Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как вернуть товар, полученный на почте в данной ситуации?
Добрый день. У меня похожий вопрос на уже существующие. Я понимаю, что могу возвратить товар, так как он не соответствует описанию. Рюкзак стоил 1990руб, доставка 400 руб. На почте я заплатила 2575,50 руб (+за перевод). Как именно осуществлянтмя возврат? Как получить гарантию возврата денег и сколько можно вернуть? Меня интересует именно процедура возврата.
Что может грозить, если мы не хотим приобретать заказанный товар?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку..Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Я не могла отказаться т.к. в СМС не было телефона или адреса для звонка. Мне позвонили и требуют что бы я купила его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара.Потом пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
Каков порядок возврата денег наличными после возврата товара?
Магазин отказывается возвращать наличные деньги за товар, оплаченный по карте. К сожалению, эта карта более не работает, и сейчас у меня вообще нет карты или счета в банке (по личным причинам). Магазин ссылается на 3 пункт этого: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_92333/ , а я на это: https://www.banki.ru/blog/Desperado17/4111.php .
Насколько я понимаю, для меня, как для покупателя - физического лица, разъяснение ЦБ не порождает обязательства иметь счет в банке, для реализации своих прав потребителя?
Как мне заставить магазин вернуть деньги наличными?
Спасибо!
Законно ли продавец не делает возврат в данном случае?
Здравствуйте. Пыталась сделать возврат товара (пальто). Продавец отказал в возврате. Возможно ли как-то урегулировать данный инцендет без суда. И если нет, то в каком городе подавать в суд на продавца, если юрадрес в Москве, но в Санкт-Петербурге, где я живу есть филиалы, в одном из них и была совершена покупка. Спасибо.
Имею ли я право на возврат товара ненадлежащего качества в данном случае?
Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если продавцом не были выполнены условия ст.10 фз о зпп? То есть продавец уверял, что обувь натуральной кожи, а по факту искусственная. Свидетелей такого заверения продавца нет.
Как разрешить вопрос по возврату товара надлежащего качества?
Здравствуйте. Купили сканер QR-кодов на сайте магазина. Там описание минимальное. При настройке обнаружили, что нужная нам функция отсутствует. Обратились к продавцу с возвратом.
Мы указали в заявление, что инструкция прилагается только английском языке. По этой причине мы не смогли сразу определить что это за сканер.
Продавец нам отказал, т.к. технически сложный товар и распечатал инструкцтю с сайта производителя на русском языке. Требуемого параметра там тоже нет.
Возможен ли в данном случае возврат?
Как произвести возврат товара в связи с неполной комплектацией?
Добрый вечер!
Купила через частное лицо елочку из Новосибирска в ноябре. На днях хотели поставить елочку, а там не хватает шести веточек. Сказали сделать возврат елочки, транспортные расходы оплатить самой. Как быть?
Взыскание в судебном порядке ущерба, нанесенного автосервисом
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вот ответ с вашего сайта могу ли я поехать на сервис на авто сделать ремонт и в судебном порядке требовать возмещение расходов на ремонт за некачественный товар, продавец в переписке отказался от замены товара и возмещение стоимости ремонта
Законно ли продавец отказывает в приеме к возврату товара?
Здравствуйте. Купила платье 7 декабря,дома померила и поняла , что оно мне не нравится. Решила сегодня 18 декабря его вернуть. Продавец категорически заявила, что она не примет товар обратно,даже не предложила мне его обменять т.к. якобы возвращать нарядные платья нельзя. Законно ли это?
Как осуществить возврат некачественного товара с возвратом денег и кто должен платить за доставку?
Добрый день! Заказала нижнее белье через интернет магазин, пришло по почте оплатила наложенным платежом. Пришла домой, вскрыла пакет, а нижнее белье не соответствует размерному ряду, торчат нитки, строчки не ровные. Попросила продавца, обменять товар, но мне отказали! Затем, когда я сказала что обращусь в суд, мне согласовали возврат товара. Подскажите, пожалуйста, как осуществить правильно возврат товара и как вернуть деньги, также наложенным платежом отправить? За доставку товара ненадлежащего качества кто должен оплачивать?
Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества по гарантии?
02.02.18 я приобрел несколько видеокарт в интернет магазине Ситилинк как физическое лицо для личного пользования В процессе эксплуатации у одной видеокарты обнаружился заводской дефект. 22.11.18 я сдал ее в сервисный центр, оформив заявление на возврат товара не надлежащего качества с требованием произвести возврат денежных средств на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" . Спустя 10 дней я получил письмо от представителя магазина с отказом возврата денежной суммы. Письмо прикрепляю. Считаю содержание письма неправомерным отказом исполнения моих требований, т.к. :
1.Законодательством РФ не обозначено ограничение на приобретение определенного количества компьютерных комплектующих в одни руки покупателю физическому лицу.
2. Сделанные выводы продавца относительно использования комплектующих являются гипотетическими и бездоказательными. Равно как и технические характеристики видеокарт подходят для современных компьютерных игр, для коих целей и приобретались видеокарты. А их количество это свободное право покупателя.
На данный момент прошло уже 22 дня с момента сдачи видеокарты в сервисный центр, но мои требования до сих пор не исполнены относительно возврата денежных средств, а также по информации сервисного центра диагностика или проверка качества товара до сих пор не проведена или не готова. Что является нарушением сроков исполнения требований.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте! Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если товар не подошел по своим размерам, расцветке, фасону и т.п., А если товар был в эксплуатации (надлежащего качества), в течении 14 дней его можно вернуть? Или все таки при условии если покупатель не пользовался товаром?
Законно ли мне отказали в возврате товара?
Заказала шкаф и тумбочки через интернет магазин. Товар привезли через день когда начали собирать оказалось что тумбочки отличаются по цвету. Стенка шкафа не подошла по рамеру. Написали в компанию чтобы сделали возврат. Ответом компании было что брака нет поэтому возврат оформлять не будут. Законо ли это?
Как быть, если интернет-магазин тянет с возвратом денег за товар?
Добрый день! У меня вопрос по возврату денег за товар, купленный в интернет-магазине. Мне доставили товар из Белгорода, возврат я отправила на адрес, который мне менеджер написал в тот же Белгород. На сайте у них написано, что деньги возвращаются в течение рабочей недели с момента получения возврата на производстве. Возврат товара к ним пришел 07 декабря. В ходе телефонного разговора сказали, что производство у них в Украине и деньги вернут не раньше, чем через 1-1,5 месяца. Скажите, не нарушают ли они мои права? Заказ приешл из Белгорода и туда же ушел. Деньги должны вернуть по закону в течение 10 дней. Это так? Мне нужно писать претензию?
Как обменять товар на деньги/другой товар?
Мною были приобретены часы на базе андройд в магазине связной. В ходе эксплуатации оказалось что они не соответвуют заявленным характеристикам(не работают при отрицательных температурах, батарея разряжается в течении дня (3 суток активного использования) Что можно сделать по поводу возврата? Товар был приобритен в сентябре
Ищете ответ? Спросить юриста проще