Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Можно ли вернуть роутер, если он не подходит?
Купили роутер компании Мегафон, оказалось через день, он не подходит. Могу ли я его вернуть? И сколько дней должно пройти?
Фальсификация данных по списанию средств со счета сотовым оператором
г Санкт -Петербург, Северо-западный оператор как "мегафон" постоянно и незаконно ворует деньги с моего прямого мобильного номера придумывают разные отговорки дают лживую статистику потраченных мною средств, детализация звонков-- вся лживая и никак их не оспорить, прячутся за свое оборудование ни хотят произвести настройку автоматических ресурсов для корректных списаниях денежных средст с лицевых счетов их клиентов
владею сим-картой с 2002г
В результате проверки брак телефона подтвержден, как вернуть деньги за чехол и защитное стекло?
Добрый день. Был куплен телефон в сети "Мегафон". Был отдан на экспертизу, так как были проблемы с вызовами. В результате проверки брак был подтвержден. Когда телефон придет обратно в салон можно будет вернуть за него деньги. Но к телефону покупался чехол и защитное стекло, обязан ли магазин возместить за них деньги и на основании чего?
Как вернуть деньги или обменять бракованное устройство на новое?
В октябре 2018 года приобрёл новый телефон IPhone 7 в салоне "Мегафон" . Через полтора месяца появились проблемы с разговорным динамиком, звук пропадает. Обращался два раза за помощью. Первый раз в салон, где приобрёл устройство. Его забрали на диагностику в сервисный центр, вернули через 10 дней с заключением "заявленный дефект не подтверждён". Второй раз обратился в сервисный цент, устройство забрали на диагностику и через неделю вернули. Дефект также не был обнаружен. Гарантийного ремонта в обоих случаях не проводилось. Проблема не была решена, звук в динамике пропадает. Как доказать проблему и что нужно для этого сделать?
Возможен ли возврат средств за купленный телефон, если подтвержден брак?
Добрый день. Был приобретен телефон в салоне "МегаФон", спустя время был обнаружен дефект в телефоне, с трудом осуществлялись звонки.В течении двух недель после покупки обратились в салон с просьбой вернуть деньги, на что нам отказали без экспертного подтверждения брака. Было написано заявление на экспертизу телефона на срок до 30 дней.На днях пришло СМС о том, что дефект подтвержден и что деньги возвращены не будут, а будет произведена замена телефонного аппарата на эту же модель. Законны ли действия салона и как поступать в этой ситуации?
Как вернуть деньги за подмененный товар, не соответствующий покупаемому?
Добрый вечер! Сегодня приобрели смартфон в салоне "Мегафон" Honoc C7. Придя домой, было обнаружено, что купленная модель оказалась не та: Honor 7 A Pro (внешне похожа, а внутренее наполнение нето и стоимость этой модели намного дешевле, чем заплатили мы). Можем ли мы вернуть деньги за данную покупку?
Как быть, если продавец дал ложную информацию?
20.02.2019, в салоне связи «МегаФон» продавец-консультант дал ложную информацию о стоимости услуг тарифного плана, из-за чего я потерял деньги. После жалобы в службу поддержки, обещали всё исправить, но так ничего и не сделали. Что делать дальше?
Куда направить жалобу при несогласии с тарифами мобильного оператора?
Здравствуйте. Столкнулся с неоднозначной ситуацией. Недавно сменил оператора сотовой связи на Мегафон. Тариф с абонентской платой 200 руб в месяц. За эти деньги оператор представляет 1000 минут исходящих звонков на любые телефоны России и гигабайты интернета. Использую эту сим карту естественно в основном для звонков (исключительно по России). Но стал замечать что фактические расходы превышают абонентскую плату. Начал разбираться и выяснил что оператор берёт плату за удержание вызова по 5 руб за удержание первых 10 звонков в месяц(начиная с 11 бесплатно). Но если я правильно понимаю то взымать плату за входящие звонки у нас в стране запрещено. А получается что если я говорю по телефону и в этот момент мне поступает звонок(даже если я на него не ответил) то компания заставляет меня за него платить(уточнял этот момент у оператора по телефону и мне подтвердили что это действительно так). Скажите пожалуйста законно ли это и если нет, то куда мне отправлять жалобу?
P.s. обосновывают эту грабительские услугу тем что у них она проходит не как "входящий голосовой вызов" а как "конфиренцсвязь". По моему здесь на лицо подмена понятий для собственного обогащения!
Что делает, если сотовый оператор навязывает доп опции?
Добрый день! Сотовый оператор "Мегафон" когда у меня на балансе 5-8 рублей и пакетные минуты заканчиваются, автоматически подключают мне дополнительные платный минуты, списывая деньги и создавая мне отрицательный баланс, на просьбу отключить мне данную услугу, консультанты ответила отказом, объясняя что в данном тарифе этом делать не могут.
(мне не нужна данная опция, у меня достаточно мобильного интернета чтобы пользоваться месенджерами и звонить в тот период я не собираюсь, дополнительные платежи не беру)
Вопрос: правомерно ли это, без моего разрешения "вгонять меня в долги" и снимать деньги, тем самым делая отрицательный баланс
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
Как пресечь махинации салона связи, если возникла задолженность по чужой сим-карте?
Пару дней назад мне пришло письмо от Мегафон по месту прописки, в котором говорится что я якобы должен 300руб. по этому номеру который я впервые вижу. И если я не оплачу задолженность в течении недели, они на меня подадут в суд. После звонка оператору я узнал что он был зарегистрирован в Ростовской области, несмотря на то что я на данный момент находился в Московской области. После посещения офиса я узнал, что у меня подключено ещё 3 номера, благо их получилось заблокировать ввиду положительного баланса. Ещё в офисе мне сказали, что сим была зарегистрирована в Евросети в которую я обращался за рассрочкой, которая кстати не увенчались успехом. Получается они зарегистрировали сим на мои данные, но в то же время без моего участия и ведома, нарушив тем самым закон №152(если мне не изменяет память) В салоне Мегафон сказали что вопрос можно решить только погашение задолженности, я конечно могу это сделать, но все же хочется разобраться во всем этом.
Вот такие вот недобросовестных сотрудники работают в салонах, которые делают такие махинации для достижения своего месячного плана.
Как вернуть неиспользуемый остаток средств с мобильного номера Мегафон?
Добрый день!
Имеет ли право Мегафон обязывать ехать в офис оформления договора после его расторжения для получения остатка на счете?
Оформлял сим-карту Мегафон в УЛьяновске, через 3 месяца переехал в Санкт-Петербург, в салоне приняли заявление на расторжение, договор растрогли (со слов операторов), но утверждают, что для возврата средст нужно обращаться в салон Мегафон в городе Ульяновск.
Отказ от навязанной сим-карты, на обслуживание которой не подписывала договор при покупке телефона
При покупке телефона сотрудник буквально навязал две сим-карты "Мегафон" и "Билайн", упирая на то, что я могу отказаться потом, если не воспользуюсь, и на то, что они якобы автоматически аннулируются. Договор на сим-карты я не подписывала. На всякий случай, решила зайти компанию "Мегафон" примерно через неделю-полторы и тут выяснилось, что карта зарегистрирована и минус 120 рублей на счету, блокировать карту они отказались, мотивируя тем, что долг. Картой я не пользовалась, договор не подписывала, и тем более, не знала, о тарифном плане. И это не единичный случай подобного рода действий. Могу ли я написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор, есть ли тут нарушение законов ? И имею ли я право не платить долг компании "Мегафон" и наставить на отказе от сим-карты?
Спасибо.
Сделал дубликат своей сим-карты, а ее заблокировали в связи с тем, что ей пользуется другой клиент
В прошлом году пришлось делать дубликат сим карты... так как старая не подходила под параметры микро сим. Сделали как положено... заблокировали номер и активировали дубликат.
А сегодня как снег на голову, номер заблокировали... на том конце трубку берет левый человек... на звонок оператору сказали что вы не владелец а владелец другой... как такое возможно?
Возможен ли возврат телефона в течение 14-ти дней?
Был приобретен сенсорный телефон-андроид (Honor 7A) 6.02.19 в салоне сотовой связи "Мегафон". В процессе пользования были обнаружены проблемы. На требование возврата средств за телефон купленный менее 14-ти дней назад ответили отказом по причине "невозможности возврата сложной бытовой техники". Телефон в отличном состоянии,все документы и комплектация в полной сохранности. Правы ли в этой ситуации продавцы? Документы,подтверждающие их правоту они не предоставляют. Заявление на имя управляющего принимать не стали,сказали приходить и завтра разговаривать с ним лично.Как грамотно защитить свои права в последующем разговоре, и правомерны ли вообще действия со стороны салона?
Ищете ответ? Спросить юриста проще