Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Добрый вечер Купили в Билайн роутер 7092020 О сроках возврата
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Так же мне угрожали тем, что закроют доступ в группы. Если я буду дальше выяснять, как вернуть товар.
Подскажите что можно сделать?
Добрый вечер Купили в Билайн роутер 7092020 О сроках возврата
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Так же мне угрожали тем, что закроют доступ в группы. Если я буду дальше выяснять, как вернуть товар.
Подскажите что можно сделать?
Добрый вечер Купили в Билайн роутер 7092020 О сроках возврата
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Так же мне угрожали тем, что закроют доступ в группы. Если я буду дальше выяснять, как вернуть товар.
Подскажите что можно сделать?
Добрый вечер Купили в Билайн роутер 7092020 О сроках возврата
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Так же мне угрожали тем, что закроют доступ в группы. Если я буду дальше выяснять, как вернуть товар.
Подскажите что можно сделать?
Добрый вечер Купили в Билайн роутер 7092020 О сроках возврата
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано.
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Так же мне угрожали тем, что закроют доступ в группы. Если я буду дальше выяснять, как вернуть товар.
Подскажите что можно сделать?
Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что по закону Информация указана в Постановлении
Добрый вечер. Купили в «Билайн» роутер 7.09.2020. О сроках возврата, и возможностях как вернуть, или можно ли вернуть товар ни слова не было сказано. Сейчас мне все консультанты в билайне доказывают, что:
Информация указана в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Я не имею права вернуть товар.
На сайте у них об этом ни слова не указано, единственное — что указано это возврат товара при дистанционной покупке. И там прописано, что я могу вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Подскажите что можно сделать?
Вопрос: есть ли нарушения в работе магазина по возврату средств за отмену заказа (должна ли я была писать
Заказала в интернет-магазине мойку кухонную с доставкой на дом 7 августа, оплатила ее сразу онлайн. 14 августа мне позвонили из пункта доставки и сообщили, что мойка пришла с дефектами, я отказалась ее получать. В тот же день мне позвонил менеджер магазина и сообщил, что отменяет мой заказ и что никаких действий (заявлений) с моей стороны не требуется. Я не получила возврат средств в течение 30 дней, обратилась в Сбербанк. Там сообщили, что не имеют документов на возврат. После долгой переписки с магазином выяснилось, что магазин не возвращал мне средства. В итоге я написала заявление директору магазина 18 сентября, возврат мне оформили 21 сентября. Вопрос: есть ли нарушения в работе магазина по возврату средств за отмену заказа (должна ли я была писать заявление, ведь это не возврат товара, а именно отмена заказа, соблюдены ли сроки возврата, имеет ли смысл обращаться в суд)?
Нужно ли мне при этом приносить продавцу сам товар, если он уже находится в сервисном центре продавца на проверке качества?
Хочу составить претензию на возврат товара. Нужно ли мне при этом приносить продавцу сам товар, если он уже находится в сервисном центре продавца на проверке качества?
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте.
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
Судьба товара и кредита после суда
Добрый день уважаемые юристы! Вопрос в следующем: Выиграл суд у связного, решение вступит в силу 21 сентября. Суд обязал выплатить ответчика сумму за товар, моральный вред штраф и т.д Про возврат товара в решении суда ни слова. Когда и как я должен вернуть товар и должен ли вообще? И второй вопрос, товар был оформлен в кредит. Но договор купли продажи расторгнут. Кто теперь должен возвращать деньги банку ? Заранее спасибо за ответы.
Возврат товара по браку Отказали в возврате Может ли продавец отказать в проведении экспертизе рюкзака?
Возврат товара по браку
Отказали в возврате
Может ли продавец отказать в проведении экспертизе рюкзака?
Возврат товара надлежащего качества, возмещение доставки туда
Возврат товара надлежащего качества, цена товара 5000 рублей, доставка в этом случае условно бесплатная, т.к. товар дорогой, но фактически продавец уплатил 500 рублей транспортной компании. Покупатель от товара отказался, и отправил его за свой счет обратно. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать полную стоимость товара 5000 рублей (ведь доставка товара покупателю была осуществлена и продавец заплатил транспортной компании) или всё же вычесть 500 рублей, и вернуть покупателю 4500 рублей?
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже
Добрый день, хочу сделать возврат денежных средств за товар джойстик для Nintendo.
Ссылаясь на статью 26.1 из закона 07.02.92 N 2300-I указано
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Мне продавец предложил приехать к ним в магазин и они отправят на проверку качества товар дистрибьютору, которая занимает до 14 дней.
Но я с ними не согласен, так как согласно статьи 18 от 07.02.92 N 2300-I, проверка качества делается только в случае если товар имеет недостаток, я же говорю что товар надлежащего качества.
Они сообщают, что они не уполномочены проверять товар и отправят его дистрибьютору.
1.На что можно ссылаться, чтобы они сделали проверку товара на месте в магазине?
2.Насколько это правомерно, что у организации продавшей мне продукт, нет полномочий проверять на месте?
Могу ли я вернуть в магазин обратно купленную кровать
Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин обратно купленную кровать. В упаковке, с бирками и чеками. На сайте магазина написано, что возврат товара в течении 30 дней. Спасибо.
Вопрос какое наказание меня ждёт?
Здравствуйте нужна помощь юриста. Обвиняют в хищении денежных средств компании. Дело в том что я работала в компании Дикси сеть продуктовых магазинов. Заместителем управляющего магазином. В кассах была не достача в виде 4 тыс рублей. На что я сделала возврат товара без покупателя на 2800.То есть погосить минус в кассе. По видео это видно как я его делаю. Но нет момента того что я забираю деньги себе. Обвинили в хищении.вопрос какое наказание меня ждёт? Полиция давит чтобы я признала что взяла деньги себе. И угрожает лишением свободы по уголовному делу
Ищете ответ? Спросить юриста проще