Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное золотое изделие
Здравствуйте! 10.05.12 приобрела золотое кольцо с мелкими фианитами в ювелирном салоне Яшма Золото. На 3 день оно деформировалось и стали выпадать камни. Никакому вредному воздействию кольцо не подвергалось. Сдала его обратно в магазин,написав заявление (от руки),чтобы директор рассмотрел это дело. 7 мая позвонил продавец и сказал,что кольцо на кольцо воздействовала какая то "страшная сила",и чтобы я забрала его обратно. Попросила телефон директора. Ответили,что он свяжется сам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать далее. Спасибо.
Уважаемая,Мария Юрьевна,спасибо за ответ.Но все же,а как же закон о защите прав потребителей,что ювелирные изделия относятся к товарам длительного пользования и на них устанавливается гарантийный срок?
Здравствуйте!
В Вашем случае может помочь только экспертиза, на которой Вы должны настаивать. Требуйте проведения экспертизы в письменном виде, отправляйте в магазин претензию. Но в случае, если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, Вам придётся компенсировать стоимость её проведения продавцу.