8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег

Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег

, Николай, г. Москва
Павел Демидченко
Павел Демидченко
Юрист, г. Тверь

Добрый день! Рады вам!

Не совсем понятно в чём состоит ваш вопрос. Можете конкретизировать?

Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.7

Здравствуйте, Николай!

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки товара, содержание заявления, отказа; иные существенные факты.

Вы можете подать повторно претензию в адрес продавца, при наличии оснований; укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд, предоставить доказательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Такой товар принадлежит вообще возврату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , купила компрессионые чулки, второй раз начали одевать и они порвались, это считается гарантийным случаем? Такой товар принадлежит вообще возврату?
, вопрос №4313050, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, а можно узнать имею ли япоаво придти в днс на 45е сутки которые будут завтра и потребовать возврвта денег ща товар или мне идти на 46е сутки кае сказали в днс
Здравствуйте, а можно узнать имею ли япоаво придти в днс на 45е сутки которые будут завтра и потребовать возврвта денег ща товар или мне идти на 46е сутки кае сказали в днс
, вопрос №4312156, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется
могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется и не держит заряд), если он подлежит ремонту, но я опасаюсь за его дальнейшую поломку и безопасность,и потребовать возврата денежных средств, с учетом того, что прошло больше 15 дней
, вопрос №4312012, Наринэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Дата обновления страницы 31.08.2024