Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на интернет магазин, если они прислали кроссовки не того размера?
заказал три пары кроссовок.прислали все три не то.1 размер 2 фирма 3 модель диспечеры возврата телефон не берут
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров
дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Поэтому пишите претензию и отправляйте в адрес магазина, в претензии укажите, что в случае отказа в законных требованиях, вы оставляете за собой право обратится с жалобой в Роспотребнадзор.