Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Исчисление срока возврата товара с учетом праздничного дня
Был куплен товар в интернет магазине, который даёт покупателю 14 дней для возврата если товар не подошёл. К сожалению последний день возврата выпал на праздничный день в нашей республике по производственному календарю, отдыхали все организации в том числе и Почта рф , через которую я должна была отправить им товар. И я отправила на следующий рабочий день за ним. Но магазин отказывается принимать товар и возвращать деньги , ссылаясь на то, что я могла это сделать раньше! А я не могла по личным объстоятельствам. Правомерно ли это с их стороны? Как мне вернуть деньги ?
Исчисление дней по возврату товара из интернет-магазина
Добрый день! Исчисление дней по возврату товара из интернет магазина начинается со дня покупки или на следующий день после покупки?
Как исчисляется срок для возврата товара при покупке через интернет?
Здравствуйте. Заказала через интернет ультразвуковой скрабер для лица, не использовала его, хочу вернуть в магазин, но дело в том что прошло 8 дней с момента покупки, так как 12 июня был официальный праздник, и интернет магазин не работал( хотела вернуть 12 июня( тогда было бы ровно 7 дней). Как всё таки считать, день покупки тоже входит в эти 7 дней? И официальные праздники?
Спасибо.
Обмен в магазине товара ненадлежащего качества, если клиенту 16 лет
Добрый день! Я пришёл в магазин бытовой техники и решил сделать возврат товара (Наушники за 1200 рублей), однако, по приезде в магазин, сотрудники говорят мне, что я не имею права делать возврат товара ненадлежащего качества до достижения 18 лет (Мне 16), хотелось бы узнать, насколько их действия правомерны?
Как законно вернуть незаконно списанные деньги?
Здравствуйте! Вчера покупал в магазине Мегафон 2 силиконовых чехла и 2 защитных стекла для смартфонов, при оплате по безналичному расчету у них в программах были сбои( в магазине ) говорили что оплата не проходит, пробовали снова, опять никак, но на аппарате было написано принято, после написано было заберите карту, но у них не выходил чек, говорили что не прошло, в результате, всего было 7- 10 попыток оплаты, после успешной оплаты с чеком минут через 5- 10 пришло 3 смс от банка с тремя списаниями одной и той же суммы, в магазине сказали что деньги вернутся, так как у них прошло только 1 списание, мы попросили распечатку чеков со всех аппаратов, и уволили что в чеках были все при оплаты, сказали что нужно взять выписку с банка и написать заявление на возврат суммы, далее ночью 2:30 приходит еще 3 смс со списанием 3х сумм, с этого же магазина. Как вернуть все деньги списаные и можно ли сделать возврат товара который мы оплатили по чеку?
Можем ли подать заявку на возврат квадроцикла после 25 дней с момента отправки на ремонт?
Отвезли квадроцикл на гарантийный ремонт, прошло уже 23 дня, с момента когда мы его привезли, после 25 дней можем ли мы подать заявку на возврат товара?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте!
Претензия по заказу 893071 Добрый день! 2.06.2019 года я приобрёл у Вас память оперативную Patriot Memory PV432G300C6K V4 32Gb 3000 Mhz cl16 Dual kit (PV432G300C6K), в подтверждение чего у меня имеются кассовый и товарный чеки. После установки в системный блок приобретённая оперативная память работала без замечаний, вплоть до 6.06.2019г., когда появилась нестабильность работы системы, выражающаяся в зависаниях компьютера и появлении синего экрана краша системы. Выяснилось, что одна из планок памяти (я пометил её отрезком жёлтого скотча) работает нестабильно, приводя к краху системы. Купленные у Вас планки памяти работали с документированными параметрами (активирован XMP профиль). В связи с возникновением существенного недостатка у приобретённого у Вас товара, прошу заменить товар на такой же исправный.
Вот изложена фабула. Сегодня позвонила менеджер интернет магазина и предложила забрать модули памяти после праздника (в правилах магазина возврат товара только средствами магазина) на экспертизу, для проведения которой модули памяти будут отосланы производителю (потом поправилась, что поставщику) в Москву на длительный срок, не менее 45 дней. Предупредила, что при механическом повреждении модулей мои требования признаны не будут, хотя накануне запросила у меня фотографии товара в хорошем качестве со всех сторон, и на них видно идеальное состояние модулей. Меня не устраивают сроки и есть опасения, что механические повреждения товара могут возникнуть во время транспортировки его на экспертизу. Что вы мне посоветуете?
Сроки возврата денег за некачественный товар
Здравствуйте! Купил товар, он сломался. В СЦ проверяли 45 дней, в итоге одобрили возврат. При возврате товара на кассе заявляют сроки поступления средств 10-40 дней. На вопрос почему такие сроки, ответ «такой у вас банк». Спросил «в каком банке какие сроки?», чтобы воспользоваться картой самого быстрого, ответ «во все банки 10-40 дней». Кассир противоречит сам себе.
В банках заявляют, что деньги поступают на счёт сразу.
Нашёл информацию, что: 1. Деньги должны вернуться в течении 10 дней (рабочих?). 2.1 Продавец должен доплатить за задержку возврата (не задержку проверки в СЦ, а именно возврата) 1% от суммы за каждый просроченный день. 2.2. Компенсация осуществляется, даже если задержка по вине банка. Продавец выплачивает компенсацию и уже потом решает вопрос с банком. Информация неофициальная. В ЗЗПП такого не нашёл. Как есть на самом деле?
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара :
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.
К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются!
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
• не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?...
2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
Регламентировано ли место возврата товара при покупке через интернет-магазин?
Добрый день,
В интернет-магазине купила шезлонг, распечатала, посмотрела - все ок, спустя 3 дня посидели на нем минут 20 - по шву разошлись ткани. Брала через самовывоз в г. Серпухов, после написания претензии в компанию для рассмотрения моей проблемы, говорят, что я должна привезти в сервисный центр в Москву - 120 км от меня, да и в будние дни, когда я также работаю - физически не могу это сделать. Подскажите, не прописано ли где-то, что возврат товара осуществляется там же где брала?
Куда обращаться для возврата денег за телефон, который признали бракованным?
Здравствуйте,я купила телефон через некоторое время он перестал работать,в магазине приняли товар на экспертизу.Экспертиза подтвердила брак и на возврат товара или на обмен.Но мне отказывают делать возврат,т.к у них больше недели не работает система.Что мне нужно сделать?Куда обращаться ?
Как исчисляются сроки возврата, если в посылке товар оказался некачественным?
Здравствуйте получила посылку товар оказался не качественным и не таким как в рекламе
В памятке указан 7дневный срок возврата товара .а заказ шёл 14дней что делать в данном случае?
Предусмотрен ли возврат товара в моей ситуации?
ЗДРАВСТВУЙТЕ КУПИЛА АНТЕННУ НА НЕЕ ГОД ГАРАНТИЯ .ПРОШЛО ПОЛ ГОДА С МОМЕНТА ПОКУПКИ АНТЕННА ПЕРЕСТАЛА ПОКАЗЫВАТЬ МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ТАК КАК ОНА СЛОМАЛАСЬ ДА НЕ ПРОРАБОТАВ ДАЖЕ ГОД.
Реально ли вернуть деньги за товар в интернете?
Добрый день. Заказала товар по интернету. Со мной связался оператор, для уточнения размера, стоимости и адреса доставки. Товар пришел, деньги оплачены наложенным платежом. Но, в посылке оказался товар не соответствующий запросу, другого цвета и размера. Сохранила чек с почты об оплате. В посылке не оказалось вкладыша, для указаны реквизиты в случае возврата товара несоответствующего заказу. Связалась по телефону с оператором. Обещали рассмотреть претензию в течении 10 рабочих дней. Но, адреса, куда бы я смогла предъявить претензию нет. Подскажите, пожалуйста, реально ли в такой ситуации вернуть деньги?
Возврат товара, который не пригодился, если оплата была по карте
Добрый день! Купила водопроводный кран. Не подошёл по цвету. Обратилась в магазин на возврат товара. В наличии на замену нет подходящего. Только под заказ. Попросила просто вернуть деньги. Вернут ли мне деньги или все таки только обмен на аналогичный товар? Оплата была банковской картой. Они не хотят делать возврат денег, потому что оплата была картой.
Ищете ответ? Спросить юриста проще