Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не считают поломку товара браком и основанием для возврата денег
Здравствуйте. Купили в бутике детских товаров трехколесный самокат для ребенка. Менее чем через месяц использования у него на ходу отвалилось колесо. Я написал заявление на возврат товара и денег, товар приняли на проверку, которая "может занять до 40 дней", но перезвонили через пару часов и радостно сказали, что брака нет - просто нужно было периодически осматривать и подкручивать болты. С одной стороны, логично... Но хотел бы обратить внимание, что товар был продан без коробки и никаких инструкций по обслуживанию к нему приложено не было. Если идти "американским путем" - откуда тогда мне знать, что я должен проводить его регулярный техосмотр? Далее, подкручивать болт нужно шестигранником - в комплекте он также не шёл. Я должен иметь шестигранник? Ну и самое веское в какой-то степени - колесо открутилось через месяц! И это товар для ребенка. Все это позволяет мне считать товар товаром ненадлежащего качества и требовать возврата денег за него. Подскажите, пожалуйста, я прав? И как мне "надавить" на продавца, чтобы вернул деньги? Пока ситуация такая. Я товар у них не забрал (мне позвонили и сказали, что брака нет, забирайте товар), у меня на руках чек, на котором написано "принято на проверку такого-то числа". Трудность в том, что они говорят, а может, это вы сами там все открутили.. Спасибо!
, вопрос №2512739, Михаил, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Законны ли требования интернет-магазина по выкупу заказа на почте?
Здравствуйте Жаворонков Сергей Борисович ! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Здравствуйте отказался оплатить и получить на почте пришедший мне шуруповёрт, так-как подозрительно коробка мала и легка. Теперь склоняют и стращают. Требования их законны?
, вопрос №2507583, Сергей, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара на гарантии, но сейчас его стоимость дороже покупки
Товар на гарантии вышел из строя. Сейчас такой стоит дороже, но в других магазинах. У продавца его нет. Возврат товара на гарантии, но сейчас его стоимость дороже покупки. Могу ли я возместить актуальную, нынешнюю стоимость товара. Спасибо
, вопрос №2507575, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть исправный смартфон, купленный в интернет-магазине, после 7-ми дней при невыдаче документов о сроках возврата товара?
Здравствуйте. Я оформил заказ на смартфон через интернет-магазин. При получении товара мне выдали чек, гарантийный талон и паспорт устройства, но никаких документов о сроках возврата товара не было, Через 12 дней я понял, что устройство мне не подходит, и обратился в магазин для возврата товара, но там мне сообщили, что максимальный срок - 7 дней. Я настаивал на статье 26.1. закона о защите прав потребителей, но они стояли на своём. Написал претензию, теперь жду ответа. Закон, ведь, на моей стороне?
, вопрос №2506822, Даши, г. Улан-Удэ
Гражданское право
Возврат денежных средств между юр.лицами
Добрый день! Мы-компания ООО,работающая на ОСН продали товар абсолютно надлежащего качества компании ООО,работающей также на ОСН. По причине того,что они совершили ошибку и закупили не тот товар,требуют осуществить возврат товара нам и денежных средств им.Оплата была по выставленному счету,с которым они согласились.Договора поставки нет. Чем регулируются сейчас наши взаимоотношения.
, вопрос №2506172, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли продавец требует оплату доставки при возврате товара клиентом?
Здравствуйте! Мама купила прихожую, но она не подошла по размеру, решив ее вернуть, нам продавец выставил требование об оплате о том, что необходимо оплатить доставку и грузчиков для возврата в магазин - законно ли это? Срок 14 дней не прошёл.
, вопрос №2504510, Ирина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать транспортные расходы?
Купил автозапчасти,неподошла,в транспортной компании сказали оплата и возврат товара оплачивает фирма где был куплен товар,фирма пишет возврат денежных средств будет только после оплаты транспортных расходов, должен я оплачивать их или нет?
, вопрос №2504362, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества между юридическими лицами?
Здравствуйте. Добрый день. Возможно ли вернуть товар надлежащего качества между юридическими лицами?
, вопрос №2504328, Денис, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте, подскажите, была приобретена духовка, в Мае, в августе установлена, печати газовщиков есть. через 3 дня перестала полностью функционировать, вызвали мастера из СЦ , он написал акт о том что случай гарантийный, покупатель отказывается от ремонта - возврат товара. на что в магазине, мне говорят якобы, акт не такой. СЦ , говорит о том что других актов они не выдают, обращаться на прямую в магазин с товаром. что нам делать?
, вопрос №2497581, Даниил, г. Гатчина
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть данный телефон при наличии недостатков?
Здравствуйте! Такая проблема, я купил сотовый телефон в интернет магазине, по информации с сайта он продавался, как новый. По прошествии двух дней обнаружил недостатки в работе сенсорного экрана + то, что телефон по факту б/у, просто отвязанный от AppleID. Когда пришёл в магазин с просьбой вернуть деньги (написал претензию) мне отказали в письменной форме на основании того, что: 1. Телефон есть сложное техническое устройство и возврату не подлежит. 2. В их гарантийном талоне прописано, что телефон не новый, а просто отвязанный и такие претензии не принимаются. Вариантов замены, ремонта или хотя бы оценки его состояния мне не предложили. Пункт в гарантийном талоне я пропустил, но, как мне кажется, т.к. он противоречит информации заявленной на сайте (см. скриншот), я могу его оспаривать. Что касается отказа в возврате, насколько я понимаю из закона о защите прав потребителей я не могу вернуть телефон в течение 14 дней без основания, т.е. без претензий по качеству. Но, согласно тому же закону, я могу его вернуть в течение 15 дней если обнаружены любые недостатки в его работе. И после 15 дней если недостатки существенные. Соответственно отказ в возврате со ссылкой на Гарантийный талон, по моему мнению, противоречит закону. Пожалуйста дайте юридическую оценку ситуации и моего понимания. Есть ли смысл дальше настаивать на возврате товара и денег и если да, то как дальше действовать? Заранее спасибо!
, вопрос №2496364, Валерий Жуков, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Претензия на возврат товара
Здравствуйте. Купил ресивер 8 федеральных каналов не показывает, продавец ничего не сказал что они работать не будут при покупке и отказывает в возврате хочу писать претензию на имя директора, но незнаю как правильно назвать возврат надлежащего качества или ненадлежащего ? Сам ресивер работает и все его компоненты тоже но 8 федеральных каналов не работают и это никак не исправить.
, вопрос №2495844, Илья Илья, г. Чусовой
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара если он не подошёл по характеристикам
Столкнулась с недобросовестным продавцом, при покупке Стилуса (товара)для iPad , было обнаружено что он не подходит моему устройству. При обращении в магазин, мне было сказано, что это технически сложный товар и его назад не возьмут.Как мне известно что это не технический сложный товар,Что делать?
, вопрос №2495148, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Здравствуйте. Такая проблема: купил костюм (штаны, куртка), не заметил никаких недостатков. Поносил 1 рабочий день и оторвалась металлическая (или алюминиевая, не суть) заклёпка, к которой пристёгивается карман. Пришёл обратно в магазин с просьбой вернуть бракованный товар, но они отказались, заявив мне, что товар возврату не подлежит, так как я уже сорвал этикетку и поносил какое-то время. Купил уже готовый товар лично в обычном магазине. Претензию не писал. Гарантии на товар нет. Остался чек. Вопрос: могу ли я добиться возврата товара? И как?
, вопрос №2494922, Александр, г. Советский
Защита прав потребителей
Может ли третье лицо осуществить возврат товара в магазин?
Добрый день. Моя подруга живёт в другом городе, она купила сумку и оплатила картой, но решила вернуть ее. Приехать ей не удаётся, она передала ее мне и попросила сделать возврат, могу ли я сделать возврат на свою карту, так как подруга приехать со своей картой не может.
, вопрос №2494703, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег за автозапчасть, после установки которой дефект не был устранен
У нас возникла проблема с возвратом товара(автозапчасть). Я Обратилась с заявкой на данный товар (причину поломки установили в сервисе) После УСТАНОВКИ данного товара неисправность устранить не удалось,т,е, причина поломки автомобиля оказалась в чем-то другом.Так вот, я вернулась на точку продажи с заявлением на возврат денежных средств, а мне отказывают
, вопрос №2492429, Оксана, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.09.2019