Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо в данной ситуации?
1. В компанию Мегафон отправлено письмо (заказное) Письмо получено. Принято SMS сообщение о направлении ответа почтой России. По настоящее время письмо не поступило.
Отправлено:
8 марта 2017 г. 15:08
MegaFon@
Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 351385541 рассмотрено. Ответ передан в доставку почтой России.
? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями.
Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании ?
Что необходимо в данной ситуации ?
Здравствуйте, Юрий!
Раз ответ отправлен почтой, то ответ рано или поздно придет. Возможно ответ где-то «затетерялся» на почте. Можно попросить идентификатор почтового отправления, чтобы самостоятельно отслеживать на сайте почты.
А в офисе компании можно получить лишь копию уже отправленного ответа.
С Уважением, Олег Рябинин.
? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями. Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании? Что необходимо в данной ситуации?
Юрий
Здравствуйте, видимо можно получить копию ответа или распечатку в офисе данной компании, а конверт с ответом вам в любом случае придет, все будет зависеть от скорости доставки почты России, можете узнать у мегафона трек номер письма и отслеживать его перемещение на сайте почты, с Уважением.
Таким образом, отсчитайте период времени и в случае получения ответа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Власян Арсен
пока тут жаловаться нет смысла, если сам ответ был направлен в пределах отведенного срока, дальше уже ответственность почты по доставке конверта. Если хотите ознакомится с содержанием письма быстрее чем придет конверт, то обратитесь в любой из офисов мегафона, копию вам должны предоставить.
В соответствии с законом о защите прав потребителей на письменные обращения потребителей рассматриваются в течение 10 дней с момента получения.Таким образом, отсчитайте период времени и в случае получения ответа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Здравствуйте.
Специалист по обращениям оповестила Вас о том, что Вы можете также получить дополнительно ответ в их офисе, Но это не значит, что Вы обязаны его получить там. Просто нужно дождаться почтой. Но письма в основном доходят в течение 5 дней. Если есть возможность можно у специалиста запросить иденфикационный номер и посмотреть место положения письма на сайте почта Россия
Уважаемый Юрий, Вы можете обратиться на почту с заявлением о розыске почтового отправления.
В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи»,
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
Согласно ч. 6 той же статьи,
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
Претензия рассматривается почтой в течение 30 дней (согласно Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан»).
Что касается самого Мегафона, то в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» к отношениям с ними применим Закон о защите прав потребителей:
Мегафон несет гражданско-правовую ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге):
А также мегафон несет административную ответственность за не предоставление информации о товаре (работе, услуге):
Полагаю, что если ответ на Ваш запрос не поступил, то это уже является поводом для обращения в Роспотребнадзор (http://56.rospotrebnadzor.ru/).