Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат бракованной запчасти

На нашем предприятии есть небольшой автопарк. В штате есть гл. механик, автослесарь, водители все с первым классом с хорошим стажем. Решили на одном из камазов поменять турбины, купили в магазине , установили ( своими силами). Машина вышла в рейс, через 30 км задымила одна из турбин, притянули , сняли турбину отвезли в магазин. нам сказали что в течении месяца решат вопрос о замене. но через 1,5 недели сообщают что дескать у нас механические повреждения местах крепления турбины (потертости на резьбе) и менять нам ничего не будут. Но не прикрутив турбину не узнаешь работает оно или не, а при закручивании шпилек естественно где то что то поцарапаешь и т.д. Что нам делать, куда обращаться?

Заранее спасибо

19 Августа 2013, 08:13, вопрос №178780 Алексей, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 802 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дудкин Николай

    Здравствуйте, Алексей!

    Судя по всему Вам продали деталь с заводским браком, т.е. с существенным недостатком.

    По Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать от продавца либо замены бракованной детали на новую аналогичную деталь, либо возврата денежных средств за деталь.

    Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В Вашем случае, когда продавец уже отказался производить обмен детали, советую Вам обратиться к нему с письменной претензией.

    Если и в этом случае, продавец откажет возвращать деньги либо менять деталь, остается только идти в суд.

    19 Августа 2013, 16:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats