Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества?
27.11.2019 приобрела мобильный телефон за 45990р в салоне МТС. Приобретала в рассрочку и с применением скидки при сдаче старого устройства в 11600. Дело в том, что на данную модель действовала так же дополнительная скидка при покупке аксессуара от 1000 рублей в размере 9000р. Продавец на мой вопрос об этой скидке ответил, что они не суммируются, т.е. можно воспользоваться либо одной, либо другой. Но, во-первых, на ценнике эти акции суммировались, и когда я спросила об этом у другого продавца, он подтвердил, что акции суммируются. Т.е. вместо того, чтобы продать телефон за 26800, согласно их акциям, телефон оформили за 34000. Далее, оформляя рассрочку, продавец включил в стоимость страховку телефона за 6000, о чем я сразу возразила - сказала, что это не обязательно. На что продавец сказал, либо страховка, либо аксессуар, иначе рассрочку не одобрят. Я попросила вместо страховки включить в стоимость пленку за 800 рублей, на что продавец ответил, что, якобы, аксессуар от 1000 рублей. Тогда я попросила оформить любой чехол до 1500, в итоге мне оформили чехол за 3400. При оформлении рассрочки продавец рассчитал ежемесячный платеж 3150р. Когда перезвонили из банка, они назвали сумму 3940 в месяц, на вопрос "почему такая сумма" ответили "банк так решил". Как позже выяснилось, банк, не спрашивая, оформил страховку жизни, в результате чего общая сумма вышла в размере 45 400р. Этого же числа, 27.11.2019, через час я пришла в магазин, чтобы вернуть товар. Он мною не вскрывался (коробка вскрывалась продавцом с целью заполнения гарантийного талона), пленки я не снимала и телефон не включала. В возврате товара отказали, только приняли претензию, но при мне ее никуда не отправили, и сказали, что в течении 7 дней мне должны позвонить. На данный момент я хочу отказаться от страховки и вернуть товар с расторжением договора о рассрочке (первый взнос я не оплачивала). Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать и куда нужно обратиться.
Как быть, если мне отказали в возврате товара в магазине?
Купила мантышницу алюминевую приготовила один раз кастрюля внутри по чернело после одного раза...принесла на возрат в магазин а мне отказали
Должны ли вернуть деньги за доп услуги после возврата товара ненадлежащего качества?
Приобрели диван, деньги вернули за товар ненадлежащего качества.
А за доставку, сборку и за занос на этаж возвращать отказываются.
Правомерны ли действия продавца?
Как быть, если магазин отказал в возврате товара?
здравствуйте, заказала плате через сайт, товар не подошол не по размеру, фасону и ткани магазин отказался от возврата денег. что делать?
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в такой ситуации?
При покупке в магазине ювелирного изделя Московского ювелирного завода продавец дал неверную информацию о названии камня.
Просила подобрать золотые серьги из белого золота с Лондом топазом. При этом
я неоднократно уточняла у продавца название камня. Продавец уверял, что это именно Лондон топаз в обрамлении фионтов.
Товар предлагался с хорошей скидкой по акции.
При этом, конечно, не было озвучено, что ювелирные изделя возврату и обмену не подлежат.
Позже дома внимательно посмотрела бирочку и увидела название камня Топаз с фионитам.
При дневном освещении это стало ещё более очевидно, что продавец выдал один камень за другой. На другой день посетила этот магазин.
Продавец проверила и обнаружила свою ошибку. Но сослалась на правила продажи, сообщив, что возврат товара не возможен. Подскажите, как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Как исчисляется срок принятия решения о возврате товара после подачи заявления?
Здравствуйте! Написала заявление на. возврат, 18.11.2019 .По закону рассмотрение дней. С какого дня начинать считать с 18.11.19. или с 19.11.19? Спасибо!!
Не отдала товар при возврате с обещанием продавца вернуть деньги через 5 дней
Здравствуйте. При возврате товара на следующий день после покупки (в надлежащем состоянии) по причине " не подошло по размеру", продавец выхватил товар из рук, сказал : " Чек у вас. Через пять дней приходите за деньгами". Естественно, товар я ему не отдала, иначе как потом доказать, что товар я вернула в магазин. Заявления у меня не требовали. Насколько правомерны действия продавца, и как мне поступать дальше.
Как исчисляется срок возврата товара, полученного наложенным платежом?
По почте 14. 11. 2019. получил товар наложенным платежом , товар не соответствует заказанному. Сегодня 23. 11. 2019, возможно ли вернуть товар им обратно. , и получить уплоченные деньги? ?? Как?
В законе о защите прав потребителей указано 7 дней, календарных или рабочих?
Как поступить?
Обязан ли магазин при возврате товара оплатить стоимость экспертизы?
Здравствуйте! Я провела самостоятельно экспертизу ботинок после окончания сезона ( зимние ботинки, гарантия с чеком - зимний сезон, до 1 апреля ). К концу сезона они облупились, потрескались и местами отклеилась подошва. Сейчас обратилась в магазин с возвратом, показала акт экспертизы, где подтвержден заводской брак. Продавцы возмутились: почему сначала на экспертизу, а не к ним. Обязаны ли они мне возместить стоимость экспертизы?
Возврат товара надлежащего качества с учетом понесенных расходов
Добрый день. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….»
ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали.
В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
Как правильно отказать в возврате товара покупателю?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,ситуация такая,покупатель вернул товар в магазин(в данном случае это коробка пружин для брошюрования),продавец товар принял,но не пересчитал количество штук в упаковке при покупателе. Покупатель написал заявление и ушел. Только после того как он ушел,продавец пересчитал и оказалось что в коробке не хватает нескольких штук(коробка фабричная и там указано сколько должно быть внутри). Подскажите,как правильно(с юридической точки зрения) отказать покупателю в возврате и не будет ли покупатель ссылаться на то что это мы специально вытащили эти несколько штук?
Положен ли возврат непродовольственного товара?
здравствуйте, принесли возврат товара надлежащего качества, который был преобретен 10 дней назад, купили свитер ребенку ,сразу его надели и ушли ,срезав все бирки, дома мама увидела цену и решила его сдать, но в заявлении указала причину -не подошло по размеру, горловина, но у нас в магазине есть видеосопровождение, и продавцы хорошо помнят их, что они ушли в этой одежде, как нам правилно составить отказ на возврат денежных средсв? спс
Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин или обменять его на другой?
Добрый день. В магазине корпорация центр приобрела варочную панель из стеклокерамики. Установила ее только через 6 месяцев, т.к. ждала сдачу квартиры. После первого использования на поверхности панели появились пятна (потертости), также сенсор срабатывает не с первого раза, иногда не реагирует долгое время, крайне чувствителен к влажным пальцам (не реагирует). Могу ли я возвратить товар обратно в магазин, либо обменять?
Нужно ли составлять претензию о возврате денег?
Добрый день. Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов . На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Как написать претензию в салон МТС о возврате товара не по месту приобретения?
Мною был преобретен товар в салоне МТС в Тюменской области г. Тобольск. товар вышел из строя, далнейшим действием было обращение в сервисный центр по гарантии. Мне выдали справку о неремонтопригодности девайса. Я пошел с этой справкой в салон МТС и предъявил ее. На что я получил один ответ -"товар нужно возвращать в том магазине где он преобретался" так же предлжили написать заявление об обмене товара на имя директора Галушко Е.П. ген. директора АО РТК "МТС". на заявление я получил отказ, на основание того что я смогу получить товара только там где его приобретал. я живу в г.Нефтекамск Республика Башкортостан, и ехать в тот салон мне не целесообразно в сфере экономической, т.к. это выдет дороже. Как мне написать претензию, помогите пожалуйста
Ищете ответ? Спросить юриста проще