Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Изначально, рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный
!заказывала на вб несколько санок,оплату произвела сразу,в пункте при получение заказа горят что возврат товара невозможен.
Изначально,рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный
Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет
Здравствуйте!
8 ноября я пришла на ПВЗ вайлдберриз, чтобы забрать свой товар.
Сотрудник ПВЗ принес мои пакеты, их было много, и сказал проверить товар под камерой. Я открыла каждый пакет и увидела, что товар лежит, но не разворачивала пакеты и не пересчитывала, сколько изделий в каждом пакете.
Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет. Остальные я забрала в примерочную.
Померила 3 комплекта. Я не помню. Открыла 1 пакет - черный комплект. Там не хватало штанов. Я убрала его в пакет и подумала, что наверное это очередной брак, или я не то выбрала при заказе. Померила еще пару пижам. На одной остановилась. Остальные не мерила. Выхожу из примерочной, говорю, что куплю 1 духи и 1 пижаму. А остальное - возвращаю.
Сотрудник пвз начала открывать пакеты и проверять товар. После чего выложила на столик еще 2 пакета и сказала, что их я тоже должна оплатить, так как там не хватает вещей. Я очень удивилась и была возмущена.
Мне сказали, что я должна выкупить пижамы, так как по новым правилам оферты, если из примерочной выходит не полный комплект или брак, то вина и ответственность автоматически накладывается на того, кто мерил.
Я решила, что сотрудник пвз меня обманывает и издевается. Когда я сообщила, что не хочу выкупать брак, она сказала, что тогда напишет на меня заявление.
Я испытала шок от этой несправедливости, не знала, как правильно поступить, оплачивать или нет. Мне казалось, что сотрудник просто хочет скинуть на меня ответственность за брак, потому что ей так проще и не надо возиться с отправкой товара. Потому что раньше все предыдущие годы, если ты получаешь брак, и он выявлен на ПВЗ, ты его спокойно возвращаешь обратно на склад.
Поэтому я вызвала сотрудников полиции, чтобы продемонстрировать факт отсутствия кражи. Перед камерой и в присутствии сотрудников ПВЗ я показала все сумки и карманы. До приезда сотрудников я не покидала помещение, и это может подтвердить камера в магазине (которая смотрит в коридор), и камера в самом ПВЗ.
После того, как я написала объяснительную, я спросила у сотрудника полиции, могу ли я идти. Он ответил: «Вы мне больше не нужны». И я ушла домой ожидать решения.
Несмотря на то, что я вызвала полицию сама, чтобы защитить мои интересы, продемонстрировала, что ничего не взяла естественно, сотрудница пвз написала на меня заявление о краже, мотивируя тем, что не хочет, чтобы на нее повесили этот брак.
Позднее вечером того же дня мы снова обсудили это с сотрудником полиции и сотрудником ПВЗ ситуацию и сошлись на том, что мне лучше оплатить товар сейчас и потом отправить заявку на возврат.
Что я и сделала. Оплатила товар, отправила заявку на возврат и прикрепила номер своего заявления в полицию.
В течение 2 суток возврат товара по браку одобрили, и он был возвращен на склад, как бракованный.
Сотрудник полиции сказал, что мне и сотруднице пвз надо будет попозже приехать и написать объяснительную, что ситуация урегулирована, является недопониманием, типа просим проверку прекратить.
Еще позднее я узнала, что такого правила, которое заставляет меня выкупить бракованные комплекты, нет. Этот пункт удалили из оферты на сайте ВБ после проверки ген прокуратуры.
Во мне кипит несправедливость. Меня обвинили в краже. Меня ввели в заблуждение и под давлением заставили оплатить бракованный товар и все равно написали заявление о краже.
Хочу узнать, в какой ситуации обращаться к адвокату. Стоит ли.
Как правильно делать возврат товара?
Я самозанятый, занимаюсь продажей вещей с принтами. Делаю доставку по всему миру. Как правильно делать возврат товара? Например покупателю после получения что-то не понравилось, как гоамотно осуществить процесс возврата с покупателем и за чей счет происходит возврат?
Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
В интернет магазине на физ лицо были приобретены 3 тренажера (домашнего использования, что указано на сайте) в коммерческий зал с проходимостью 60 человек. Продавец не сообщил, что при использовании тренажера в коммерческий зал нас снимут с гарантии и что эти тренажеры подходят только для дома.
Сейчас мне предлагают платный ремонт. Товар куплен 29.10, с проблемой обратилась 05.11, т.е. 7 дней на возврат товара еще не прошли. Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась.
Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать?
Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
На какой закон остаться если они не правы?
Здравствуйте. Ситуация следующая...
Я купил товар в интернете, полностью его оплатил, и ждал когда он придет. Когда товар пришел, получилось так что он был поврежден, с виду виновата ТК. Я обратился на месте к сотруднику, и по их же словам, сдал товар ( как выяснилось они должны были дать мне бланк о том что он поврежден при транспортировки, а не просто сделать возврат товара ). Я сообщил все продавцу выслал фотографии, и они сказали ждать. Когда товар к ним пришел, они сказали что спорят с ТК о том кто виноват, ТК отказала им в возврате средств. В следствии чего они сказали мне, что раз я не писал что товар поврежден при доставке, то ни нового товара ни денег они мне не вернут. На какой закон остаться если они не правы?
Я обратилась к эксперту и провела экспертизу дивана за свой счёт
Приватный вопрос.
На какую статью можно ссылаться?
Здравствуйте! Не одобриои возврат товара. Купила в Вайлберрисе детские штанишки. Комплект из 3 штанишек. Они все разной длины. Не посмотрела сразу. Товар не подлежит возврату по условиям ( прописано в карточке товара). Но можно же вернуть по браку? На какую статью можно ссылаться? Хочу снова подать заявку на возврат.теперь уже прописывая номера статей и названия законов
Или нужно смотреть в акт где четко написано 15 октября?
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Очень долго забирали товар, забрали в последние дни, мне кажется если бы я сам не написал то его бы и не забрали. Продавец написал что отсчет гарантийного ремонта начинается 27.08, то есть в день когда я отправил им товар. Очень долго чинили, молчали, нарушили все сроки по закону, сегодня уже 6 день после положенных 45 по закону в сумме 51 день, сегодня мне наконец-то прислали акт где написали что они снимают с гарантийного ремонта изделие, что механическое повреждение (дата акта 15.10) и предложили два варианта: отправить как есть обратно мне товар или заплатить 4000р за ремонт. Я вчера написал претензию и отправил на почту заказным письмом где требую на основании закона разорвать договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме из-за нарушения срока ремонта ведь максимум 45 дней. В чате сотрудник мегамаркет сказал что сроки НЕ нарушены, потому что в чате 11 октября (ровно 45 дней) они сказали что сервис признал ремонт негарантийным! И прикрепил акт, где сказано что проведена оценка 15 октября, то есть по акту сроки нарушены. Сказал что в этой ситуации сделать больше ничего невозможно, выбирайте либо ремонт за 4к, либо отправить как есть товар обратно. Также сказал что могут подать на меня иск на возмещение денег за экспертизу товара. Факт того что в чате они написали 11 числа про ремонт, является доказательством? Или нужно смотреть в акт где четко написано 15 октября? Как быть в такой ситуации, идти дальше и стоять на своём или лучше не надо и суд может встать на их сторону?
Правомерно ли я поступаю сейчас?
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Очень долго забирали товар, забрали в последние дни, мне кажется если бы я сам не написал то его бы и не забрали. Продавец написал что отсчет гарантийного ремонта начинается 27.08, то есть в день когда я отправил им товар. Очень долго чинили, молчали, нарушили все сроки по закону, сегодня уже 6 день после положенных 45 по закону в сумме 51 день, сегодня мне наконец-то прислали акт где написали что они снимают с гарантийного ремонта изделие, что механическое повреждение (дата акта 15.10) и предложили два варианта: отправить как есть обратно мне товар или заплатить 4000р за ремонт. Я вчера написал претензию и отправил на почту заказным письмом где требую на основании закона разорвать договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме из-за нарушения срока ремонта ведь максимум 45 дней. Правомерно ли я поступаю сейчас? они же признали что дефект не гарантийный, но они нарушили сроки ремонта, что приоритетней и что мне лучше делать?
Как мне вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте, был приобретен жёсткий диск для компьютера на маркетплейсе. Возврат товара как указанно в карточке товара возможен только по браку. Как оказалось при установке он не работает. Заявку по браку продавец отклонил(на указанных мной фото нет повреждений). Визуально товар новый. Поддержка маркетплейсе молчит. Как мне вернуть свои денежные средства???
Уважаемые юристы, какие варианты выхода из ситуации у меня имеются?
Здравствуйте.
04.10. 2024 г. Принял доставку электрического духового шкафа, подписал акт приёма. Но распаковал товар только 09.10.2024. И обнаружил царапины и скол эмали на лицевой стороне духовки.
Обратился с заявлением на возврат товара к продавцу, который отказал на возврат/обмен ссылаясь на подписанный акт приёма.
Продавец предложил мне денежную компенсацию 2000 рублей. От компенсации я отказался. На что продавец ответил что в таком случае больше ничего предложить не может мне.
Уважаемые юристы, какие варианты выхода из ситуации у меня имеются?
" Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке?
Добрый день. Купил телевизор в сбермегамаркете. 4 дня я его тестировал и решил вернуть его обратно. Дело не в браке, мне подошла сама модель. Я оформил заявку на возврат и мне отказали. Вот ответ - « Добрый день. В данной ситуации, возврат товара возможен после подтверждения заводского брака. С этой целью Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя для диагностики на адресе. Полученное от сервиса заключение просьба загрузить в чат. Проверка качества по закону бесплатная. »
Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке ?
Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на
добрый вечер
Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?
Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Преобрела дубленку (оплатила всю сумму с карты), через 7 дней вернула товар продавцу. На выданном мне товарном чеке продавец сделала отметку, дата и возврат товара и сказала, что директору нужно поехать в банк и написать заявление о возврате денежных средств. Уже несколько раз ездила в магазин и прикладывала карту к терминалу, ответ : превышен лимит! Продавец сказала, что возврат денег с терминала происходит если покупка до 30 тысяч рублей, а у меня 52 тысячи и банк сам перечислит деньги вам на карту. Ездила в банк (терминал которого стоит у продпвц), там мне сказали, что все возвраты проходят с терминала с которого была сделана покупка. Прошло уже 12 дней со дня возврата, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?!
Ищете ответ? Спросить юриста проще