8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за возврат бракованного товара

На момент покупки товар стоил 3300 рублей, а на момент возврата - 3600. Какую сумму должны вернуть покупателю?

05 июня 2015, 11:26, Игорь Владимирович, г. Владимир
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 4 ст. 504 Гражданского кодекса РФ при расторжении договора купли-продажи (возврате продавцу товара ненадлежащего качества) потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Выплата указанной ценовой разницы покупателю — физическому лицу является возмещением причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (ст. 15 ГК РФ). Такое возмещение носит компенсационный характер и является одним из видов установленных действующим законодательством РФ, а именно п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1 и п. 4 ст. 504
ГК РФ, компенсационных выплат.

05 июня 2015, 14:09
1
0
1
0
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
Клиент, г. Владимир

Спасибо за ответ, но я так и не понял, какую сумму должны вернуть.

05 июня 2015, 15:18
Консультация юриста бесплатно
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте,
«вернуть» при расторжении договора должны его цену — в Вашем случае 3300 рублей.
Разница 3600-3300=300 (рублей) — это Ваш убыток.

Убытки возмещаются по требованию стороны и подлежат доказыванию.

Т.е. Вы должны потребовать не только расторгнуть договор и вернуть 3300, но и возместить убытки в размере 300 рублей.

Но поскольку Вы не уточняете, в связи с чем осуществляется возврат, то проконсультировать Вас относительно того, подлежат ли вам возмещению убытки, пока не представляется возможным.

С уважением.

05 июня 2015, 17:48
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный товар в период действия гарантии
Здравствуйте! Хотел бы узнать какой тип обращения нужно выбрать при подачи иска на интернет магазин о возврате денежных средств на сайте арбитр.ру?
24 июня 2019, 12:33, вопрос №2410604, Роман, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие документы нужны для возврата денежных средств за бракованный товар?
Отказали в гарантийном обслуживании беспроводных наушников (причина возврата - брак). Имеется чек на бракованный товар, а так же сервисное заключение с отказом в гарантийном обслуживании. Какие способы вернуть деньги за товар существуют, и куда надо обратиться в данной ситуации?
10 декабря 2018, 22:31, вопрос №2194610, Егор, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Необоснованные требования магазина при возврате денежных средств за бракованный товар
Здравствуйте. Магазин после проверки признал купленный мной ноутбук бракованным. Однако для возврата денежных средств требует заполнить на сайте анкету, в которой помимо ФИО я должен указать свои паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан). Насколько я понимаю - такие требования являются незаконными. Что в этой связи можно предпринять? Если же я ошибаюсь, то не могли бы вы назвать федеральный закон, в соответствии с которым я обязан (!) для возврата денежных средств предоставлять магазину свои паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан).
05 декабря 2018, 12:04, вопрос №2189027, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный товар, который уже был в ремонте
Здравствуйте. Ситуация следующая: 5.07.2017 года была приобретена швейная машина Comfort 14. Гарантийный срок 12 месяцев. Стоимость товара - 5900 (пять тысяч девятьсот) рублей. 24.08.2017 машина была сдана нами в магазин на гарантийный ремонт по причине: "в процессе шитья ломается игла, так как ударяется об механизм машинки). 03.10.2017 машина была возвращена нам отремонтированной. В акте указано, что был устранён зазор между иглой и носиком челнока. После этого машина работала исправно всего 2 раза, на 3 раз снова появились не исправности. 29.11.2017 машина снова была предоставлена в магазин на гарантийный ремонт. Причина: неисправность после гарантийного ремонта. Верхняя нить не захватывает нижнюю нить, игла задевает за челнок. 28.12.2017 машина была возвращена. В акте о произведенных работах указано: "разборка, смазка". После этого ремонта машиной не пользовались несколько месяцев. в феврале 2018 года начав снова эксплуатацию машины, мы поняли, что она по прежнему не исправна. 1. 04. 2018 мы доставили машину в магазин и написали заявление на возврат денежных средств по причине неисправности машины после двух гарантийных ремонтов. В итоге денежные средства до сегодняшнего дня нам не возвращены (19.06.2018) по различным причинам. Долго не могли отправить на экспертизу, долгая экспертиза, после чего машину снова отремонтировали и прислали обратно, забирать мы её отказались, и они отправили её снова в сервисный центр. Сегодня (19.06.2018) по телефону нам сказали, что машина отправлена на завод и нужно еще подождать. Зачем её туда отправили нам не сказали, указав что бесполезно обращаться в суд, это ничего не даст. Подскажите пожалуйста, нарушены ли наши права со стороны продавца? в какие сроки он должен был вернуть нам денежные средства? и что мы можем предпринять сейчас для их возврата?
19 июня 2018, 10:51, вопрос №2029674, Светлана, г. Тара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный товар
Отгрузили клиенту бракованный товар. Клиент согласился на замену товара. Клиенту выслали письмо с обязательством заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. На следующий день клиент меняет решение и просит о возврате денежных средств. Проблема в том, что товар импортный и уже оплачен у поставщика. Можно ли настаивать на снижении суммы выплаты на стоимость вновь заказанного товара? Спасибо!
17 апреля 2017, 10:33, вопрос №1610905, Наталья, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.06.2015