Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронь автомобиля?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у автосалона, по телефону менеджер говорила, что дилер, а в списках дилеров на сайте их не обнаружили, поэтому решили не связываться, только вот за бронь автомобиля (мы думали ехать выкупать позже, но для того, чтоб попасть в акцию нужно было забронировать авто), который у них на стоянке якобы есть, оплатили 5тыс. Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеют ли право не возвращать деньги или что то удержать? Большое спасибо. могу прислать фото чека
- квитанция.jpg
Здравствуйте, Ирина! Поскольку договор купли-продажи не заключен, Вы имеете право в любой момент отказаться от покупки автомобиля. Салон обязан вернуть Вам уплаченную сумму. В противном случае направляйте почтой требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо лично отдайте продавцу и оставьте у себя копию требования с отметкой продавца о получении. Если салон не вернет деньги в установленный в претензии срок (срок начинает течь со дня получения претензии), тогда обращайтесь в суд с требованием о взыскании данной суммы+проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования за каждый день просрочки+моральный вред на основании ст. 15 закона о защите прав потребителей.