Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Угрозы статьями ГК и УК РФ после отказа от навязанной покупки
Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не Bыкупа заказа . Crystal up .74959689186 Сегодня мне пришло это СМС. До этого мне звонили и сказали что у меня появилась какая-то скидка, которая накопилась с покупок якобы. Покупки были сделаны за год в тех магазинах, в которых я ничего и никогда не покупала. Мне навязали покупку, а дня через два пришло СМС о том что моя посылка пришла на почту. Потом начали звонить с угрозами подать на меня в суд. Подскажите что мне делать?
, вопрос №2167897, Полина, г. Пермь
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Строительство частного дома: сроки договора, нормы ГК и ЗПП, передача исполнения третьим лицам
1.В договоре на строительство жилого дома межу физическим лицом (Заказчиком) и строительной организацией (Подрядчик) окончание работ не конкретизировано, записано «……….2018г.». В сентябре Подрядчик присылал подписанное им ДС к договору, в котором указал срок 25.11.18. Это приложение с подписью Заказчика обратно Подрядчику не отсылалось. Но и отказа от его подписания Заказчик не делал. 1.1 Допустимо ли использовать указанные в данном ДС сроки сдачи работы при написании претензии, или искового требования? 1.2. Может ли Подрядчик отказаться от указанного ДС (оно ему сейчас уже не выгодно) , утверждая что оно не вступало в силу, поскольку они не получали подтверждения о согласии с этим ДС Заказчика? 2. В рамках договора на строительство жилого дома для физического лиц (Заказчика) строительная организация (Подрядчик) закупила и завезла на строительную площадку материалы, но строительство не ведет, от контактов отказывается. Заказчик хочет отказаться от услуг Подрядчика и потребовать возврата аванса. Исковые требования формулируются в рамках закона "О защите прав потребителей" (ст.28, ст.32). 2.1 Может ли при этом Заказчик опираться на нормы ГК (ст.359-360) разрешающие удержание материалов в счет исполнения обязательств кредитора (Подрядчика)? 2.2 Нужно ли для этого оформлять какие-то документы, декларировать, или совершать какие-то юридические действия? 2.3 Может ли Заказчик найти нового Подрядчика и поручить ему строительство из находящихся на стройплощадке (его личном участке) материалов, завезенных предыдущим подрядчике? 2.4 Как предъявить эти расходы к первому Подрядчику, если на момент подачи иска они не известны? 3. Согласно ст. 28 закона "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Заказчик вправе поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов. 3.1 Остается ли у него при этом обязанность возместить расходы Подрядчика, от услуг которого он отказался? 3.2 Обязан ли Заказчик уведомить о начале работ с новым Подрядчиком, или этому должно предшествовать заявление об отказе от услуги (исполнения договора)?
, вопрос №2167245, Юля, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какая компенсация мне полагается за сгоревшую при включении лампочку?
Здравствуйте! Я фотограф. Купил в крупном интернет-магазине набор постоянного света с 3 софтбоксами по 4 лампы на 45 Вт каждая. У меня при первом включении вышла из строя одна из 12 ламп. Все лампы вкручивались в патроны с одинаковой осторожностью. Сгорела именно лампа, так как после этого я попробовал вкрутить другую лампу в патрон, в котором сгорела первая лампа, и все было нормально. Я в тот же день написал об этом в поддержку интернет-магазина. Мне несколько раз отвечали, что передали обращение в отдел рекламаций. И вот сегодня, спустя 24 дня после моего первого запроса, я получил ответ: "Добрый день! Лампы по гарантии не идут." На сайте магазина написано: Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, Фотосклад.ру несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей». Что в данном случае я могу затребовать от магазина или от производителя? Или ничего? Спасибо.
, вопрос №2161514, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что может грозит за некачественное оказание юридических услуг?
Обратились с мужем за консультацией в юридическую компанию по миграционному вопросу. Мы просрочили срок подачи на вид на жительство при действующем РВП: начали заниматься подачей документов за 4 месяца до окончания РВП вместо 6. Юрист компании убедил нас в возможности подавать на гражданство по упрощенной схеме по причине брака более 3 лет. А также написать письмо на имя руководителя Московского Миграционного центра Сахарово с возможностью принять документы на ВНЖ, несмотря на опоздание по срокам. Поверив в их профессионализм, мы подписали договор на оказание услуг в общей сумме 24000 рублей, с предоплатой 50% в размере 12000 рублей. После этого уже дома я решила ознакомиться с нормативно-правовой базой по этому вопросу. В итоге оказалось, что на гражданство, минуя ВНЖ мы претендовать не можем и в Сахарово подобные заявления не принимают. Таким образом, услуга, которую «собирались» оказать нам юристы изначально являлась неправомерной и не принесла бы нам никаких результатов. Согласно статье 32 Закона о Защите Прав Потребителей, мы написали заявление на расторжение договора. Директор компании заявление приняла, но сказала, что они отвечают в течение 30 рабочих дней по почте и может быть вернут деньги. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат средств и законно ли осуществлять возврат так долго? Куда я могу пожаловаться на неквалифицированную юридическую консультацию?
, вопрос №2161369, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На что можно рассчитывать при истечении срока поставки заказанного товара?
Вопрос по закону о защите прав потребителей. заказали кухню, срок поставки давно истек. оплата 50 процентов сразу, 50-за 2 дня до поставки. кухня не готова, пени не выплачивают, постольку оплата второй части по договору мной внесена не была. на что я могу рассчитывать?
, вопрос №2160338, Кристина Владимировна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки возврата денег за технически сложный товар ненадлежащего качества
Как стыкуется ст. 18 закона о защите прав потребителей с необходимостью подтверждения того, что технически сложный товар оказался ненадлежащего качества? Купили кофемашину через интернет магазин, на следующий день в пункт выдачи товара отнесли ее назад в связи с тем, что она не работает (не вынимается поддон для сбора капель для очистки машины внутри, как она сама того потребовала, горячая линия производителя подтвердила, что в таком случае машину нужно отнести в сервис либо обратно в магазин). Написали претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней в со ссылкой на ст. 18 Закона. Но кофемашина это технически сложный товар, в пункте выдачи товара мы никак не подтверждали, что машина не исправная. Получается, продавец должен поверить нам на слово или за 10 дней успеть провести экспертизу товара?
, вопрос №2157536, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за телефон и выплата неустойки?
Здравствуйте! Телефон на гарантии уже один раз отдавали на ремонт. После повторного выявления недостатка, я написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. В магазине ответили, что деньги вернуть смогут только после проверки качества товара. И эта проверка длится 20 дней. Я согласилась и только потом, изучив закон о защите прав потребителей, поняла, что для расторжения договора проверка качества должна быть 10 дней. На 23 день после того как отдала телефон на проверку качества (результатов никаких от магазина не было) я написала повторную претензию на возврат стоимости телефона, аксессуаров (защитного стекла и чехла) и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В магазине деньги за телефон мне вернуть согласились, а аксессуары и неустойку предварительно нет, будут рассматривать претензию. Стоит ли мне забирать деньги отдельно за телефон или ждать ответа по претензии? Если я заберу деньги за телефон, может ли это быть какой либо уловкой для того, чтобы не выплачивать мне все остальное?
, вопрос №2157387, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара с дефектом в течение 14 дней?
Добрый день! В магазине м видио был куплен планшет. Через 6 дней сломался динамик. Его отнесли в сц, где сразу его отправили на экспертизу. Я написала претензию на возврат денег, руководствуясь 18 ст. Закона "О защите прав потребителей". Пришел отчет из магазина и как они написали в акте - дефект не обнаружен. Звука нет. Могу ли я требовать возврат денег? Писать ли повторную претензию? Все чеки, квитанция на сдачу товара на экспертизу есть.
, вопрос №2157321, ОКСАНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я судиться в российском суде с белорусской фирмой за некачественное предоставление услуг?
Заключил в Республике Беларусь с компанией договор на предоставление услуг. Качество полученных услуг и полнота и достоверность предоставленной мне информации не устраивает. Потерял достаточно много денег. Имею белорусское и российское гражданства. Могу ли я судиться в российском суде? (Предположительно по закону о защите прав потребителя) Дополнительно сообщаю: в договоре с компанией место суда не прописано, сам я прописан в Беларуси, прописаться в России возможно, не хочу обращаться в белорусские суды из-за тотальной их коррумпированности.
, вопрос №2155969, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли судиться в РФ с белорусской компанией по закону о защите прав потребителя?
Заключил в Республике Беларусь с компанией договор на предоставление услуг. Качество услуг и полнота и достоверность предоставленной информации не устраивает. Потерял достаточно много денег. Имею белорусское и российское гражданства. Могу ли я судиться в российском суде? (Предположительно по закону о защите прав потребителя) Дополнительно сообщаю: в договоре с компанией о юрисдикции место суда не прописано, сам я прописан в Беларуси, прописаться в России возможно, не хочу обращаться в белорусские суды из-за тотальной их коррумпированности.
, вопрос №2155962, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как регламентируется длительный ремонт товара не по гарантии?
Добрый день.Сдала ноутбук в АСЦ не по гарантии,прошло 3 недели,ремонт не завершен по причине не возможности заказа запчастей.Мне известно,что по "Закону О Защите Прав Потребителей" , если место имеет быть гарантийный случай ,то через 45 дней ,если ремонт не завершился СЦ списывает сложно техническое изделие взамен выдавая аналогичное,как быть в моем случае ,если мы говорим о негарантийном ремонте?Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2155723, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если восстановленный телефон сломался?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 2 октября был куплен iPhone 7 refurbished (восстановленный) в магазине iphoneufa.ru (обская 2). 28 октября телефон начал самопроизвольно перезагружаться каждые 2-3 минуты и перестал заряжаться. Ознакомился с гарантийным талоном (не вижу, как приложить фото к сообщению). Возникли вопросы по п.4, что взимается плата за детали в случае гарантийного ремонта. Также п.8 условий прерывания гарантийных обязательств, где говорится, что в случае обнаружения царапин и потёртостей, ремонт осуществляется за счёт покупателя, но потёртости естественны при эксплуатации. Как я понял, в этом талоне многое противоречит закону о защите прав потребителей. Помогите, пожалуйста, разобраться и объяснить правильный порядок действий в данной ситуации. Спасибо!
, вопрос №2152866, Динис, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если приобрёл его на б/у сборке?
Здравствуйте! 29.10 приобрёл поддержанный компьютер, в фирме занимающийся ремонтом и сборкой Б/У компьютеров. Принёс домой, начал тестировать, компьютер абсолютно не устраивает. Не выполняет задачи, которые мне были необходимы. Хотел вернуть деньги обратно, но фирма даёт отказ, ссылаясь на основание Закона о Защите Прав Потребителя №55 от 19.01.1998. Чек на руках. Могу ли я всё же вернуть всю сумму, которую я оплатил взамен на их чудо технику? Как грамотно мне составить им запрос? Благодарю за ответы!
, вопрос №2151466, Сергей Усанов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
меня интересует часть статьи 18 закона о защите прав потребителей, где говорится, что можно расторгнуть ДКП при невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...А если гарантийный срок 1 год? а первый ремонт уже более 30 суток?
, вопрос №2150398, Ирина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Какая положена компенсация за некачественный товар?
Здравствуйте, 06.09.2018 я заключил договор купли-продажи товара, при этом заплатил 50%, 15.10.2018 заплатил ещё 50% стоимости, так как товар был доставлен мне домой. При приемке обнаружилась техническая неисправность. В договоре указаны сроки передачи товара 45 календарных дней. Срок передачи товара закончился 21.10.2018 до сих пор товар находится у меня дома в нерабочем состоянии. Какую компенсацию я вправе потребовать от заказчика по закону о защите прав потребителей?
, вопрос №2150160, Александр, г. Лакинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.11.2018