8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть купленный чехол для телефона в течение 14 дней за ненадобностью?

Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине Мегафон, к нему приобрела чехол. Дома при вскрытие всего содержимого коробки телефона обнаружила, что в комплекте идет точно такой же чехол, который я купила.

Я решила, что верну купленный чехол обратно в магазин. 14 дней с моменты покупки не прошло. Чехол и телефон были пробиты в одном чеке, на что специалист сказал, что нужно делать возврат всего чека и деньги за чехол мне не вернули. Могу ли я вернуть товар в таком случае?

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

                Таким образом, вы вправе вернуть деньги за чехол, не существенно, что в этом чеке присутствуют другие товары. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата аванса за товар, если товар задержали. причину не называют. 27.11.2023 оформила покупку(кофта, они якобы шьют сами) через интернет магазин в телефоне , написали мне в ватсап что я оформила, написали что нужно оплатить 50% изделия сразу. (есть в переписке).я оплатила 27 ноября. срок пошива как написали мне в ватсапе, 7-10 дней без выходных. но сроки могут меняться, в зависимости от ткани и пр.4 декабря я задала вопрос, по срокам. в ватсапе написали сейчас срок пошива составляет 7-12 дней, но из-за загруженности сроки могут сдвинуться.я подумала, да, наверное я сама виновата, надо было точно спросить дату. 7 декабря я снова задала вопрос о сроке своего изделия, мне ответили, что мое изделие в швейном цехе, они постараются завершить как можно быстрее. 11 декабря, я попросила обозначить точные сроки , мне ответили, что "мое изделие в швейном цехе, ожидаем готовность в течении этой недели". сегодня 14 декабря, я пишу им снова по срокам, мне пишут тоже самое про цех, и снова что нужна еще неделя. я попросила сделать возврат денег.сказала ждать не могу больше. они мне написали, что ткань куплена под меня и они "не могут физически отменить заказ". они мне предложили выбрать из готовых изделий, котроые не подходят мне по цвету совсем. мне нужен именно был цвет оливы. у них его нет, так мне написала девушка, я только что (19.18) узнала ка кее зовут. я спросила по какой причине задержка. они мне сказала, что сломалось оборудование. могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
, вопрос №3950370, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть ее в магазин, если этикетки срезаны?
Добрый день! Купили пуховик в магазине пару дней назад. Сейчас поняли, что вещь не подходит и не нравится. Могу ли я вернуть ее в магазин, если этикетки срезаны?
, вопрос №3949938, Кристина Ильясовна Радостева, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я уволиться с работы на 2 день, и запишут ли эти несколько дней а трудовую книжку и будут ли её делать вообще в таком случае?
Здравствуйте, устроилась на работу, как выпускник. Могу ли я уволиться с работы на 2 день, и запишут ли эти несколько дней а трудовую книжку и будут ли её делать вообще в таком случае?
, вопрос №3949550, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв
Купил телефон iphone 14pro. В магазине меня уверяли что это версия для СНГ A2894, - где есть 1 sim и 1eSim, дома же обнаружил что это телефон для Китая - A2896, где есть только 2 SIM. На чеке и на гарантийном талоне не указана модель A2896, а только - iphone 14pro 256gb. Написал претензию, о том что мне дали не полную информацию о товаре и потребовал возврат средств. Ответ таков - Согласно копии гарантийного талона, приобретенный вами аппарат подходит мне по внешнему виду, форме, габаритам, фасону, цвету и функциональными возможностями, о чем есть моя подпись. Но в талоне тоже не указано что там нет eSim. На офф. сайте есть список список устройств https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iph3f11fba92/ios в котором написано что у этой модели должно быть eSim, Электронная карта eSIM поддерживается в следующих моделях (кроме моделей, приобретенных в Китае). Вопрос - 1. могу ли я по статье 18, п5 написать претензию, о том что не работает eSIM, соотв. это недостаток? 2. После купли продажи я зашёл в магазин и заснял на видео разговор с продавцом, который признался в том что продал не тот товар. Стоит ли об этом указывать в претензии, то что у меня есть доказательство того что мне продали товар с недостатком? 3. какие ауты есть что делать?
, вопрос №3949029, AntonioBullito Bullito, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №3947814, Людмила, г. Качканар
Дата обновления страницы 09.09.2019