Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть мои действия?
Здравствуйте. Куплена автомойка 22.06.2024 год. Сегодня 26.06.2024год, я её включила но она не заработала, в соответственно сегодня я вернула в магазин. По моему требованию о возмещение средств на покупку , мне было отказано. Сославшись , что она должна пройти диагностику в течении 20 дней. Был составлен акт - приема передачи оборудования в двух экземплярах. Из которых один у меня лично. Какие могут быть мои действия?
Здравствуйте!
Куплена автомойка 22.06.2024 год.
Какой конкретно товар был Вами приобретен?
И для каких целей было приобретение?
Если для личных средств, не связанных с предпринимательской деятельностью, то распространяет свое действие Закон РФ о защите прав потребителей.
Если товар относится к технически сложным товарам, то для отказа от договора в виду недостатка товара у Вас есть 15 дней.
Срок в Вашем случае соблюден.
Сославшись, что она должна пройти диагностику в течении 20 дней
В данном случае нет, срок 10 дней, для проверки качества товара и экспертизы причины возникновения недостатка товара при требовании возврата денежных средств. Согласно ст. 22 Закона РФ о защите прав потребителей.
Какие могут быть мои действия?
Вы можете направить требование ( претензию) продавцу с соблюдением срока возврата денежных средств за товар. Нужно также смотреть какое заявление в итоге подали и Вы.
Если Вам потребуется дополнительная консультация, составление заявлений/претензий/исков — можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Уважаемая Юлия,
Ваша ситуация регулируется Законом “О защите прав потребителей”. Согласно этому закону, вы имеете право на возврат денежных средств за неработающий товар при соблюдении определённых условий.
Ваши действия:
1. Направьте письменную претензию продавцу. Укажите, что автомойка не заработала при первой попытке использования и что вы хотите вернуть деньги за товар. Сошлитесь на статью 18 Закона “О защите прав потребителей”, которая дает вам право требовать возврата денег за товар с недостатками. Укажите, что диагностика не должна превышать 10 дней согласно статье 22 Закона “О защите прав потребителей”.
2. Приложите копии документов. К претензии приложите копии акта приёма-передачи оборудования и чека, подтверждающего покупку.
3. Сроки выполнения требований. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии. В претензии укажите, что в случае невыполнения ваших требований вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд.
4. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если продавец не удовлетворит ваши требования, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Они осуществляют контроль за соблюдением прав потребителей и могут принять меры по вашему заявлению.
5. Судебное разбирательство. В случае отказа продавца выполнять законные требования, вы можете подать исковое заявление в суд. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите доказательства (договор, чеки, переписку).
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр