Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное золотое изделие

Здравствуйте! 10.05.12 приобрела золотое кольцо с мелкими фианитами в ювелирном салоне Яшма Золото. На 3 день оно деформировалось и стали выпадать камни. Никакому вредному воздействию кольцо не подвергалось. Сдала его обратно в магазин,написав заявление (от руки),чтобы директор рассмотрел это дело. 7 мая позвонил продавец и сказал,что кольцо на кольцо воздействовала какая то "страшная сила",и чтобы я забрала его обратно. Попросила телефон директора. Ответили,что он свяжется сам. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать далее. Спасибо.

17 Мая 2012, 13:01, вопрос №7587 Ольга, г. Самара

Уточнение клиента

Уважаемая,Мария Юрьевна,спасибо за ответ.Но все же,а как же закон о защите прав потребителей,что ювелирные изделия относятся к товарам длительного пользования и на них устанавливается гарантийный срок?

17 Мая 2012, 15:10
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

    В Вашем случае может помочь только экспертиза, на которой Вы должны настаивать. Требуйте проведения экспертизы в письменном виде, отправляйте в магазин претензию. Но в случае, если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, Вам придётся компенсировать стоимость её проведения продавцу.

    17 Мая 2012, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats