Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный товар

Обнаружен дефект в товаре. Отдал в сервисный центр. В какие сроки мне обязаны дать временную замену бракованному товару? Чтобы выдать замену, обязательно ли в сервисном центре сначала должен подтвердится факт дефекта в моем бракованном?

29 Июля 2013, 19:28, вопрос №148174 Роман, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Зименс Ольга Александровна

    Роман, согласно статье 21 Закона №О защите прав потребителей":

    1. В
    случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
    требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
    организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
    обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
    указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
    проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
    организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
    требования. Если
    у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
    уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
    предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
    должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
    требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию
    потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или
    уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со
    дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно
    предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар
    длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
    свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не
    распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона, а именно в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
    требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
    период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же
    основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень
    товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
    распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    29 Июля 2013, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats