Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Можно ли получить возврат денежных средств за новый телефон в течение 2 недель?
Приобрела новый айфон SE 9 марта. 12 марта решила вернуть и написала заявление в офис Мегафон (где и приобретался товар). Какие шансы, что мне вернут денежные средства за полностью рабочий аппарат, мне он просто не понравился.
Заранее благодарю,
Лариса
Оператор сотовой связи обещал обеспечить переход на его услуги в течении 6 дней, но не выполнил обещание
Два месяца назад написал в салоне связи Мегафон заявление на переход в их компанию с компании мтс, оператор сказал что в течении 6 дней переход будет выполнен. Спустя месяц позвонил в мтс, мне сказали что моя заявка откланена мегафоном, начал звонить в Мегафон- там сказали, что заявка отклонена мтсом. Снова звоню в мтс и меня убеждают что они этого сделать не могут. После звонка в МегаФон мне обещают во все разобраться и перезвонить, в итоге прошло 2,5 месяца, но звонок так и не поступил. Есть какая то возможность наказать их за бездействие и получить компенсацию?
Могу ли я подать заявление на возврат денег за iPhone 6s?
Обмениваю iPhone 6s по гарантии уже второй раз и по одной и той же проблеме в СЦ. За эти два периода срок ремонта был в итоге больше месяца. Могу ли я подать заявление на возврат денег в компанию, где покупал телефон(МегаФон)?
Могу ли я вернуть или обменять телефон в салоне Мегафон?
Тел.fly FS454,приобретен 3 дня назад,батарея разряжается через3,4часа при пользовании интернетом,без видео,громкость очень тихая!Могу ли я поменять ,при небольшой доплате,этот сенсорный телефон ,на другой???
Как вернуть в магазин телефон, если продавец неверно проконсультировал меня?
в салоне мегафон купил телефон, по акции. Консультант не поставил меня в известность, что по условиям он работает только с сим-картой мегафон. Данный телефон по таким условиям мне совсем не интересен. Как добиться возврата денежных средств?
Куда обратиться, сдала телефон по гарантии в ремонт, прошло 45 суток, телефон не отдали?
Здравствуйте .У меня такая ситуация, сдала телефон по гарантии в салон связи мегафон. Там его и брала .Дали мне заявление на проведение ремонта в нем указано ремонт до 45 дней сдала 17 .01.2017 сегодня 2 марта.ровно 45 суток я работаю рядом поэтому ходила каждый день мимо и спрашивала телефон явно с заводским браком ходила просила чтоб дали заявку чтоб не ждать 45 суток мне сказали раз вам его не вернули с ремонта в течении 2 неделю значить по закону 45 суток вы приходите вам дают новый сегодня то есть 2 марта я пришла они мне говорят ждать мне еще до понедельника так как мой телефон сделали и его пришлют это как понемать а если бы я не пришла через 45 и они не сделали запрос так он у них бы в Питере валялся что мне делать я просто ради принципа его не возьму я весь месяц со ставляла заявки мне говорили что он придет а щас я опять вынужденна ждать .
Как обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела, если покупатель не оплатил полученный товар?
В июне-июле 2016г. ко обратился человек по объявления с авито, желающий приобрести товар который я продавал в рамках своей предпринимательской деятельности. Я в тот момент находился в Самарской области, а покупатель в Кемеровской. Из-за ряда причин пришлось отправлять груз без наложенного платежа, покупатель предоставил паспортные данные(фото) и подтвердил готовность оплатить груз и его транспортировку при получении. Мною был отправлен груз через ТК ПЭК, где получателем был указан я сам(для перестраховки, чтобы клиент мог проверить груз и после перевода денег мог его получить, когда я оформлю его получателем), при этом транспортировку груза я оплатил в размере около 1100р (стоимость груза 18тр, данная стоимость была указана при страховке груза). В день прибытия груза покупатель в разговоре в менеджере Whatsapp (есть записи разговора)сообщил о якобы отказе сотрудниками ТК в осмотре груза и заявил о своем недоверии ко мне и к качеству товара. Далее в разговоре покупатель пообещал перевести деньги за груз и его транспортировку после получения, на что я(наивный) согласился. После переоформления мною грузополучателя на имя покупателя им был получен груз в офисе ТК, но деньги не были переведены на мой счет, после покупатель не выходил на связь.
Через пару дней мною было составлено заявление в полицию, в котором я описал все подробности произошедшего и приложил копию переписки, аудио файлы разговоров, фотографию паспорт мошенника, номер его телефона, фотографию мошенника. После местные следователи передали дело в отдел полиции г. Кемерово, которые в свою очередь прислали письмо, в котором было сказано следующее:"... поводов и оснований для возбуждения уголовного дела по данному факту не имеется... принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по основаниям, предусмотренным п.2ч. 1ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием признаков преступления" При этом, в том же письме было сказано что были предприняты следующие действия: 1) был направлен запрос в Мегафон и ответ не был получен
2) неоднократно проверялся адрес проживания мошенника "Дверь никто не открыл"
P.S. Мною был самостоятельно был проверен владелец номера, с которого общался мошенник, и стало ясно что данный номер является личным номеров данного лица, данный номер привязан к его карте Сбербанка, есть достоверные сведения о том что данный человек реальный и действительно проживает в г. Кемерово, учится, и что именно он получал груз по своим паспортным данным.
Помочь вернуть деньги за незаконные списания мобильных подписок
Ищу юриста (желательно из московского региона) который сможет вернуть деньги с мегафона по максимуму за процент.
Сумма долга:
15240руб. невозврат по мобильным подпискам
~2500руб. зависли после расторжения договора обслуживания
Как вернуть деньги за некачественный смартфон, если экспертиза не выявила неисправностей?
Добрый вечер. Приобрел смартфон в салоне мегафона, в мае была первая поломка, сломалась вибрация и плохо было слышно собеседника во время разговора. Понес в мегафон, сказали возможен только ремонт, отправили на ремонт, сделали замену вибромоторчика и материнской платы. В декабре снова сломался вибромоторчик и были проблемы с динамиком, пришел в магазин, хотел сдать телефон и вернуть деньги, продавец сказал, что только после 3 аналогичной поломки, либо если срок ремонта превышает 45 дней, либо если в течение одного гоарантийного года товар более 30 дней находится в сервисе можно вернуть телефон и получить деньги, по глупости своей сдал в ремонт. Сделали только замену вибромоторчика, проблема с динамиком осталась и над ней не работали. Позже прочитал, что про 3 поломки это бред. Теперь в чем суть вопроса, можно ли требовать возврата не смотря на то, что повторная поломка вибромоторчика была устранена, но факт повторной аналогичной поломки есть.
9 февраля написал претензию и пошел в магазин, смартфон отправили на проверку качества, т.е. если будут обнаружены неисправности, то деньги вернут, сегодня пришел в магазин, неисправности не выявили и деньги возвращать отказались. Хотя когда сдавал, указывал про случай с динамиком, что плохо слышно и его не делали во время прошлого ремонта. В заключении о проверке качества указана лишь одна неисправность "не работает вибрация", следовательно динамик не проверяли.
Должна ли быть проектная документация при строительстве станции сотовой связи на доме?
Добрый вечер.Вот такая ситуация .Мы ,как жильцы многоквартирного дома ,бодаемся с ПАО Мегафон .у нас на чердаке стоит его базовая станция .мы подали в суд на демонтаж ее,и попросили кроме всего прочего документы на проект и строительство и расчет шумовой нагрузки от их оборудования .Вот что в суде ответили юристы ПАО Мегафон-..
СниП 23-03-2003 вот и вопрос ,должны ли быть проектные документы?Суд отложили до выяснения этого вопроса
Как вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?
В ноябре 2016 г купила телефон в АОА Мегафон. Примерно через месяц проявились первые неисправности - зависание телефона, особенно на морозе. Не реагирует клавиша принятия вызова, клавиатура, иногда фото. Еще через месяц появилась черная полоса на экране, закрывающая часть клавиатуры.
Написала претензию о возврате денег, в магазине приняли, подписали, но телефон не взяли, сказав, что в претензии указан срок в 10 дней, а СЦ забирает телефон на 20 - не успеют. Письменно подтвердить это отказались.
На следующий день пришел письменный отказ на заявленные требования. Телефон никто не проверял. Существенность недостатка не установлена и не опровергнута, но отказ написали.
Вопрос: что делать дальше?
Навязали при покупке телефона дополнительные услуги с введением меня в заблуждение
Здравствуйте, меня зовут Валерия. Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты,продавец сказал,что это абсолютно бесплатно,и сообщил,что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай,если телефон сломается,я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой,я увидела в чеке,что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка- 800 руб.На том этапе я не имела претензий,поскольку мне нужен был телефон и я его купила,за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца,у меня произошла кража телефона,в полицию я написала заявление,и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон.Полиция потребовала чек,а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы,которые мне дали в магазине,моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется.Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб,поскольку,меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо
Какова процедура обмена бракованного планшета, при наличии соответствующего заключения?
Здравствуйте!
Принес в салон Мегафона, сламанный планшет с техническим заключением, на обмен. Обменять согласились но, попросили оплатить сумму планшета. Сказали что деньги мне вернуться на карту через 10 дней, мол у них такие правила. Правомерно ли это? Спасибо!
Имеет ли право компания отказать в выплате компенсации за не предоставление подменного фонда?
Имеет ли право МегаФон отказать в выплате компенсации за не предоставление подменного фонда ссылаясь на то что у них нет моего заявления, хотя заявление было написано и ими же отметок острова но. Говорят ,что у них поменялся весь коллектив и они ничего не знают про моё заявление и по этому нет законного основания в выплате
В телефоне на гарантии лопнуло стекло в следствии сильных морозов, что можно предпринять?
КУпил телефон в магазине Мегафон. Сильные морозы лопнуло стекло телефона. Обратились в магазин где телефон покупали. Там телефон приняли на гарантийный ремонт но предупредили что в ряд ли ремонт будет осуществлен потому что в заключении будет записано что имело место механическое повреждение. На корпусе, стекле естественно нет следов удара. Трещина на стекле одна, вертикальная строго по центру. Что обычно в этом случае необходимо сделать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще