Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне в салоне Мегафон отказываются возвращать деньги за телефон?
Здравствуйте. Мне в салоне Мегафон отказываются возвращать деньги за телефон. Подскажите как правильно составить претензию на магазин
Здравствуйте. Я 01.08.2019г. в салоне Мегафон купила телефон. Пользовалась всего 2 дня и заметила, что телефон не держит заряд батареи и при разговоре возникают посторонние шумы. С момента покупки не прошло 2 недели. Принесла в салон, там продавец составил заявление на экспертизу. 05.09.2019г. я пришла в салон и мне предоставили акт экспертизы. Там написано заявленное мной не подтвердилось. Мнеотказываются возвращать деньги. Знакомый продавец посоветовал сдать его повторно на экспертизу и в случае неподтверждения писать претензию на салон Мегафон. Подскажите пожалуйста как правило написать претензию на салон Мегафон.
P.S. телефон раскладушка
Знакомый продавец ( работающий в DNS) сказал, что не обязательно сдавать на независимую экспертизу. Так как отправляется в одно и тоже место. Сказал, что можно обратно в магазине сдать. И уже после этого писать претензию. Я повторно сдала.
Я сдала туда же. Продавец сказал, что это не экспертиза, а гарантийный ремонт
Применения сколько будет стоить независимая экспертиза? Я не думала, что телефон купленный за 1990р. Обойдаётся дороже
Ирина, здравствуйте!
Телефон это технически сложный товар. Вы должны сдать его на гарантийный ремонт. Если отремонтировать телефон не получится, то можно писать претензию и возвращать деньги.
Верно Вам посоветовали. Только желательно сдать на независимую экспертизу, а потом в претензии требовать как возврата денег за товар, так и за проведение экспертизы. Пока что нет оснований для написания претензии.
Вы повторно сдали туда же. Вам придет ответ точно такой же. А Вам нужно, чтобы ответ пришел другой (что есть дефект в телефоне)