8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!

21/06 купила сплит-систему. 25/06 ее привезли и в этот же день установили. Включили - работает. На следующий день - перестала холодить. Вызвала монтажников. Посмотрели, сказали, что какой-то брак. Порекомендовали вернуть поставщику (продавцу). Продавец говорит, что надо обратиться в СЦ, что бы они выдали акт или починили.

У меня вопрос: разве в течение 15 дней я не могу вернуть сплит по заявлению о недостатках в нем без привлечения СЦ..... Оставлять починенный сплит я не буду. Каковы мои действия в сложившейся ситуации?

, Евгения Александрова, г. Ростов-на-Дону
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Вернуть можете!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ о «Сложнотех. товаре» сплит-система является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить  требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим  перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи  потребителю такого товара (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Желательно при обращении в магазин, где Вы приобрели товар,
предварительно написать заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на  ст.18 п.1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть  договор купли-продажи.Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии
сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников  магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем Вы общались,
дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в  заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы  просите уведомить Вас за три дня, т.к. хотите присутствовать при  проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.Закона «ЗПП» И подвезёте его  на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта).  В случаи
заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта, Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого  производственного дефекта повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую  экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к  заявлению).
Согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст.14 п.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при  документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст.23.п.1  Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в  случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1% за каждый день  просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши  требования, согласно заявления, укажите что будете подавать в суд. И  согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при
удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано  50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в  добровольном удовлетворении требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 10.10.2014