Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая положена компенсация за некачественный товар?
Здравствуйте, 06.09.2018 я заключил договор купли-продажи товара, при этом заплатил 50%, 15.10.2018 заплатил ещё 50% стоимости, так как товар был доставлен мне домой. При приемке обнаружилась техническая неисправность. В договоре указаны сроки передачи товара 45 календарных дней. Срок передачи товара закончился 21.10.2018 до сих пор товар находится у меня дома в нерабочем состоянии. Какую компенсацию я вправе потребовать от заказчика по закону о защите прав потребителей?
Добрый день! Что именно Вы можете потребовать, указано в законе, норма права ниже. Но для этого, изначально, нужно с мотивированной претензией обратиться к продавцу товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.