Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги
2.04.2015 года в интернет-магазине я сделала заказ стоимостью 2329 рублей.
Заказ был доставлен и получен мной 24.04.2015 г.
24.04.2015 г. я обратилась по телефону к сотрудникам с заявлением о возврате товара в связи с его несоответствием. Во время телефонной беседы мне было предложено оформить возврат отправкой "ценная посылка" за мой счет (400 рублей) при условии, что мне всё вернут.
22.05.2015 г. посылка прибыла на почту, но в течении недели её никто не хотел забирать. Я отправила заявление о том, чтобы мне вернули деньги в течении 3х дней, иначе будет начисляться неустойка. 29.05.2015 г. сотрудники забрали товар, но в возврате денег мне отказывают. Объясняют это тем, что "у них не достаточной оснований для удовлетворения моей просьбы о возврате". Так же требуют копию моего паспорта. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителя предусматривает возможность отказаться от товара в течение семи дней после его передачи.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В силу статьи 23 ЗоПП за нарушение срока возврата денежных средств продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.