Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление жалобы на магазин сотовой связи, если мне не предоставили телефон взамен на сломанный
Добрый день! Скажите пожалуйста как написать жалобу на магазин сотовой связи, если мне не предоставили телефон взамен на сломанный!
Добрый день. Если телефон сломался в гарантийный период, то конечно, вы можете написать претензию в магазин с просьбой либо заменить вам некачественный товар на другой либо вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.