Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?

Я купила в крупной сети магазинов бытовой и цифровой техники " М - видео", ноутбук. Гарантия на этот товар 1 год. В итоге, после использования, по истечение 8 месяцев мне пришлось принести ноутбук обратно в магазин, так как обнаружился дефект, он не реагировал на включение. Мой ноутбук забрали, выдали мне талон на гарантийное обслуживание и сказали ждать 45 дней. Вернули мне после ремонта ноутбук через 30 дней. В итоге, тот дефект, который был в первый раз повторился снова, после 2 - ух дней использования. К этому дефекту добавился еще один, на экране все рябило. Мне снова пришлось относить товар в магазин и уже требовать по претензии обменять мне товар ненадлежащего качества, на товар качественный и надлежащего качества. На что продавец мне сказал, что этого они делать не имеют права, так как это товар технически сложный и подлежит только ремонту через сервисный центр. Я не согласилась с этим, но пришлось отдать в ремонт, так как выбора у меня нет. Подскажите, что мн делать, как я могу обменять этот товар ненадлежащего качества на другой товар, или вернуть свои деньги?

26 Августа 2013, 19:43, вопрос №191606 Ирина, г. Северодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 597 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусев Дмитрий

    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Соответственно данный товар невозможно было использовать уже более 30 дней. Следует предъявить требование повторно со ссылкой на Статья 18 закона о защите прав потребителей. При отказе — предъявить данное требование в суд, обосновывая иск изложенными выше нормами закона.

    Если информация оказалась полезной для Вас,
    буду признателен за положительный отзыв. Всего доброго.


    26 Августа 2013, 19:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats