Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая компенсация мне полагается за сгоревшую при включении лампочку?
Здравствуйте!
Я фотограф. Купил в крупном интернет-магазине набор постоянного света с 3 софтбоксами по 4 лампы на 45 Вт каждая. У меня при первом включении вышла из строя одна из 12 ламп. Все лампы вкручивались в патроны с одинаковой осторожностью. Сгорела именно лампа, так как после этого я попробовал вкрутить другую лампу в патрон, в котором сгорела первая лампа, и все было нормально.
Я в тот же день написал об этом в поддержку интернет-магазина. Мне несколько раз отвечали, что передали обращение в отдел рекламаций. И вот сегодня, спустя 24 дня после моего первого запроса, я получил ответ:
"Добрый день! Лампы по гарантии не идут."
На сайте магазина написано:
Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, Фотосклад.ру несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».
Что в данном случае я могу затребовать от магазина или от производителя? Или ничего?
Спасибо.
Добрый день!
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).