Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Договорное право
Подарили подарочный сертификат в ювелирный магазин Хочу вернуть деньги В магазине говорят что нельзя Что делать?
Подарили подарочный сертификат в ювелирный магазин Хочу вернуть деньги В магазине говорят что нельзя Что делать ?
, вопрос №3894145, Карина, г. Москва
Побои
Я человек с чистой репутацией и они решили не заводить дело, помог написать объяснение что я просто игрался с ножом, никому не угрожал и ничего не брал
Здравствуйте. Я зашел в нетрезвом виде с другом в магазин с кухонным ножом, угрожали продавцам, брали с прилавков всё и за кассой сигареты. Приехали следователи, и полиция. Нас оформили по ст.25.1 суд приговорил к одним суткам, я уже отсидел. В отделении оперуполномоченный, обещал что посадят, на следующий день забрал меня из камеры к себе уже другой, сказал что всё будет нормально, т.к. я человек с чистой репутацией и они решили не заводить дело, помог написать объяснение что я просто игрался с ножом, никому не угрожал и ничего не брал. Но на камерах всё видно, подписку о невыезде не подписывал. Отсидел одни сутки и меня отпустили, прошло уже 2 дня никаких звонков небыло. Скажите могут ли завести уголовное дело, если по факту данного события уже получил административное наказание, и какая вероятность того что все таки дело заведут. Как мне дальше действовать?
, вопрос №3893998, Николай, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу купить магазин одежды, с чего начать?
Здравствуйте, хочу купить магазин одежды, с чего начать? Что нужно?
, вопрос №3893838, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу написать заявление в прокуратуру, возможно ли это, у меня есть основание?
Добрый день! Ситуация: 13.09.2023 в магазине днс куплена плита электрическая. 07.10 я оставила обращение о гарантийном обслуживании, плита сломалась, заискрила, выбило счётчики, и она перестала работать. Магазин плиту забирает. 12.10 мне пришло смс о готовности заказа, со слов консультанта плита исправна, но привозить её назад магазин не будет, тк как ремонта по факту не было. 24.10 я не могу узнать где находится моя плита, каждый раз мне говорят разные адреса, не могу добиться доставки на мой адрес. Хочу написать заявление в прокуратуру, возможно ли это, у меня есть основание?
, вопрос №3893655, Мария, г. Самара
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893522, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893523, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893526, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893527, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
Кто нарушает договор, магазин или доставка?
Добрый день. Хотела бы узнать за какую оплату вы проводите консультации ? Случилась неприятная ситуация. Купили мебель с доставкой. Доставка 46 рабочих дней. По договору дата доставки до 24 августа, но нам позвонили и сказали, что привезут 27 и то не факт. Куда обращаться в данном случае? Звоню в доставку, узнать на счет дивана, говорят, что ничего не знают. В магазине за диван оплатили, указали про доставку. Доставка оплачивается в день доставки. Кто нарушает договор, магазин или доставка ?
, вопрос №3893304, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Административное право
В её семье постоянно принижает и оскорбляет отчим, если он на неё кричит или не дай бог рукоприкладствует
Здравствуйте, девушке 17 лет, мне 22 года. Она живет в неблагополучной семье, и хочет сбежать от туда и переехать ко мне жить. В её семье постоянно принижает и оскорбляет отчим, если он на неё кричит или не дай бог рукоприкладствует мать никак не реагирует на это, но если девушка начинает в ответ с ним ругаться мать её затыкает и тоже начинает оскорблять. Каждый день заставляет её убираться, готовить, стирать, следить за младшим братом, ходить в магазин и тд, что в ответ эти "Родители" ничего абсолютно не делают. Отчим в каждый свой выходной пьёт водку и с ним её мать. Что будет и какие будут последствия если она сбежит ко мне, с её матерью уже пару раз ругались из-за этого. Угрожала полицией и ПДН, так же угрожала по месту работы и дальнейшего будущего.
, вопрос №3890733, Михаил, г. Москва
Предпринимательское право
Я выкупаю людям из Кореи и Китая интересующий их стафф(мерч) Крор групп
Здравствуйте. У меня имеется свой шоп(интернет магазин) в телеграме и ВКонтакте. Я выкупаю людям из Кореи и Китая интересующий их стафф(мерч) Крор групп. В свете последних новостей хотелось бы узнать можно ли продолжать заниматься этой деятельностью без оформления Самозанятости/ИП и что будет если поймают ?
, вопрос №3893104, Дарья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста можем ли мы претендовать на обмен телефона на новый?
Здравствуйте! Покупала телефон 6 месяцев назад,к сожалению в нем перестала функционировать камера. Я отнесла его в магазин для починки по гарантии через 40 дней мне его вернули сказав,что с камерой все в порядке и дело было в системных настройках в магазине я сделала пару кадров они были качественные,через 15 минут вновь включив камеру она перестала полноценно работать,я сразу же написала об этом продавцу он сказал чтобы мы принесли телефон на следующий день в магазин для замены камеры,мы отнесли. Через неделю нам вернули телефон с замененной камерой,она также хорошо проработала первые пару часов затем перестала работать. На вопрос продавцу о качестве камеры он сказал,что камера с друго оригинального телефона,но не новая. Мы сообщили,что у нас она опять не работает. Скажите пожалуйста можем ли мы претендовать на обмен телефона на новый?
, вопрос №3892728, Зарина, г. Москва
Административное право
Как поступят люди которые это контролируют
В случаи Если в магазин приходит покупатель ( которому точно есть 18 лет ) совершает покупку табачной , никотиновой продукции но на момент покупки с собой удостоверения личности нету . Как поступят люди которые это контролируют . Выпишут штраф , или же будут выяснять точную дату рождения человека который совершил покупку. Прошу дать ответ с ссылками на закон.
, вопрос №3892710, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернули с большими повреждениями.на сегодняшний день гарантия закончилась, машинка не работает, магазин находится в другом населённом пункте.как вернуть деньги.с уважением Светлана
Доброе время суток, купили стиральную машину,до истичения гарантии она перестала работать, экспертиза днс дала заключение, что исправна. Вернули с большими повреждениями.на сегодняшний день гарантия закончилась,машинка не работает, магазин находится в другом населённом пункте.как вернуть деньги.с уважением Светлана
, вопрос №3892702, СВЕТЛАНА, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам обязать его оплатить остаток товара?
Добрый день! Вот такая ситуация. У нас магазин дверей. Клиент заказал межкомнатные двери не стандартного размера. Соответственно делались по индивидуальному размеру под заказ. По срокам фабрика нас чуть подвела и задержала готовность дверей на 20 дней. У нас есть с клиентом договор, но подписан он ее рабочим. Так как она оплачивала удаленно через онлайн сбер, а подписывал строитель когда привезли , скажем так , первую партию дверей. Сейчас вторая партия готова, но клиент отказался ее принимать, оставляя (или не оставляя, еще не понятно) примерно15000 предоплаты. Но заказ нам надо оплачивать сумму больше чем 15000. Клиент просит не устойку, сказали сделаем доставку бесплатно. Но ее это не устроило. По нашему договору пени у нас прописаны 0,1% за каждый просроченый день , от суммы зададка. И не более 5%. Но как я говорил , договор подписан строителем. С клиентом есть переписка о подтверждении заказа и т.д. Как быть в такой ситуации? Больше никаких требований заказчик не требует( в плане возврата предоплаты или еще чего то). Просто написал не пишите и не звоните мне больше. Как нам обязать его оплатить остаток товара?
, вопрос №3892677, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.10.2023