8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Купила планшет,оказался бракованным. Отнесла в магазин,забрали на месяц,подписала акт приёма-передачи товара,сказали что возможно после экспертизы только ремонт и в дальнейшем возможно обмен на такой же новый,но я хочу вернуть свои деньги.Что я должна для этого сделать?

15 сентября 2013, 07:25, Екатерина,
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Обратитесь с письменной претензией к продавцу товара о возврате денежных средств за бракованный планшет на основании ст 18 Закона «О защите прав потребителей».

15 сентября 2013, 14:49
0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент,

Спасибо за ответ! А у Вас случайно нет примера претензии,как правильно обратится?

15 сентября 2013, 18:25

ООО " Продавец" Индекс, Город, Адрес от Фамилии Имени ОтчестваИндекс, Город, Адрес ПРЕТЕНЗИЯТакого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)].Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию. Приложение:Копии чека, договораКопии документов, свидетельствующих об убытках Число Подпись

15 сентября 2013, 19:02
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставку от потребителя до продавца за бракованный товар?
Мне отправили тк сдэк бракованный товар, я его подключил, и заметил не коректную работу. Далее я отправил деталь им, они оплатили доставку до них, но щас отправляют деталь новую мне, и говорят оплачивать доставку... Но по логике я не виноват что он оказался бракованный, и оплачивал и товар и доставку изначально этой детали. Вопрос кто должен оплачивать доставку от потребителя до продавца бракованный товар, и оплачивать отправку новой детали взамен бракованный от продавца до потребителя.
15 ноября 2019, 15:38, вопрос №2589266, стас, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный товар
Отгрузили клиенту бракованный товар. Клиент согласился на замену товара. Клиенту выслали письмо с обязательством заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. На следующий день клиент меняет решение и просит о возврате денежных средств. Проблема в том, что товар импортный и уже оплачен у поставщика. Можно ли настаивать на снижении суммы выплаты на стоимость вновь заказанного товара? Спасибо!
17 апреля 2017, 10:33, вопрос №1610905, Наталья, г. Мурманск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
20 ноября 2014, 12:33, вопрос №623897, Елена, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Продавец отказывает менять бракованный товар
Добрый день! Нужна Ваша юридическая помощь. Ситуация банальна и проста - купил бракованный товар, но при обращении к продавцу с просьбой о замене получил отказ. Более подробно. 13 июня приобрел в торговой точке лампу для автомобиля биксеноновую, как раз перед поездкой на дачу. Думаю, куплю лампу и на даче поставлю в авто. В итоге, при установке лампы обнаружилась что она не работает, свет не включается. Переключение с ближнего на дальний свет происходит, но самого света нет, лампа оказалась бракованная. Основной момент преткновения, что при установки были сразу обрезаны ненужные присоединительные провода и продавец свой отказ мотивирует тем, что такой товар к возврату он принять не может, т.к. нарушилась его целостность. НО, ведь лампа изначально не была рабочая и какая разница в каком виде возвращается бракованный товар, это все равно БРАК. Тем более при продаже они никак не проверили ее. При продаже лампы не был выдан чек, но по словам владельца торговой точки чек выдавать не обязательно. Торговая точка зарегистрирована на ИП. Что делать? С чего начинать? Какие шансы? ....Почему я должен терять свои деньги, хоть и 500 руб., но это мои деньги. Пусть продавец отвечает своими деньгами за то, что продает брак. Надеюсь на Ваш ответ.
18 июня 2014, 05:02, вопрос №478567, Андрей, г. Новосибирск
2 ответа
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда следует обращаться, если ИП не хочет поменять бракованный товар?
Я заключила с ИП договор на поставку и монтаж металлопластиковых конструкций. Месяц назад этот ИП установил мне металлопластиковые балконные двери и окно, за что я оплатила их полную стоимость. Когда я обнаружила брак, то ИП отказался заменить некачественный бракованный товар. Кроме того, при установке окна была разбита плитка на кухне. Бракованный товар невозможно использовать по назначению. ИП не отвечает на мой мобильный номер, уклоняется от встреч со мной, отказался заменить бракованное стекло, в связи с чем, мне пришлось обращаться в Управление по делам защиты прав потребителей, но обращение не принесло никакого эффекта. Что мне дальше делать, чтобы этот ИП отдал деньги за некачественный товар или заменил балкон и поменял или оплатил разбитую плитку?
08 июня 2012, 05:49, вопрос №9069, Пользователь, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Дата обновления страницы 10.10.2014