Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если мне прислали из интернет-магазина не тот товар?
Добрый день! Получила посылку из интернет магазина. Прислали не тот товар. В посылке нет вложения на возврат товара по гарантии. Деньги платила на почте. Звоню на все телефоны указанные на сайте, не один не отвечает. Как мне быть? Заплатила не мало.
, вопрос №2386041, Люба, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Расторжение договора на покупку сотового телефона
Мною был приобретён кнопочный мобильный телефон. В первые дни попыток использования было обнаружено, что в режиме ожидания он хранит заряд в течение 3-4 часов. Кроме этого отсутствует информация о продолжительности работы в режиме ожидания (ёмкость аккумулятора указана, но каждая модель работает по своему). Через 14 дней было предъявлено требование по обмену на товар, содержащий информацию в соответствии со ст.ст.12, 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и при отсутствии возможности удовлетворить это требование расторгнуть договор купли-продажи на основании ст.18 Закона. Продавец потребовал предъявить товар и пожелал проверить его в другой области, отправив туда на проверку, лишив меня права присутствия при осмотре товара в соответствии с п.5 ст.18 Закона. При этом товар будет отправлен в неизвестную организацию, возможно не имеющую права на гарантийный ремонт, и осмотр будет осуществляться не продавцом, а посторонней организацией в нарушение п.5 ст.18. Продавец имеет право предъявлять подобные требования? У меня есть право на обмен и возврат товара?
, вопрос №2385594, Виктор, г. Тамбов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении?
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении и как это нужно оформить? 02.06.2019 был куплен браслет Swarovski в фирменном магазине. Браслет из ювелирного сплава с кристаллами Swarovski. Браслет абсолютно не подошёл и не понравился (приобретался в подарок). Возможен ли возврат средств за купленный браслет, если в использовании он не был? Всё упаковки, бумажки, чеки и коробочки сохранены. Могут ли отказать в магазин в этом запросе?
, вопрос №2385088, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец-кассир право мне отказать в возврате денег?
31 мая, в пятницу, купила косметику, произошел сбой на кассе, вышел 1 чек вместо 3. Мне пришла смска что средства списаны, но чек мне не дали и товар оставили у себя пока не разберуться. Через час они уже готовы были мне отдать на руки, но теперь я хочу вернуть свои деньги. Товар пока оставила у них. Имею ли я право по закону требовать возврат средств, учитывая то что товар из магазина я не выносила и он лежал у них. И имеют ли они(кассир-продавец) право мне отказать если они не захотят идти на встречу? Я хотела вернуть еще в пятницу деньгт но продавец начала лепить чушь что деньги где то зависли и теперь она точно не сможет сделать возврат. Товар надлежащего качества, просто вся эта заминка меня разозлила, да и на счет продукта я передумала, хочу другого цвета теперь.
, вопрос №2383347, Elena, г. Москва
Защита прав потребителей
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Добрый день. Столкнулся с следующей ситуацией, продавец из другого города отправил посылку с наложенным платежом. Продавец является юр. лицом. В товаре была вложена бумага с указанием что если товар вам не подошел или вы хотите вернуть товар то вы сможете это сделать в течении 7 дней с момента получения и указан номер телефона для связи. Естественно номер телефона никто не берет, вопрос как связаться с продавцом и передать ему заявление на возврат? Товар заказывался через интернет магазин с заполнением анкеты и обратным звонком, к сожалению данную страницу найти не получается.
, вопрос №2382650, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара без защитной пленки на задней крышке часов
Доброе утро. У меня такой вопрос: я заказал часы в интернете, получил, но они мне не подошли, пытаюсь вернуть, мне говорят что без маленькой пленочки, которая была на задней крышке, они не примут товар обратно. Все остальное в порядке и в наличии. Кто из нас неправ?
, вопрос №2380409, Ибрахим, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина
Куплены ботинки в интернет-магазине. Юр.лицо продавца в другом городе. В процессе носки и в пределах гарантийного срока обнаружил дефект - на обоих ботинках на местах сгибов начала обесцвечиваться краска. Послал претензию в магазин по электронной почте. Претензия в виде pdf со сканом документа с моей подписью. В претензии указал, что я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата всей уплаченной суммы и стоимости доставки. Также указал, что согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Спустя 10 дней получил ответ по электронной почте (в виде скана документа), что продавец просит возвратить товар через Почту России или постаматы PickPoint. Это подразумевает (хотя явно и не говорится), что я сам должен оплатить стоимость возврата. Т.о. с одной стороны есть требование продавца возвратить товар, с другой стороны он пока не собирается делать это за свой счет. Как лучше поступить: 1. Возвратить товар предложенным продавцом способом. У продавца есть свой бланк возврата, но поскольку я уже подавал претензию и указал все данные в ней (дефект, реквизиты для перечисления средств и сумму), достаточно ли будет приложить к посылке оригинал претензии, копию чека и опись? 2. Самостоятельно провести экспертизу качества и если она покажет заводской брак, направить новую претензию (с компенсацией стоимости экспертизы). Далее если ответ будет аналогичным (про возврат за мой счет), идти в суд? В этом способе привлекает то, что контроль над ситуацией в моих руках.
, вопрос №2378522, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
В течение какого времени можно обратиться в магазин с заявлением на проведение экспертизы?
В течение какого времени можно обратиться в магазин с заявлением на проведение экспертизы/возврата товара (косметика - крем) ненадлежащего качества?
, вопрос №2378355, Жанна, г. Ульяновск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Консультация по возврату товара в интернет-магазин в случае поломки
Здравствуйте! Приобрел в интернет-магазине товар в марте 2019, а именно блок питания (БП) для ПК. Буквально на днях он сломался и я хочу либо вернуть деньги за заказ (на БП гарантия 2 года), либо купить в этом же магазине блок питания другой марки с перерасчетом цены. Написал в техподдержку с вопросом, куда принести нерабочий товар. Адрес узнал, но появились вопросы по срокам. Продавец/магазин, что вполне естественно, хотят отправить товар на экспертизу и, насколько я понимаю, не хотят выдать мне замену на время проведения этой самой экспертизы,а как известно, этот процесс может затянуться надолго. Какие действия мне нужно совершить для того, чтобы мне выдали замену на время экспертизы (именно экспертизы, не ремонта)? Нужно ли писать претензии как магазину, так и производителю? Могу ли я настаивать на возврате средств/ перерасчеты цены на другой товар, в случае, если по результатам экспертизы магазин будет настаивать на ремонте товара?
, вопрос №2373632, Андрей Шмонов, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин требует оплатить транспортные расходы для возврата товара?
Здравствуйте подскажите ,я приобрел товар но мне он не подошел я хотел его вернуть но в магазине сказали что я должен оплатить транспортные расходы на доставку товара в город отправитель. Законно ли это?!
, вопрос №2374820, ярослав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как быть, если покупатель требует вернуть деньги в полном объёме за качественный товар?
Здравствуйте! Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина — я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение — частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.
, вопрос №2374603, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование покупателя вернуть деньги в полном объёме за полноценный товар?
Здравствуйте! Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина - я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение - частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.
, вопрос №2374572, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Через какое время можно обращаться в суд после возврата товара с написанием претензии?
Здравствуйте! К Вам уже поступал вопрос о покупке через интернет магазин итальянского постельного белья, из ткани не соответствующей для постельного белья и сомнительного качества. Через час, после получения посылки, я отправила назад посылку отправителю с уведомлением, приложив копии квитанции и письмо с претензией, где просьба вернуть деньги за возвращенный негодный товар и с записью о моём праве обратиться в суд, в противном случае. Через какое время не поздно будет обратиться в суд для защиты моих прав и требования возврата затраченных денег?
, вопрос №2370649, Ирина, г. Чита
Гражданское право
Возврат товара привезенного под заказ
добрый день.клиент заказал бензонасос.Проблема оказалась не в нем. Возможен ли возврат товара надлежащего качества если он не пригодился? Относится ли бензонасос технически сложным товаром? и почему магазин должен нести ответственность за нерадивые сервисы которые дают такие рекомендации? поставщики его обратно не заберут.а у нас он может еще не скоро клиентам понадобиться
, вопрос №2370522, сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерен ли возврат денег только через две недели после возврата товара?
Здравствуйте! Купила на рынке курточку за наличный расчет,приехав домой,одела, хорошо всё посмотрела и она не идёт мне.Так как ,работаю до поздна,то смогла приехать только через неделю к продавцам.На обмен у них ничего не понравилось мне,на что я заявила,что мне нужен возврат денег!Мне начала продавец говорить -почему я сразу не приехала и т.д.,я сказала,что имею право по заказу две недели на обмен либо возврат!Она сказала,что и хозяин тоже может вернуть деньги только через две недели!У меня вопрос-это действительно так ?И что делать в этой ситуации?Чека соответственно нет,т.к.это рынок
, вопрос №2369942, Кристина, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.06.2019