8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат Товара по чеку

Возвращение товара по чеку! Не хотят делать возврат денег по чеку говорят что товар плавующий и они его не продадут и еще на этом товаре наценка в районе 2000р т.е. продали они его за 4400р а в обычном магазине техники он стоит 2500р! Что можно сделать?

09 сентября 2013, 09:14, Николай, г. Москва
Василий Сташак
Василий Сташак
Юрист, г. Челябинск

Требовать расторжения договора-купли продажи в письменной форме. После получения письменного отказа обратиться в Роспотребнадзор.

12 сентября 2013, 10:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Людмила Митряева
Людмила Митряева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Николай, здравствуйте!

Вам необходимо в письменном виде представить Требование о возврате товара или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 502 ГК РФ данное требование подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению сроком в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

В требовании желательно указать, например:

О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене или возврате покупной стоимости товара (указать), а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённого мною товара (указать), взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.


Помимо этого, оставляю за собой право обращаться в СМИ г. Москва, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.


12 сентября 2013, 11:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, приобретенного по акции
23.04.20 в интернет-магазине был оформлен заказ акции «Скидка 50% на второй товар»: ТОВАР1 стоимостью 10 000.00 и ТОВАР2 стоимостью 4 000.00 (с учетом 50% скидки) на общую сумму 14 000.00 руб. с самовывозом из магазина (товары категории "техника"). 07.05 данный заказ был оплачен онлайн, на почту пришел эл.чек на сумму 10 000.00 с признаком способа расчета — "Аванс" 07.05 заказ по моей инициативе был получен частично: получили только ТОВАР2 меньшей стоимости, тк товары габаритные, и не представилась возможность их забрать одновременно (продавец пробил чек полного расчета на оба товара и дополнительный чек на хранение + выдал заявку на самовывоз). 08.05 обратились в магазин по вопросу обмена/возврата ТОВАРА1 (большей стоимости),тк не подошел по размеру и цвету, сотрудник магазина сообщил, что возврат могут выполнить только комплектом. Я пояснила, что тот товар, который забрали (ТОВАР2), уже был в употреблении, в сотв-ии с законодательством не могу вернуть исправный товар, бывший в употреблении, поэтому интересует обмен/возврат только ТОВАРА1. Сотрудник сообщил, что обмен выпонить не могут в тч и потому, что акция, по которой приобретался товар, уже завершена и в соотв-ии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя товар относится к пенечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 09.05 мною было подано заявление на возврат ТОВАРА1 (в соответствии сл ст.26 Занона РФ "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителя", где исключений по возврату/обмену для технически сложного товара нет, и возврат должен быть выполнен в 10-дневный срок) Дело в том, что для акции «Скидка 50% на второй товар» на сайте продавца не были прописаны условия для возврата товаров, приобретенных в рамках этой акции, есть только информация по механике акции, информация о сочетании скидок, кроме того, в условиях данной акции не опубликована информация о том, что приобретенные товары являются комплектом (в кассовом чеке это также отдельные наименования со своими ценами). В подтверждение своих слов направила в адрес магазина скриншоты данной акции, размещенной в интернет-магазине. 13.05 получила письменный отказ (на официальном бланке орг-ии) в возврате приобретенного товара, где директор магазина ссылается на то, что на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ", ТОВАР1 обмену или возврату не подлежит. Также в ответе директор обращает мое внимание на условия по "Обмену и возврату акционных товаров надлежащего качества" без предоставления ссылок на таковые и без приложения таковых в виде копий документов к ответу на заявление. Кроме этого, ссылается на условия акции, где, по мнению директора, прописана возможность возврата только комплектом. Нашла информацию, в соответствии с которой продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара (п.9 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 27 сентября 2007 г. N 612), чего в моем случае предоставлено не было. Боюсь, что в суде не смогу ссылаться на скриншоты, а тк сайт - ресурс продавца, они могут откорректировать информацию так, как удобно для продавца (на текущий момент акция завершена и ее сняли с публикации на сайте интернет-магазина). Достаточно ли будет того факта, что в момент передачи товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара, ведь акция - условие приобретение товара?.. А ведь можно было решить вопрос по-хорошему: например, предложить обмен ТОВАРА1 на обмен другого товара, пусть даже той же стоимости...
13 мая 2020, 21:11, вопрос №2771058, Марина, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин после проведения проверки качества и утери чека на него
Возврат некачественного товара. Когда возвращал товар. Чек от покупки оплаты товара у меня был. Товар был возвращен когда 14 дней еще не истекли. Товар проверили И признали исправным не по моей вине. Товар проверяли в течение 20 дней. Но сейчас у меня нету чека. Но Копия чека сохранилась у продавцов. Они мне говорят то что нужен оригинал чека. Но у меня его нет. Уважаемые юристы Помогите мне.
17 февраля 2019, 14:08, вопрос №2263581, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
12 марта 2016, 13:50, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара и получить денежные средства?
Здравствуйте, Вы сможете мне помочь? Купил вчера (28.08.2015) спортивную сумку, в спортивном магазине. На витрине смотрелась не плохо, но когда купил и опробовал её понял, что мне не понравилась. Хочу вернуть сумку и получить деньги обратно, это возможно с точки зрения законов? Потому как мне отказывают в возврате товара. Чек сохранен, сумка стоит 2 тысячи.
29 августа 2015, 10:12, вопрос №957650, Алексей, г. Саранск
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина в возврате товара?
В магазине электроники отказали в возврате товара (чек есть) ссылаясь на то что упаковка приобретенного товара одноразовая (товар распаковал) и возврату не подлежит (или только при условии что товар не исправен) Товар компьютерная мышь, хочу вернуть так как она меня не устраивает. Подскажите пожалуйста так ли это и если нет то что делать.
31 июля 2015, 11:06, вопрос №925310, Валерий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 12.08.2014