Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как можно вернуть мойку от кухни надлежащего качества?
Добрый день.Клиенты заказали у нас мебель, кухню и мойку 21.04.18, доставка товара была 29.04.18, сейчас клиенты хотят вернуть или обменять мойку надлежащего качества, у нас за возврат в условиях к договору предусмотрена оплата транспортных расходов 2000 рублей. Согласно закона 55 мебель и комплектующие возврату не подлежат. Цена мойки 1990 руб. Клиенты хотят бесплатно по закону о защите прав потребителей в течение 14 дней вернуть. (считать с момента доставки?)Как правильно, обменять бесплатно?
, вопрос №1995173, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Применяются ли положения ст 23 1 ЗоЗПП в случае, если заказчик оплачивает услугу по счету?
В Автосалон произведена предоплата(аванс за материалы для ремонта) по Счету(не по Договору), наличными ДС. Исполнитель не оповестил о невозможности выполнения Услуг /Работ по указанному в Счете Заказу. При личном посещении автосалона последний устно известил о невозможности выполнения данного заказа в виду увольнения своего сотрудника и смене руководства данного салона. ДС вернуть отказались наличными ,заставили написать заявление о возврате ДС на расчетный счет и с тех пор ни денег ни ответа. Применяются ли положения ст.23.1. Закона о защите прав потребителей в случае если заказчик оплачивает услугу по Счету? Куда обратиться для возврата ДС? Спасибо.
, вопрос №1994898, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как оформить возврат после дистанционной покупки товара?
Здравствуйте. Оформляли заказ через интернет-магазин с условием доставки покупателю наложенным платежом. В итоге посылка пришла не от имени магазина, а от физического лица. К кому в итоге предъявлять требования о некачественном товаре: к физ лицу или к магазину? Поскольку договор как таковой не заключался и по закону о защите прав потребителей, его заключением является почтовая квитанция об оплате наложенным платежом.
, вопрос №1994548, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могут ли меня привлечь к ответственности, если я не заберу свой заказ?
Уважаемый(ая) Усачев Сергей Алексеевич, ознакомьтесь с (ст. 437, 438 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа. Разговор с вами записан и служит основанием для составления искового требования, получите заказ, чтобы не допустить судебных разбирательств.
, вопрос №1992056, Сергей, г. Подольск
Защита прав потребителей
Каковы требования к промо товарам, которые потребитель получает в подарок при покупке?
Правильно ли я понимаю, что закон о защите прав потребителей относится только к товарам, которые потребитель купил? А товар, который потребитель получил в подарок, регулируется ли он каким-либо законом? Какие требования в маркировке, качеству товара-подарка существуют? Имеет ли право изготовитель не указывать никакой информации на товар-подарок и не выпускать декларацию/сертификат о соответствии на такую продукцию?
, вопрос №1991000, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если на следующий день после покупки сломался телефон?
Сломался смарфон на следующий день после покупки.Обратились в сало МТС к продавцу, та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?
, вопрос №1988059, Павел, г. Заречный
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если мебель не доставили в срок?
Заказали кухонный гарнитур. В договоре указан срок доставки 28 апреля. Продавец в срок мебель не доставил. На вопросы о доставке "кормит завтраками". Теперь говорит, что доставит 7 мая. На наше заявление о том, если 7 числа он ее не доставит, то мы осуществляем возврат денег, заявил, что в договоре пункта о возрате нет. Можем ли мы осуществить возврат ссылаясь на закон о защите прав потребителей Статья 23.1?
, вопрос №1988011, Алсу, г. Бугульма
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок возврата средств за подлежащий обмену или возврату товар?
Здравствуйте. Я приобрел монитор в магазине ДНС, заказав его через интернет и оплатив в одном из их розничных магазинов 14 апреля. Он оказался с дефектом, так что я подал _заявление о возврате денежных средств за некачественный товар_ 17 апреля. У меня приняли заявление и приняли монитор в сервис. 26 апреля из сервиса пришло уведомление, что товар подлежит замене или возврату денежных средств. 27 апреля я забрал "акт дефектовки" и отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата. Но денежные средства до сих пор не поступили. Не применима ли здесь "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" закона о защите прав потребителей, которая устанавливает срок удовлетворения требования в 10 дней "со дня предъявления соответствующего требования"? Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования? Либо 10 дней идут с момента, когда я с актом дефектовки пришел в магазин, как уверяет ДНС? Просто для меня формулировка статьи 22 довольно однозначна.
, вопрос №1983769, Максим, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Неверная спецификация товара на сайте производителя
Здравствуйте! Приобрел аппарат компании Apple. У них на сайте указана была неверная спецификация товара (функция, которую они перепутали с другой моделью). На горячей линии поддержки ошибку подтвердили. Какой пункт закона о защите прав потребителей это затрагивает? Покупал то товар именно из-за этой функции
, вопрос №1983262, Эдуард, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какое наказание грозит за срыв сроков в химчистке?
Добрый вечер. Ситуация такая: сдал обувь в химчистку, срок исполнения заказа - 14 дней. Позвонил в день выдачи, сказали, что не сделано (25апреля), сделаем 27 апреля. Уже 30 апреля, а они не перезвонили и не сказали о готовности. Скажите пожалуйста, на что я имею права рассчитывать и какими статьями Закона о защите прав потребителей могу руководствоваться и не только. Спасибо
, вопрос №1983127, Илья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат уплаченных денежных средств за некачественный товар, не утративший срок действия гарантии
Здравствуйте. 24 апреля 2018 года я купила товар в сетевом магазине "Связной". По техническим причинам трое продавцов не предоставили мне ни чека, ни коробки из-под товара, которые могли бы послужить мне в качестве доказательства того, что я покупала этот товар в данном магазине. По их словам, они предлагали мне подождать до момента устранения технических проблем и выдачи чека, что является клеветой с их стороны, так как мне ничего не предлагали. В пункте 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" сказано, что если у потребителя отсутсвуют кассовый чек, товарный чек, иной документ, подтверждающий факт покупки, это не является причиной для отказа удовлетворении требований - а именно: возврат уплаченных денег за некачественный товар. На замену этих документов могут прийти свидетельские показания как от сопровождающего потребителя, так и от запомнившего меня продавца, который, в свою очередь, подтвердил совершенную мной покупку. Что в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?
, вопрос №1982698, Анастасия, п. Ишимский
Защита прав потребителей
Применение закона о защите прав потребителей к юр лицу, осуществляющему розничную торговлю
Добрый день. ООО на ОСНО иногда осуществляет продажу физическому лицу. Отгрузка товара производится со склада продавца, закупка иногда производится партией продукции. Подпадает ли это под розничную торговлю? какие документы при этом должен выдать продавец (ООО) покупателю (физлицо)? В какой части применим ЗоЗПП к данным правоотношениям? А также должен ли на складе продавца быть оформлен уголок потребителя и торговый зал для таких покупателей?
, вопрос №1982255, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли считать убыточный бизнес некачественным товаром и применять к нему нормы ЗоЗПП?
в случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес
, вопрос №1982224, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность по закону получить деньги по повышенной ставке?
Добрый вечер! Подскажите как правильно? В договоре (установка кухонного гарнитура) указана неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки. При этом насколько я знаю, в законе о защите прав потребителей этот размер больше. Есть ли возможность получить деньги по повышенной ставки по закону, если это так?Спасибо
, вопрос №1980437, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Защищен ли веб-сайт законом о защите прав потребителей, при его покупке?
Насколько веб-сайт (интернет-сайт) и подпадает под категорию возвратных товаров при его покупке у физического или юридического лица? Можно ли при такой сделке использовать положения Закона о защите прав потребителей?
, вопрос №1978673, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.05.2018