Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто в автосалоне

Последние вопросы по теме «авто в автосалоне»

Фильтры
Защита прав потребителей
Штраф за неопломбированные счетчики воды
Здравствуйте! Установили счетчики на воду 2 года назад, но не опломбировали.Оплату производили по тарифу. Сейчас пришли из ТСЖ, опломбировали и плюсом приписали все расходы за два года. Пишем жалобу в Роспотребнадзор и возникает вопрос: какой штраф по закону за не опломбированные счетчики?
, вопрос №515593, Сергей, г. Тюмень
Договорное право
Оплату за обучение требуют до заключения договора
Добрый день! Поступаем в негосударственный ВУЗ на дистанционное обучение. ВУЗ находится в другом городе, поэтому связь только по почте/телефону. Нас соглашаются принять, однако требуют, чтобы оплата за обучения была внесена до заключения договора: нам прислали квитанцию, просят её оплатить в банке и отсканировать. Только после этого договор будет подписан на стороне университета. Подскажите, нормальна ли такая практика? Что делать, если, приняв деньги, ВУЗ откажется подписывать договор? Можно ли по квитанции требовать возврата денег? Как это проверить? В квитанции указаны реквизиты ВУЗа, а причина оплаты записана как: "Назначение платежа: за обучение в Университете договор №ХХХХХХХХХ", где указан номер договора, который фактически ещё не подписан. Нормально ли это?
, вопрос №509849, Виктор, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
1/300 ставки рефинансирования и 0,5 % неустойки
Добрый день! Имеется договор купли-продажи с автосалоном. по договору предусмотрен срок выдачи авто в случае заказа (если не имеется в наличии в салоне) в срок 45 дней с момента полной оплаты. Сумма авто около миллиона рублей. Оплата была произведена 100%. Сейчас 26 день с момента когда вышел срок указанный в договоре. Смысл вопроса: Автосалон утверждает что так как в процессе продаже автомобиля задействован "элемент" поставки, и не выдача авто в срок не регулируется законом о защите прав потрибителей (ЗЗПП) и соответственно расчет пени по ЗЗПП не может быть проведен. А должна высчитываться стандартная пеня установленная как 1/300 ставки рефинансирования (что вообще копейки). Подскажите пожалуйста, имеются ли приценденты подобного рода, и какие ньюансы договора купли продажи могут подкрепить эти позиции или же ослабить. Спасибо
, вопрос №409543, Иван Рудник, г. Южно-Сахалинск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил б/у машину в салоне
Посоветуйте , что делать. Купил б/у машину в салоне по приезду отдал на диагностику оказалось , что машина битая и одометр скручен с 264 т.км до 93 т.км.Какие действия в отношении салона целесообразны.
, вопрос №329657, Виктор, г. Рязань
400 ₽
Вопрос решен
Все
Закупка товара для ИП
Я ИП, иногда мне приходиться закупать товар на оптовом рынке. Никаких документов мне не выдают. Могу ли я сумму закупки использовать в кассовых документах.
, вопрос №311513, Светлана,
Все
Жестокий обман в автосалоне
Здравствуйте. Развели как лоха! Купился на рекламу автомобиля Лада Гранта в салоне "КуркиноАвто" за 238.000 рублей. Позвонил,сказали да,машины есть за эту стоимость - приезжайте. Вчера подъехал. Началось с того,что 238.000 рублей - это ложь. Цена на Гранту у их начиналась от 290.000 рублей. Один продавец признался,что это рекламный ход. Ладно,поскреб в карманах,насобирал 290.000 просил оформлять. И тут началось! Сначала с меня потребовали внести 50.000 рублей,якобы какой то первый взнос,потом сунули бумагу,где наверху было указано сума автомобиля в 290.000,ниже сумма за первоначальный взнос 50.000,что-то про обязанности сторон и внизу что то типа - процент дилера 18% и процент гарантии (5 лет) - 13%. Я спросил,что это за проценты,на что получил ответ,мол они уже включены в стоимость авто. Дальше больше. Полтора часа(!) ждал,когда они оформят все бумаги. Потом выносят договор купли продажи,а там указана стоимость авто 382.000 рублей!!! Я говорю,что это значит,а он мне показывает ту строку,в которой были указаны проценты дилера и гарантии!!! Я говорю,что мне сказали,что они включены в 290.000,привел того менеджера,а он - мол я имел в виду процент НДС,а не дилерский!! Я говорю тогда я отказываюсь подписывать и брать у вас машину,а они мне - тогда первый взнос 50.000 остается у нас!!! Пришлось идти в банк и снимать остатки накоплений и отдавать им все. Приехал за машиной в 238.000,а уехал на "голой" Гранте за 382.000 рублей. Виноват сам,толком не разобрался в этих бумагах. Они обманули,что проценты включены в стоимость. Подскажите пожалуйста,могу ли я как-нибудь отсудить у них этот дилерский процент,бумаги которые подписывал,они мне не отдали,только договор купли-продажи,где указана сумма 382.000 и ПТС.
, вопрос №170952, Петр, г. Москва
Все
Купленный автомобиль оказался в залоге у банка
Купили 2.5 месяца назад в автосалоне автомобиль 2008г.в. с пробегом ( ПТС-дубликат). Недавно в интернете нашла сайт, где введя данные машины, узнала что она в залоге у банка. Подскажите пожалуйста что делать? Подать иск на автосалон или ждать вызов в суд?
, вопрос №107354, Юрий Руднев, г. Москва
Защита прав потребителей
Оф. дилер моего авто кормит завтраками
Какие мои права нарушает оф. дилер моего авто. Попал в дтп, по бумагам сказали 6 июня они починят авто. Уже 10, звонил им, говорят что будет готова ориентировочно 20 июня... Кто прав? Что делать?
, вопрос №100212, Владислав Баринов, г. Москва
Защита прав потребителей
Помощь в составлении жалобы
Прошу помочь корректно и грамотно составить жалобу на работу менеджеров автосалона. Суть заключается в том, что мне заказали авто не той комплектации(в предварительном договоре купли-продажи комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ждать больше месяца, чем я крайне не довольна и хотелось бы, чтобы руководством автосалона были приняты меры по отношению к некомпетентным сотрудникам. Подробное описание ситуации ниже. Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета(стоимость авто была 569900руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель(звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб. 10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит. Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания..(причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше) 30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею. Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября!!!Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала. 12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне(но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги(тс брала в кредит). На следующий день. договор с банкком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины. Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.
, вопрос №14421, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.07.2014