Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть роутер, если он не подходит?
Купили роутер компании Мегафон, оказалось через день, он не подходит. Могу ли я его вернуть? И сколько дней должно пройти?
, вопрос №2293901, Юлия, Сайхин
Защита прав потребителей
Фальсификация данных по списанию средств со счета сотовым оператором
г Санкт -Петербург, Северо-западный оператор как "мегафон" постоянно и незаконно ворует деньги с моего прямого мобильного номера придумывают разные отговорки дают лживую статистику потраченных мною средств, детализация звонков-- вся лживая и никак их не оспорить, прячутся за свое оборудование ни хотят произвести настройку автоматических ресурсов для корректных списаниях денежных средст с лицевых счетов их клиентов владею сим-картой с 2002г
, вопрос №2290813, Виталий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В результате проверки брак телефона подтвержден, как вернуть деньги за чехол и защитное стекло?
Добрый день. Был куплен телефон в сети "Мегафон". Был отдан на экспертизу, так как были проблемы с вызовами. В результате проверки брак был подтвержден. Когда телефон придет обратно в салон можно будет вернуть за него деньги. Но к телефону покупался чехол и защитное стекло, обязан ли магазин возместить за них деньги и на основании чего?
, вопрос №2285136, Анатолий, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять бракованное устройство на новое?
В октябре 2018 года приобрёл новый телефон IPhone 7 в салоне "Мегафон" . Через полтора месяца появились проблемы с разговорным динамиком, звук пропадает. Обращался два раза за помощью. Первый раз в салон, где приобрёл устройство. Его забрали на диагностику в сервисный центр, вернули через 10 дней с заключением "заявленный дефект не подтверждён". Второй раз обратился в сервисный цент, устройство забрали на диагностику и через неделю вернули. Дефект также не был обнаружен. Гарантийного ремонта в обоих случаях не проводилось. Проблема не была решена, звук в динамике пропадает. Как доказать проблему и что нужно для этого сделать?
, вопрос №2284575, Кирилл, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств за купленный телефон, если подтвержден брак?
Добрый день. Был приобретен телефон в салоне "МегаФон", спустя время был обнаружен дефект в телефоне, с трудом осуществлялись звонки.В течении двух недель после покупки обратились в салон с просьбой вернуть деньги, на что нам отказали без экспертного подтверждения брака. Было написано заявление на экспертизу телефона на срок до 30 дней.На днях пришло СМС о том, что дефект подтвержден и что деньги возвращены не будут, а будет произведена замена телефонного аппарата на эту же модель. Законны ли действия салона и как поступать в этой ситуации?
, вопрос №2283353, Анатолий, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за подмененный товар, не соответствующий покупаемому?
Добрый вечер! Сегодня приобрели смартфон в салоне "Мегафон" Honoc C7. Придя домой, было обнаружено, что купленная модель оказалась не та: Honor 7 A Pro (внешне похожа, а внутренее наполнение нето и стоимость этой модели намного дешевле, чем заплатили мы). Можем ли мы вернуть деньги за данную покупку?
, вопрос №2278968, Александр, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец дал ложную информацию?
20.02.2019, в салоне связи «МегаФон» продавец-консультант дал ложную информацию о стоимости услуг тарифного плана, из-за чего я потерял деньги. После жалобы в службу поддержки, обещали всё исправить, но так ничего и не сделали. Что делать дальше?
, вопрос №2275797, Юрий Петров, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Куда направить жалобу при несогласии с тарифами мобильного оператора?
Здравствуйте. Столкнулся с неоднозначной ситуацией. Недавно сменил оператора сотовой связи на Мегафон. Тариф с абонентской платой 200 руб в месяц. За эти деньги оператор представляет 1000 минут исходящих звонков на любые телефоны России и гигабайты интернета. Использую эту сим карту естественно в основном для звонков (исключительно по России). Но стал замечать что фактические расходы превышают абонентскую плату. Начал разбираться и выяснил что оператор берёт плату за удержание вызова по 5 руб за удержание первых 10 звонков в месяц(начиная с 11 бесплатно). Но если я правильно понимаю то взымать плату за входящие звонки у нас в стране запрещено. А получается что если я говорю по телефону и в этот момент мне поступает звонок(даже если я на него не ответил) то компания заставляет меня за него платить(уточнял этот момент у оператора по телефону и мне подтвердили что это действительно так). Скажите пожалуйста законно ли это и если нет, то куда мне отправлять жалобу? P.s. обосновывают эту грабительские услугу тем что у них она проходит не как "входящий голосовой вызов" а как "конфиренцсвязь". По моему здесь на лицо подмена понятий для собственного обогащения!
, вопрос №2275295, Анатолий, г. Братск
Защита прав потребителей
Что делает, если сотовый оператор навязывает доп опции?
Добрый день! Сотовый оператор "Мегафон" когда у меня на балансе 5-8 рублей и пакетные минуты заканчиваются, автоматически подключают мне дополнительные платный минуты, списывая деньги и создавая мне отрицательный баланс, на просьбу отключить мне данную услугу, консультанты ответила отказом, объясняя что в данном тарифе этом делать не могут. (мне не нужна данная опция, у меня достаточно мобильного интернета чтобы пользоваться месенджерами и звонить в тот период я не собираюсь, дополнительные платежи не беру) Вопрос: правомерно ли это, без моего разрешения "вгонять меня в долги" и снимать деньги, тем самым делая отрицательный баланс
, вопрос №2274490, Ирина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
Гражданское право
Как пресечь махинации салона связи, если возникла задолженность по чужой сим-карте?
Пару дней назад мне пришло письмо от Мегафон по месту прописки, в котором говорится что я якобы должен 300руб. по этому номеру который я впервые вижу. И если я не оплачу задолженность в течении недели, они на меня подадут в суд. После звонка оператору я узнал что он был зарегистрирован в Ростовской области, несмотря на то что я на данный момент находился в Московской области. После посещения офиса я узнал, что у меня подключено ещё 3 номера, благо их получилось заблокировать ввиду положительного баланса. Ещё в офисе мне сказали, что сим была зарегистрирована в Евросети в которую я обращался за рассрочкой, которая кстати не увенчались успехом. Получается они зарегистрировали сим на мои данные, но в то же время без моего участия и ведома, нарушив тем самым закон №152(если мне не изменяет память) В салоне Мегафон сказали что вопрос можно решить только погашение задолженности, я конечно могу это сделать, но все же хочется разобраться во всем этом. Вот такие вот недобросовестных сотрудники работают в салонах, которые делают такие махинации для достижения своего месячного плана.
, вопрос №2272575, Эдуард, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Как вернуть неиспользуемый остаток средств с мобильного номера Мегафон?
Добрый день! Имеет ли право Мегафон обязывать ехать в офис оформления договора после его расторжения для получения остатка на счете? Оформлял сим-карту Мегафон в УЛьяновске, через 3 месяца переехал в Санкт-Петербург, в салоне приняли заявление на расторжение, договор растрогли (со слов операторов), но утверждают, что для возврата средст нужно обращаться в салон Мегафон в городе Ульяновск.
, вопрос №2271714, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказ от навязанной сим-карты, на обслуживание которой не подписывала договор при покупке телефона
При покупке телефона сотрудник буквально навязал две сим-карты "Мегафон" и "Билайн", упирая на то, что я могу отказаться потом, если не воспользуюсь, и на то, что они якобы автоматически аннулируются. Договор на сим-карты я не подписывала. На всякий случай, решила зайти компанию "Мегафон" примерно через неделю-полторы и тут выяснилось, что карта зарегистрирована и минус 120 рублей на счету, блокировать карту они отказались, мотивируя тем, что долг. Картой я не пользовалась, договор не подписывала, и тем более, не знала, о тарифном плане. И это не единичный случай подобного рода действий. Могу ли я написать жалобу в прокуратуру или Роспотребнадзор, есть ли тут нарушение законов ? И имею ли я право не платить долг компании "Мегафон" и наставить на отказе от сим-карты? Спасибо.
, вопрос №2270707, Юлия, г. Вологда
Защита прав потребителей
Сделал дубликат своей сим-карты, а ее заблокировали в связи с тем, что ей пользуется другой клиент
В прошлом году пришлось делать дубликат сим карты... так как старая не подходила под параметры микро сим. Сделали как положено... заблокировали номер и активировали дубликат. А сегодня как снег на голову, номер заблокировали... на том конце трубку берет левый человек... на звонок оператору сказали что вы не владелец а владелец другой... как такое возможно?
, вопрос №2270618, Михаил, г. Пролетарск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в течение 14-ти дней?
Был приобретен сенсорный телефон-андроид (Honor 7A) 6.02.19 в салоне сотовой связи "Мегафон". В процессе пользования были обнаружены проблемы. На требование возврата средств за телефон купленный менее 14-ти дней назад ответили отказом по причине "невозможности возврата сложной бытовой техники". Телефон в отличном состоянии,все документы и комплектация в полной сохранности. Правы ли в этой ситуации продавцы? Документы,подтверждающие их правоту они не предоставляют. Заявление на имя управляющего принимать не стали,сказали приходить и завтра разговаривать с ним лично.Как грамотно защитить свои права в последующем разговоре, и правомерны ли вообще действия со стороны салона?
, вопрос №2262917, Полина, г. Курск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.03.2019