Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Срок гарантии на электронику в соответствии с законом о защите прав потребителей
Каков срок гарантии на электронику, согласно Закона "О защите прав потребителя"? Покупал зарядное устройство для аккумуляторов 18650, но срока гарантии не было прописано.
, вопрос №2149293, Дмитрий, г. Волхов
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если фотоаппарат в ремонте более полугода?
Добрый день! Подскажите, какую неустойку я в праве требовать (если могу) по закону о защите прав потребителей в данной ситуации: Сдал в ремонт цифровой фотоаппарат Canon x60 вроде (модель старая, оценку стоимости дать не могу, даже чека о покупке не осталось). Деньги за ремонт не платил. После его диагностики сотрудник сервисного центра позвонил и мы договорились о стоимости ремонта (не платил ещё ничего). Прошло две недели - тишина, я позвонил им, сказали через 3 дня, я позвонил им через 5 дней, сказали ещё 3 дня, и т.д. Прошел ещё месяц. Звонить перестал. Прошло больше полугода, ни слуха не духа. Знаю, что ремонт не может превышать 45 дней ( иное не обсуждалось ). Смогу ли я получить денежную компенсацию от них в этой ситуации? Заранее благодарен.
, вопрос №2145585, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из интернет-магазина за товар?
Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказ. Написав им на почту, получил ответ о том, что в случае заказа товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен. Я ответил продавцу, что имею полное право получить полную сумму в соответствие с законом "О защите прав потребителей". На что продавец ответил мне, что вернет лишь часть денег так как является сайтом-агрегатором. Что делать в данной ситуации и как потребовать вернуть полную сумму за товар? В фаиле прикрепляю полный ответ от интернет-магазина.
, вопрос №2144713, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как клиенту взыскать долг с ИП, если предприниматель прекратил деятельность?
В октябре 2017 физическим лицом в одностороннем порядке был расторгнут договор купли-продажи бытового фильтра, заключенный им с индивидуальным предпринимателем. В соответствующем обращении содержалось требование произвести возврат оплаченных за фильтр денежных средств в срок до 15 ноября 2017. Обращение адресатом было получено 07 ноября 2017. Денежные средства до настоящего времени не возвращены. В апреле 2018 ИП прекратил свою деятельность, о чем имеются сведения на сайте ФНС. Можно ли взыскать этот долг в настоящее время (октябрь 2018)? Кто ответчик? Распространяются ли в настоящее время на указанные правоотношения положения закона о защите прав потребителей? В частности положения об альтернативной подсудности, об неустойке, штрафе и тд. Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №2143659, Сергей, г. Москва
Интернет и право
Как вернуть цифровую версию игры в данной ситуации?
Здравствуйте, недавно купил игру а именно цифровую версию и спустя день захотел её вернуть т.к. не оправдала ожиданий. В ответ на свой запрос о возврате средств получаю: "Хочу сообщить вам, что возврат средств невозможен так как вы провели в игре достаточное кол-во времени, чтобы рассматривать ситуацию так, что вы воспользовались продуктом.", точное время в игре уточняю но от силы часа 2, можно ли как то заставить их вернуть средства используя закон о защите прав потребителя?
, вопрос №2142472, Даниил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте.Мной была приобретена мультиварка в интернет магазине. По акции цена составила 4796.00 рублей. Но в процессе эксплуатации она вышла из строя и 25.09.2018г. она была сдана на ремонт в сервисный центр. В связи с ремонт непригодностью товара сервисным центром был выдан соответсвующий акт. Сейчас в том же интернет-магазине эта модель стоит 11990руб. В онлайн-переписке с менеджером я предложила выслать новую такую же мультиварку, но менеджер сказал, что это невозможно. Что в их магазине предусмотрен только возврат средств. И предложил мне вернуть уплаченную стоимость и сделать новый заказ так же со скидкой, по прежней цене. Но я уже не очень хочу такую же модель. Могу ли я на основании ст.24 п.4 Законе о защите прав потребителя требовать мне возместить теперешнюю стоимость (11990руб)?
, вопрос №2141461, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар на гарантии в магазин?
21.05.2018г. купили смартфон, у которого по истечении 5 месяцев ( гарантийный период 1 год) обнаружен производственный брак. Хотим прийти в магазин и написать заявление на обмен товара на аналогичный. Напишите, пожалуйста, какими статьями Закона "О защите прав потребителя", письмами Роспотребнадзора на данную тему мы должны руководствоваться. Спасибо!
, вопрос №2141316, Артур, г. Самара
Защита прав потребителей
Взыскание неустойки при задержке сроков возврата средств
Здравствуйте! Вопрос такой, в магазине был приобретён диван за 23 тыс.руб из них-10000 наличными, остальная часть в кредит, диван оказался с производственным браком, его забрали и 22 сентября я написал заявление на возврат денежных средств наличными. Спустя 10 дней меня попросили принести реквизиты кредитного счета, хотя заявление было написано на возврат наличными опять таки, мне потом сказали, что теперь 10 дней будет отсчитываться от момента получения реквизитов, во вторник истекает 10 дневный срок. Вопрос в следующем-согласно закону о защите прав потребителей я могу требовать неуйстоку за каждый день просрочки по возврату средств, так вот учитывая что заявление было написано 22.09, а сегодня уже 20.10 могу ли я требовать неустойку и насколько правомерны действия магазина, по отсрочке возврата на 10 дней, ссылаясь на момент передачи реквизитов?
, вопрос №2140723, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат продавцом средств за технически сложный товар
Доброе время суток. Ситуация такова: был сдан ноутбук в ремонт по гарантии, ремонт закончили через 27 дней, но неисправность (сама неисправность появляется нестабильно, но показать ее я смог) осталась, и к ней добавились новые, связанные с ремонтом. О всех проблемах узнал дома, после получения ноутбука из сервисного центра. После чего ноутбук был сдан на гарантийный ремонт второй раз по старой и новой неисправности. Ремонт был проведен в течении 40 дней, на данный момент ноутбук находится в сервисном центре и готов к выдаче. Вопрос: можно ли согласно статье 18 закона о защите прав потребителей (или иных законов) вернуть деньги за ноутбук, если он на гарантии и есть чек? Аргументом, как я понял, может быть отсутствие ноутбука на срок более 30 дней в течении гарантийного года (но оборудование на срок до 45 дней сдаётся согласно тому же закону) и повторный ремонт той же проблемы (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - 2 случая сдачи в ремонт). Гарантийный срок ноутбука после получения из СЦ составит 2...4 дня. В случае если возврат средств возможен, какие действия с моей стороны следует предпринять при отказе сотрудников вернуть деньги? Насколько я понял, мой случай попадает под определение "существенный недостаток товара", т.к. он проявляется вновь после его устранения.
, вопрос №2140610, Семён, г. Томск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если не прошло 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. 16 октября 2018 я приобрел в магазине смартфон. В подарок получил игровую приставку и пальчиковые батарейки. По чеку (во вложении к вопросу) три позиции. Телефон за 69989р. приставка за 1р. батарейки за 199р. Итоговая сумма по чеку 70189р, но по факту уплатил 69990р. (батарейки подарили, но по чеку провели как будто продали) Платил банковской картой, используя бесконтактный платеж телефоном. 17 октября 2018 мной были выявлены недостатки - не заряжается. Находясь подключенным к зарядному устройству более 6 часов, показывает уровень заряда 0% (зарядное устройство и кабель из комплекта). 18 октября 2018 сдал телефон на проверку качества, на руки дали квитанцию о приеме. В квитанции требования возврата денег по результату проверки не зафиксировано. Меня убедили, что все разговоры о возврате денег только после проверки сервисом. В тот же вечер почитав разные статьи на тему возврата выяснил, что сначала нужно написать претензию продавцу с требованием возврата денег, а уже потом отдавать товар в магазин. В моем случае не прошло 15 дней с даты покупки и выявлен недостаток товара. Получилось бы, что проверка прошла, а требования вернуть деньги или ремонтировать я не заявлял, поэтому телефон могли просто отремонтировать и сроки, в которые я мог предъявить требование просто бы истекли. Долго искал информацию на тему, можно ли было просто принести претензию с требованием возврата денег на следующий день после сдачи на проверку качества и почему сначала претензию, потом отдавать товар. Ответа не нашел. Поэтому: 19 октября 2018 забрал телефон из магазина, куда сдавал на проверку качества. Сейчас сижу и составляю претензию, чтобы на этот раз обратится в магазин с ней. Есть несколько вопросов: 1. Все ли верно я делаю? 2. Что означает формулировка просьбы «расторгнуть договор розничной купли-продажи» в претензии и в законе о защите прав потребителей? А именно, означает ли это, что я должен вернуть все товары по чеку или могу вернуть только товар с недостатком (смартфон)? Если означает вернуть все товары, то как я могу вернуть смартфон, но при этом оставить подарки себе (если это возможно)? 3. Верно ли я составил претензию (во вложении к вопросу)?
, вопрос №2139848, Вячеслав Савин, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомочна ли ссылка на закон о защите прав потребителей?
Заключался договор купли -продажи на поставку контейнеров. Предварительно оплачено 70% стоимости согласно договора. Контейнера небыли во время поставлены. Достигнуто соглашение о расторжении договора с обещаниями вернуть предоплату, которую частично (27%) вернули. Остальные не возвращаются уже год. Готовится исковое заявление в суд. Вопрос: при расчете неустойки (пени) правомочно применение закона о защите прав потребителей и на какую статью ссылаться? Или применяется ст 395 ГК РФ так как договор был расторгнут на поставку контейнеров, но оплата была за товар?
, вопрос №2136798, Валентина, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Защищает ли закон о защите прав потребителей права продавца?
Здравствуйте! Почему закон о защите прав потребителя защищает только одну сторону закона-потребителя.Почему закон недоработан-где защита продавца?
, вопрос №2136423, Максим Николаевич, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за недоставку оплаченного товара и что такое гарантийный срок по недоставке?
Добрый день.Заказывала товар на сайте ,внесла предоплату ,товар не получила ,направила запрос на возврат денег.На что получила следующий ответ: "Ваша заявка на возврат средств по заказу была отклонена, так как на момент ее подачи гарантийный срок по заказу уже закончился. В: Что такое гарантийный срок по недоставке? О: Это период, в течение которого продавец обязан возместить покупателю стоимость недоставленного товара." Закон о защите прав потребителя в данном случае не работает? Работает их какой -то там гарантийный срок? Спасибо.
, вопрос №2134062, Ирина, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, купленного в кредит
Согласно Закону о защите прав потребителей - В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Подскажите, если в кредитный договор включены доп.услуги - страхование жизни и здоровья, страхование финансовых рисков и СМС информирование, подлежат ли возврату эти суммы?
, вопрос №2132726, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленные сапоги?
Здравствуйте. 18.09.18 приобрели сапоги сыну 1.2года. В момент покупки сын спал. Одели на спящего, вроде все нормально. Вышли гулять, все время падает, не может согнуть ноги в коленях. Оказалась очень высокий сапог. Сапоги по типу резиновых, но из жёсткого материала. 23.09.18 вернули сапоги в магазин. 28.09.18 в возврате средств отказали по причине - есть царапины, следы носки. 1. Сейчас мы можем сослаться на ст. 18 закона о защите прав потребителей? И вернуть деньги за выявленный недостаток? 2. Как на экспертизе доказать что сапоги с деффектом?
, вопрос №2130722, Нина, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.11.2018