Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара в магазин, если продавец неправильно подобрал функции?
Ситуация следующая. Пришел в местный магазин электроники (DNS). Нужен был переходник для ноутбука, с комбинированного разъема (наушники+микрофон) на два (наушники и микрофон отдельно). Консультант долго думал, принес мне некую "штуковину", предназначенную несколько для другого, а именно "двойник" для наушников, т.е. из одного выхода под наушники, сделать два, что не совсем то, что мне нужно. Консультант заверил, что этот предмет поможет справиться мне с моей проблемой и идеально подойдет, и добавил, что "всегда есть возможность вернуть". Послушав его и купив товар, придя домой, я обнаружил, что вещь не функционирует должным образом. Упаковку я открыл ножницами. Поняв, что меня мягко говоря "обманули", я решил на следующий день наведаться в этот магазин. Уже на пороге меня встретил смотритель зала, который в грубой форме пояснил мне, что не возьмет товар, т.к. испорчена упаковка, и что ни под каким предлогом его у меня не возьмет. Менеджера в зале я не нашёл, мне вручили заветную книжечку "О защите прав потребителей", на этом действия сотрудников ограничились. Вопрос: Как мне быть и возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Здравствуйте!
В данном случае отказ неправомерен. В Вашем случае невозможно было ознакомиться с товаром и определить подходит ли данный товар, не вскрыв упаковку/блистер!
В соответствии со ст.25 ФЗ " О защите прав потребителей" Вы враве вернуть товар надлежащего качества если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можете обратится с письменной претензией(в двух экземплярах, один с отметкой себе) на возврат денег либо обмен товара. В случае отказа можете обращаться в территориальное отделение по защите прав потребителей.
Спасибо за быстрый ответ, внесу небольшую ясность. Упаковка могла быть вскрыта без сторонних предметов, но, как я писал выше, упаковку я вскрыл ножницами, хотя, как выяснилось позже, можно было их и не использовать. Именно на это ссылался заведующий залом
Здравствуйте!
Достаточно частое явления когда продавцы ссылаются на вскрытую или поврежденную упаковку как испорченный товарный вид ссылаясь на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Можете сказать им, что в данной статье ни слова не написано про упаковку, а слова в тексте закона «сохранены его товарный вид» и предполагают непосредственно товарный вид товара, а не его упаковки.
В претензии также попросите указать нормы закона на которые они ссылаются в случае отказа.