Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть технику в интернет-магазин, если даже не вскрывала ее?

Здравствуйте!

Я купила месяц назад бытовую технику в интернет магазине для своего кафе, сейчас у меня возникли трудности с открытием, эта техника мне уже не нужна, упаковку я не вскрывала и соответственно не использовала, я могу вернуть товар в магазин и вернуть деньги?

01 Февраля 2016, 10:55, вопрос №1123667 Мария Сергеевна Петрова, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.08.2017 мы ответили на 732 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Мельников Юрий

    Здравствуйте, в данном случае возврат товара будет затруднителен, так как приобретенный Вами товар нельзя безосновательно вернуть в магазин, только в случае, если товар ненадлежащего качества.

    01 Февраля 2016, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я читала , что возврат можно осуществлять в течении 3-х месяцев с момента покупки, разве это не так?

    01 Февраля 2016, 11:05
  • Юрист - Мельников Юрий
    Я читала, что возврат можно осуществлять в течении 3-х месяцев с момента покупки, разве это не так?
    Мария Сергеевна Петрова

    Нет. При дистанционной покупки через интернет-магазин Вы имеете право в течение 7ми дней осуществить возврат товара в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП, но не 3х месяцев.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

    Уточните, пожалуйста, Вы приобретали от имени юридического лица или как обычный покупатель?

    01 Февраля 2016, 11:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как обычный покупатель. Товарная упаковка не вскрывалась.

    01 Февраля 2016, 11:09
  • Юрист - Мельников Юрий

    В таком случае, законных оснований для возврата товара у Вас, к сожалению, не имеется.

    01 Февраля 2016, 11:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, за консультацию!

    01 Февраля 2016, 11:18
  • Юрист - Мельников Юрий

    Пожалуйста, обращайтесь, если у Вас появятся дополнительные вопросы. Удачи Вам!

    01 Февраля 2016, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Прокоментируйте, пожалуйста, эту статью

    Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

    Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

    Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

    Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

    В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

    01 Февраля 2016, 12:00
  • Юрист - Мельников Юрий

    Только в случае, если Вам не была предоставлена информация о товаре и о сроках его возврата. Вам выдавались какие-либо документы от интернет-магазина при получении товара?

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    01 Февраля 2016, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет не выдавалась!

    01 Февраля 2016, 12:36
  • Юрист - Мельников Юрий

    Хорошо, в таком случае Вам для возврата товара необходимо будет направить письменную претензию в интернет-магазин. Вы сможете вернуть данный товар, но не сможете вернуть денежные средства за его доставку.

    01 Февраля 2016, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мельников Юрий

    Если Вам необходимо составить претензию, обращайтесь в чат, буду рад Вам помочь.

    01 Февраля 2016, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Если возникнет затруднение обращусь!

    01 Февраля 2016, 12:40

    Уточнение клиента

    Добрый день!

    Мне нужно составить письменную претензию на возврат товара в интернет магазин.

    02 Февраля 2016, 12:48
  • Юрист - Мельников Юрий
    Добрый день! Мне нужно составить письменную претензию на возврат товара в интернет магазин.
    Мария Сергеевна Петрова

    Здравствуйте, за составлением претензии обратитесь ко мне в чат, спасибо.

    02 Февраля 2016, 12:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats