8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?

Я купила в крупной сети магазинов бытовой и цифровой техники " М - видео", ноутбук. Гарантия на этот товар 1 год. В итоге, после использования, по истечение 8 месяцев мне пришлось принести ноутбук обратно в магазин, так как обнаружился дефект, он не реагировал на включение. Мой ноутбук забрали, выдали мне талон на гарантийное обслуживание и сказали ждать 45 дней. Вернули мне после ремонта ноутбук через 30 дней. В итоге, тот дефект, который был в первый раз повторился снова, после 2 - ух дней использования. К этому дефекту добавился еще один, на экране все рябило. Мне снова пришлось относить товар в магазин и уже требовать по претензии обменять мне товар ненадлежащего качества, на товар качественный и надлежащего качества. На что продавец мне сказал, что этого они делать не имеют права, так как это товар технически сложный и подлежит только ремонту через сервисный центр. Я не согласилась с этим, но пришлось отдать в ремонт, так как выбора у меня нет. Подскажите, что мн делать, как я могу обменять этот товар ненадлежащего качества на другой товар, или вернуть свои деньги?

23 августа 2013, 15:42, Ирина, г. Северодвинск
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
  • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Соответственно данный товар невозможно было использовать уже более 30 дней. Следует предъявить требование повторно со ссылкой на Статья 18 закона о защите прав потребителей. При отказе — предъявить данное требование в суд, обосновывая иск изложенными выше нормами закона.

Если информация оказалась полезной для Вас,
буду признателен за положительный отзыв. Всего доброго.

26 августа 2013, 16:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть магазину товар ненадлежащего качества
Добрый день! Мы ООО магазин, заказали два ноутбука у интернет магазина по перечислению. Заказывали для юр. лица, после передачи ноутбука заказчикам, они в тот же день пришли обратно и сказали что мы им продали товар ненадлежащего качества. При осмотре действительно обнаружили дефект "смещенное изображение" (левый край изображения "завален" в результате смещения матрицы. Мы в свою очередь отвезли их в АСЦ для подтверждения дефекта. Дефект подтвердился, заказчику мы сразу поменяли потому что их работа связана с ноутбуками (они занимаются проектированием) и поэтому они требовали срочной замены, у них там проект на 500 миллионов и не могу ждать. Акты с подтверждением брака от АСЦ (точнее акт об указании услуг) у нас имеются, но поставщик отказывается принимать товар, потому что мы юр. лицо и нам следует обратиться в АСЦ. В АСЦ нам еще сказали что это сложный ремонт, есть риск повреждения матрицы и ремонт займет много времени (пока запчасти прибудут от производителя). Мы же имеем право согласно ГК РФ Статьи 475 требовать возврат у поставщика ? Поставщик, сказал что нет. Хотя там четко написано: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. "Затрат времени" Разве наш не наш случай ? (хотя неизвестно какой срок имеется ввиду под "затрать времени") Я как понимаю 14 дней на возврат для юр лиц не действует даже если товар ненадлежащего качества ? Что делать в данной ситуации? И имеем ли мы право ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества ? (т.е. сюда попадают юр. лица?)
11 июля 2020, 10:02, вопрос №2818938, Адам, г. Грозный
9 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный у частного лица?
Доброго времени суток! Приобрела товар у частного лица. Магазин нигде не зарегистрирован, ИП нет. Товар не соответствует своим характеристикам. Вернуть деньги продавец отказался. Возможно ли вернуть этот товар ненадлежащего качества?
10 октября 2019, 06:57, вопрос №2543629, Юлия, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?
Добрый вечер. Подскажите, как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (гироскутер) в магазин если чек утерян, но 15 дней ещё не прошло? Но товар был куплен в другом регионе (магазин сетевой)?
08 июля 2018, 19:16, вопрос №2046896, Ирина, г. Ухта
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если у меня не осталось чека?
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если при этом у меня не осталось чека, а упаковка самого товара повреждена?
19 марта 2018, 11:51, вопрос №1939416, МВ, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать, что купленный товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин?
Я сдал товар ненадлежащего качества в магазин чрез 3 дня после покупки. Как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,если его отправили на проверку качества на 20 дней,и после проверки качества вернули товар,забрав акт о приёмке товара на проверку качества? А в акте по завершении проверки качества стоит число,поступления в сервисный центр,через две недели после его сдачи.
17 февраля 2018, 06:31, вопрос №1911181, Александр, г. Омск
3 ответа
Дата обновления страницы 26.08.2013