Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если приобрёл его на б/у сборке?
Здравствуйте! 29.10 приобрёл поддержанный компьютер, в фирме занимающийся ремонтом и сборкой Б/У компьютеров. Принёс домой, начал тестировать, компьютер абсолютно не устраивает. Не выполняет задачи, которые мне были необходимы. Хотел вернуть деньги обратно, но фирма даёт отказ, ссылаясь на основание Закона о Защите Прав Потребителя №55 от 19.01.1998. Чек на руках. Могу ли я всё же вернуть всю сумму, которую я оплатил взамен на их чудо технику? Как грамотно мне составить им запрос?
Благодарю за ответы!
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что компьютер ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен компьютера или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Здравствуйте! В соответствии со ст.475 ГК РФ, Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Вам отказали не правомерно ссылаясь на постановление правительства № 55 от 19.01.1998 г., если действительно данные, указанные вами недостатки в работе машины не были с вами оговорены заранее и вас не ставили в известность о их наличии.
Если вы говорите, что вам отказали, то значит вы направляли письменную претензию и соответственно получили письменный отказ в ее удовлетворении. Если так, то обращайтесь с исковым заявлением в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей, просите взыскать с ответчика оплаченные денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от общей суммы.