Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Поломка телефона, приобретенного месяц назад в салоне сотовой связи
Добрый вечер! Такой вопрос, покупали телефон в мегафоне месяц назад. Он сломался. Пришли в машазин и нам предложили только отправить телефон на экспертизу на 45 дней. В замен телефон не дают. Менять на новый тоже не собираются и деньги не возвращют. Как правильно поступит
, вопрос №2324033, Наталья, г. Муром
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию, если со мной не связались для получения приза?
Добрый день. Мегафон проводил акцию — вот правила https://docs.google.com/viewer?url=https://bank.megafon.ru/static/files/license/Oferta_dacha_public.pdf&embedded=true Cуть в том, что они о том, что я победил звонили мне на сотовый — хотя в правилах я пункта не нашел. В это время я был на отдыхе(есть штампы в паспорте они звонили как заявляют именно в те даты). Другой вид связи они не использовали, хотя у них есть мое мыло почтовйы адрес и смс, в выдаче приза соотвественно отказывают — так как не смогли связаться. Можно ли отсудить моральный вред? Я такой не один — могу собрать еще человек 10. Территориально СПБ. мой приз второй категории. И еще момент о проведении акции я получил смс и письмо на почту =)
, вопрос №2323645, рома имя, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как действовать, если при покупке не зачислили кэшбэк?
Здравствуйте! Купил смартфон по Акции в салоне мегафона по карте халва. Сотрудница объяснила, что кэш бэк не начисляют по карте халва( это карта рассрочка) по рассрочке не проходит. В этот же день зашёл на сайт мегафона и увидел, что это не так. Написал в вк представителям мегафона и там мне объяснили, что покупка прошла просто как дебетовая и кэш бэк должны были начислить и посоветовали написать претензию где покупал телефон. В салоне извинились и сказали, что работала стажёр и сказали могут вернуть кэш бэк после претензии. Написал и через неделю пришёл отказ. Сотрудник сама не поняла почему и она признает свою ошибку. Посоветовали написать претензию на претензию и сказали ждать 7 дней. Звоню сегодня и говорят ответ на претензию удлини ещё на 7 дней. Как быть ? Почему если сотрудница признает свою ошибку, а кэш бэка так и нет. Куда обращаться ? Спасибо
, вопрос №2322718, Александр, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отозвать персональные данные
Помощь в составлении заявления в ПАО Мегафон об отзыве персональных данных. Был переведён номер с Мегафона в МТС, теперь хочу отозвать у мегафон персональные данные.
, вопрос №2322535, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал. 01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном. Итого к Связному у меня 2 претензии: 1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно. 2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует. В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном». Вопрос: Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
, вопрос №2317529, Александр, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Задолженность за услуги фиксированной связи ПАО Мегафон
16 августа 2017 г. между ООО и Мегафоном был заключен договор об оказании услуг фиксированной связи. Счетов за оплату услуг не приходило, актов то же не было. Доступ в личный кабинет специалистами Мегафона не показывался, оборудование не подключалось. В договоре написано, что Мегафон вправе не предоставлять услуги, если нет оплаты. ООО не разу не платила и не в курсе даже, куда платить надо было.Так же в договоре написано, что ежемесячно выставляется счет за услугу связи, который ни разу не был получен. А теперь прислали, что у организации задолженность на 26 274 р. и требуют оплатить в 14 дневный срок. Фирма деятельность не ведет и уже, как год сдается 0 отчетность. Как быть? Можно ли не платить? Можно ли оплатить, но например 50%, так как условия договора не соблюдены со стороны Мегафона и счета не выставлялись и полагалось, что договор расторгнут в одностороннем порядке? Что лучше сделать и как поступить?
, вопрос №2313700, Андрей Тращенко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли Мегафон требует погасить долг?
Здравствуйте.Обонетская плата по тарифу 245 руб списываеться сразу.На счету было 80 коп.Сейчас образовалась задолженность в 244,20 коп.Услуг мегафон не предоставил по тому как нехватает средсв.По звонку оператору ответили, покеты подключены но вы не можете пользоваться по причине нехватки всей суммы(244,20.Требует погасить долг 244,20 в судебном порядке.Подскажите пожайлуста что делать.
, вопрос №2312702, Вячеслав, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в салон связи после покупки?
Добрый вечер! Сегодня хотела вернуть смартфон в салон связи Мегафон где был куплен,но они мне отказали. Имеют ли они на это права? У меня нет телефона,они забрали на проведение проверки качества и я осталась без связи.Телефон был куплен 16 марта 2019г .24 марта я пришла в салон связи Мегафон ,где был куплен и сказала о том,что хочу вернуть телефон,на что продавец сказал,что в среду будет поступления товара и они мне его обменяют. Сегодня они отказали,сказав что смартфон нужно отправить на 20 дней на проверку,оставив меня без связи.Что делать и кому обратиться
, вопрос №2306537, Анжела, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Списание денежных средств за подписки, которые не оформляли
Здравствуйте! ситуация такая, что у жены 3 месяца была подписка на развлекательный контент, который не оформляли. В сумме вышло больше 3000 рублей. При обращении вернули сумму только за 14 дней, остальную сумму возвращать отказываются. О факте подписки к контенту свидетельствует смс сообщение, которое пришло ночью, её никто не заметили. Подписка появилась якобы после "активных действий на сайте youffude.com" (как я понял специальный сайт специально сделан на коленке, для подписок абонентов только мегафона). В общем сами ничего не оформляли, хотим вернуть оставшуюся сумму. Правомерно ли такое списание и возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №2309679, Виктор Онходоев, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как в данном случае можно законно вернуть свои деньги?
Я купил телефон (Айфон 6s ) в магазине мегафон в Грозном , пользуюсь этим телефон примерно через месяц обноружил что у телефона связь плохая , ко мне часто не могут дозвониться , интернет ловит вообще ужасно иногда даже приходилось перезагружать телефон из-за плахой связи . Потом я обратился в магазин мегафона где купил этот телефон и обьяснил что у телефон ловит очень плохо , они сказали что надо отправить телефон на праверку , Я сказал что если телефон должен подвергнутся ремонту Я хочу вернуть свои деньги, что не хочу ремонтированный телефон . По моему не знание они подсунули мне договор о ремонте телефона , когда Я прочитал и сказал что не хочу ремонта , а хочу вернуть свои деньги, продовец сказала что сделала примечание в этом договоре , в случае если телефон дрлжен подвергнуться ремонту , что Я хочу вернуть свои деньги . Таким оброзом считае что продовец вёл меня в заблуждение и дал мне подписать не правильный договор , в этой сетуаци вижу факт машеничества продовце или магазина , хотя Я обьяснил ей свои требование .
, вопрос №2308441, Умар Zaurbekov, г. Грозный
Защита прав потребителей
Выплата неустойки за непредоставление подменного телефона
сдал в ремонт телефон, дефект сервисным центром не подтвердился, в ответе написали, что телефон исправен .Могу ли я требовать неустойку за непредоставление подменного телефона? на мою претензию мегафон ответил , что мои требования не законны ,так как в сервисном центре дефект не подтвердился. выплачивать неустойку не будут
, вопрос №2308119, кирилл, г. Бологое
Защита прав потребителей
Что делать при бездействии со стороны мобильного оператора по активации сим-карты?
Здравствуйте. Купили симку в МегаФоне, а потом все паспортные данные у них аннулировались и симку заблокировали. А на той симке лежат деньги и уже как год восстановить эту симку в МегаФоне не могут. Что можно сделать в этой ситуации
, вопрос №2306498, Анастасия, г. Волгоград
Договорное право
Законно ли списание средств со счета мобильного оператора с образованием отрицательного баланса?
У компании Мегафон в одном из тарифов есть странный пункт в котором прописано что они могут снимать абонентскую плату даже если нет достаточно средств. Списание делается автоматически, без разрешения клиента. Тем самым делая баланс отрицательным. Вот его формулировка: "При подключении или переходе на тарифный план списание абонентской платы и предоставление трафика производится ежемесячно в полном объёме в дату подключения/перехода на тариф. Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, списание абонентской платы произойдёт только после пополнения счёта со стороны клиента/отключение услуги «Добровольная блокировка»". Законно ли это?
, вопрос №2301061, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Насколько законно внезапное изменение номера телефона абонента?
Согласно правилам компании Мегафон, чтобы изменить номер телефона нужно прийти лично с паспортом в салон связи. Я этого не делал, но номер мне поменяли. Само собой я обратился в службу поддержки и мою заявку зарегистрировали, обещая быстро разобраться. Завтра уже будет неделя как они решают вопрос (сами они уславливаются, что заявки выполняются не более чем за 7 дней). При этом вопрос сам по себе важный, ибо я не могу производить платежи и вообще люди не могут мне позвонить. Можно ли как то привлечь к ответственности данную организацию за предоставленные проблемы?
, вопрос №2294339, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть роутер, если он не подошел и прошел один день с момента покупки?
Купили роутер компании Мегафон, оказалось через день, он не подходит. Могу ли я его вернуть? И сколько дней должно пройти?
, вопрос №2293903, Юлия, Сайхин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.04.2019