8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный телефон в интернет магазин?

8.02.2016 был заказан телефон в интернет магазине iPhon 6 plus Android MTK 6592 Silver/Gold/Space/gray за 7300 в золотом варианте,17.02.16 забираю посылку,оплачиваю(был наложенный платеж) и ужас:коробка в которой лежит телефон не запакована,вместо телефона который я заказывала,лежит iPhone 6s 16gb в розовом варианте,у которого задняя крышка,камера,пленка на экране поцарапаны,аннотации нет,гарантийного талона нет.Телефон похоже кем то уже эксплуатировался.По телефону указанному на сайте дозвониться не возможно(трубку не кто не берет) на электронное письмо ответа нет.Хотела отправить посылку обратно,но есть только индекс,Фамилия продавца и пометка "до востребования".Как вернуть деньги?

18 февраля 2016, 06:43, Потапова Ксения Викторовна, г. Новосибирск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже:
Руководителю «название магазина»
от___________________, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.
На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:
В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение
подпись, датаПоскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.

18 февраля 2016, 07:39
0
0
0
0
Потапова Ксения Викторовна
Потапова Ксения Викторовна
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо,за ответ.Но проблема в том,что нет адреса интернет-магазина,телефон указанный на сайте не отвечает и ответа на электронное письмо тоже нет.Обратный адрес на посылке такой 302016,Орловская область,Орел "до востребования".Если я отправлю обратно телефон,то есть вероятность остаться без телефона и денег или он пролежит там на почте и обратно мне его вернут.Как быть?Стоит отправлять телефон?

18 февраля 2016, 10:01

cкиньте ссылку на интернет магазин

18 февраля 2016, 10:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я купил бракованный телефон, в магазине обменивать не стали -отправили на проверку качества товара, которая
Я купил бракованный телефон,в магазине обменивать не стали -отправили на проверку качества товара,которая показала механическое повреждение дисплея,я не согласился с этим и сделал независимую экспертизу- которая указывает на производственный брак .Отдал продавцу,через 7дней ответ-продавец теперь хочет сделать свою независимую экспертизу ,но я нехочу отдавать телефон они его могут повредить,и экспертиза покажет ,что это моя вина.Что мне делать.
27 декабря 2020, 08:58, вопрос №2941073, Александр, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказанному?
заказывал телефон интернет магазине а телефон не соответсвует дали кнопочный телефон 10 раз дешевле стоит что мне делать ?
20 октября 2019, 00:04, вопрос №2556198, Петр, г. Новочебоксарск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон в магазин, если купила его позавчера?
Здравствуйте! Я купила телефон позавчера 12 апреля 2019 за наличку в салоне связи МТС. Через сутки телефон выключился, показав на экране непонятные знаки. Пыталась включить - никак! Не роняла телефон. Относилась к нему бережено, т.к. давно хотела эту модель. Телефон очевидно сломан. Можно ли вернуть телефон в магазин без экспертизы? 2 недели не прошло. Спасибо!
14 апреля 2019, 06:49, вопрос №2327968, Эндже Кадырова, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон в магазин, если 14 дней еще не прошло?
Добрый день. Купил телефон в магазине МТС Samsung Galaxy S8 Plus. В магазине проверил, что телефон включается. На этом остановился и забрал домой. В последствии двух дней пользования заметил, что все цвета на экране имеют красный оттенок и есть ореолы по бокам дисплея. В сравнении с таким же телефоном в магазине это видно невооруженным глазом. По прошествии трех дней с момента покупки хотел сдать телефон обратно, но продавцы сообщили, что обязательно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. По прошествии 10 дней телефон вернули, в заключении написано, что это не является дефектом. Красноватые и синеватые оттенки не является дефектом и являются особенностью данной модели. Хотя на форумах множество сообщений, что сам Samsung признает этот дефект и меняет дисплей. Куда я могу обратиться, что бы сдать телефон и вернуть деньги, либо получить замену? Как действовать в данной ситуации? 14 дней пользования суммарно не прошло.
24 января 2018, 06:56, вопрос №1882423, Андрей, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с интернет магазина
как вернуть деньги с интернет магазина в случае не поставки товара, на телефоны не отвечают, на электронную почту тоже. магазин работает до сих пор и принимает заказы с других электронных почтовых ящиков??
08 июня 2015, 07:53, вопрос №864433, Евгений, г. Белово
1 ответ
Дата обновления страницы 16.08.2016