8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что необходимо в данной ситуации?

1. В компанию Мегафон отправлено письмо (заказное) Письмо получено. Принято SMS сообщение о направлении ответа почтой России. По настоящее время письмо не поступило.

Отправлено:

8 марта 2017 г. 15:08

MegaFon@

Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 351385541 рассмотрено. Ответ передан в доставку почтой России.

? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями.

Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании ?

Что необходимо в данной ситуации ?

Показать полностью
, Юрий, г. Новотроицк
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Раз ответ отправлен почтой, то ответ рано или поздно придет. Возможно ответ где-то «затетерялся» на почте. Можно попросить идентификатор почтового отправления, чтобы самостоятельно отслеживать на сайте почты.

А в офисе компании можно получить лишь копию уже отправленного ответа.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0

Что касается самого Мегафона, то в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» к отношениям с ними применим Закон о защите прав потребителей:

Статья 62. Права пользователей услугами связи
2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мегафон несет гражданско-правовую ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге):

Статья 12 Закона о защите прав потребителей. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

А также мегафон несет административную ответственность за не предоставление информации о товаре (работе, услуге):

Статья 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Полагаю, что если ответ на Ваш запрос не поступил, то это уже является поводом для обращения в Роспотребнадзор (http://56.rospotrebnadzor.ru/).

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва
? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями. Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании? Что необходимо в данной ситуации?
Юрий

Здравствуйте, видимо можно получить копию ответа или распечатку в офисе данной компании, а конверт с ответом вам в любом случае придет, все будет зависеть от скорости доставки почты России, можете узнать у мегафона трек номер письма и отслеживать его перемещение на сайте почты, с Уважением.

0
0
0
0
Таким образом, отсчитайте период времени и в случае получения ответа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Власян Арсен

пока тут жаловаться нет смысла, если сам ответ был направлен в пределах отведенного срока, дальше уже ответственность почты по доставке конверта. Если хотите ознакомится с содержанием письма быстрее чем придет конверт, то обратитесь в любой из офисов мегафона, копию вам должны предоставить.

0
0
0
0
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

В соответствии с законом о защите прав потребителей на письменные обращения потребителей рассматриваются в течение 10 дней с момента получения.Таким образом, отсчитайте период времени и в случае получения ответа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Специалист по обращениям оповестила Вас о том, что Вы можете также получить дополнительно ответ в их офисе, Но это не значит, что Вы обязаны его получить там. Просто нужно дождаться почтой. Но письма в основном доходят в течение 5 дней. Если есть возможность можно у специалиста запросить иденфикационный номер и посмотреть место положения письма на сайте почта Россия

0
0
0
0
Нина Никишина
Нина Никишина
Юридическая компания "Агентство правовых услуг Рацио", г. Орел

Уважаемый Юрий, Вы можете обратиться на почту с заявлением о розыске почтового отправления.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи»,

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

Согласно ч. 6 той же статьи,

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия рассматривается почтой в течение 30 дней (согласно Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что мне делать в данной ситуации?
В связи со смертью отца я вступаю в наследство. Я гражданин Российской Федерации и мой отец и вся семья. Я был рожден в Сочи но жили тогда в г.Зугдиди (Грузия) и выдавалось свидетельство там. Оригинал свидетельства был случайно потерян и мой отец ездил в Грузию и получил Повторное, но дату выдачи поставили 15 марта 1995 год. Свидетельство о рождении выдано на бланке СССР, все записи сделаны на русском языке Нотариус наследственное дело открыл, но свидетельство о рождении не принимает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4097099, Хасая Манучар, г. Москва
Семейное право
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, моя свекровь долгое время арендовала комнату у дедушки без договора. Но платила ему на карту. Вот уже долгое время она там не живет но продолжает платить каждый месяц. Там ее вещи. На днях она пыталась ему дозвониться но у него не доступен. Не давно мне написали что он скончался. Я написала что заберу свои вещи. Но мне не отвечают так как выключен телефон. Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно забрать вещи и документы.
, вопрос №4096655, Мария, п. Тульский
Недвижимость
Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, сыну для получения мат.помощи в Университете необходима справка о составе семьи. Обратились в районное МВД с заявлением, пришел отказ в предоставлении данных о других лица (это 2е несовершеннолетних детей)т.к. необходимо письменное согласие жильцов с указанием №152-ФЗ от 27.07.2006 и в тоже время указывается п 35.1 Приказа Минстроя №984 от 23.12.2022г, что данные может получить собственник жилья. Супруг является собственником жилья, заявление писал от своего имени. Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4096591, Анна, г. Москва
Гражданское право
Что мы можем сделать в данной ситуации
Пропустили срок кассационной жалобы. Что мы можем сделать в данной ситуации. рок прошел 3 дня назад
, вопрос №4096015, анна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.03.2017