Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если спутниковое телевидение Триколор не обеспечивает доступ всех каналов?
Здравствуйте, пять лет назад купили комплект спутникового телевидения Триколор Сибирь с абонентской платой 600 рублей в год. За эту сумму должны были предоставить 60 каналов. Но в итоге 58. В декабре 2015 года когда мы вновь оплачивали абонентскую плату, оказалось что этот тариф удалили. И теперь минимальный тариф за 1200 рублей с якобы 100 каналами. Но оплатив мы получили 42 канала, из них 11 как бы бесплатных, но если ты не оплатил, то и этих каналов не увидишь, проверенно. На гаш вопрос как так? Где 100 каналов. Нам сообщили что на Вашем приёмнике их не будет. Хотите смотреть 100 каналов приобретите новый приёмник. Или как они называют обмен но с неплохой доплатой? Разве это законно? Разве это не навязывание? А ещё они сообщили что через несколько дней отключат нам ещё 8 каналов. И настоятельно как бы предлагают поменять оборудование. Помогите нам.
, вопрос №1222501, Мария, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я явиться в офис Мегафона и потребовать возвращения средств, снятых с моего счета ни за что?
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Я использую сотовую сеть Мегафон. Несколько лет назад я подключила услугу Мульти смс, суть ее в том, что абонентская плата взимается в размере 38 руб., а весь дальнейший месяц все отправляемые смс-сообщения стоят 25 копеек, а не 1.5 рубля. Затем эта услуга ушла в архив. Сейчас я запросила детализацию вызовов, то есть подробное описание когда, за что и сколько денег сняли с моего счета, и обнаружила что каждый месяц по прежнему снимают 38 рублей, но смс по 1.5 рубля. То есть абонентскую плату исправно берут, но услугу не оказывают. Я нашла в архиве эту услугу, попыталась ее отключить с помощью Сервис-Гида и USSD-комбинации, а в ответ мне приходит смс, что данная услуга не подключена. Могу ли я явиться в офис Мегафона и потребовать возвращения средств, снятых с моего счета ни за что? На прикрепленных файлах видно, что абонентскую плату сняли, исходящее смс стоит 1.5 рубля, а всего за март я отправила 81 сообщение по 1.5 рубля - в сумме вышло 121,5, хотя если бы услуга оказывалась - получилось бы 20,25 рублей.
, вопрос №1205421, Ирина, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерен ли навязанный долг по сотовой связи?
При покупке телефона в салоне мегафон навязана симка с тарифом все включено м с абонентской платой 700 руб. Карта не активирована. Спустя полтора месяца на другой мой номер мегафон пришла смс о долге в 690 руб. по неиспользуемой симке. Какие у меня аргументы?
, вопрос №1169477, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли списание средств при отключении услуги?
Здравствуйте! Сегодня у меня списали 495 рублей как абонентскую плату за услугу "хайвей 20 гбайт", я решил подключить себе меньшее количество Гбайт, в личном кабинете отключил эту услугу, чтобы подключить хайвей 7 гбайт, но мои оплаченные уже 20 гбайт пропали, как и плата за них 495 рублей.... Это как называется, деньги списали, а когда я отключил услугу, то уже оплаченные гбайты также с моего счета пропали? Законно ли это?
, вопрос №1135530, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
МТС требует оплаты долга за неиспользованные услуги
МТС прислали сообщение о задолжности на моем номере. Задолжность появилась из-за абонентской платы тарифного плана, который "списывает средства со счета при любом положительном состоянии баланса" - так мне сказали операторы МТС и указали на информацию о ТП static.mts.ru/dpc_upload/images/products/msk/smart_nonstop_msk_211215.pdf . На момент списания средств я не пользовался сим картой и не пользовался до сегодняшнего дня. Могу я вернуть деньги, убрать задолженность какими либо способами?
, вопрос №1096902, Сергей, г. Сергиев Посад
Договорное право
Отказ в расторжении договора, законодательные нормы
Добрый день, будьте любезны уточните нормы согласно которым отказ в расторжении договора является злоупотреблением с целью наживы (продолжает выставляться абонентская плата за отсутствующую услугу) Если не затруднит
, вопрос №1093856, Светлана, г. Брянск
ЖКХ
Какова законность абонентской платы за домофон?
День добрый! Три года назад я купила квартиру, заехав в нее я сразу написала заявление в компанию по обслуживанию домофонов и отключила его. Договора на обслуживание у меня с ними нет и небыло. Прошло три года и приходит мне квитанция на оплату домофона, в телефонном разговоре мне пояснили что я должна платить за дверь, раз я ей пользуюсь хотя гарантия на ее установку давно прошла. И даже сменилась УК.Законно ли это? Должна ли я платить за дверь
, вопрос №1092587, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить действия оператора мобильной связи и вернуть деньги?
Сегодня обнаружил что у моего отца исчезают деньги с телефона. Звонит он редко,так что возникло подозрение на мошенничество. Оператор "МегаФон-Сибирь". После обращения к оператору получили смс вот такого содержания - "У вас был подключен тариф "Базовый",абонентская плата 15 руб/сутки. Если Вы в течении 45 суток не пользуетесь платными услугами компании,система автоматически переводит вас на этот тариф". Вопрос - Законны ли действия оператора и реально ли оспорить их и вернуть средства списанные за не предоставленные услуги? P.S. Оператор отказывается предоставить сведения о том,с какой и до какой даты был перерыв 45 дней между платными услугами
, вопрос №1089777, Павел Александрович, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Законно ли сотовый оператор меняет тариф и его условия в одностороннем порядке?
С 2012 года пользовался интернетом от Beeline по безлимитному тарифу, а 17.12.2015 пришла sms от Beeline : Сообщаем об изменении параметров тарифа «Интернет PRO» и опции «Хайвей безлимит». С 24 декабря 2015 г. меняется наименование тарифа «Реальный безлимит» на «Интернет 50 Гб + ночной безлимит», а также наименование опции «Хайвей безлимит» на «Хайвей 50 Гб + ночной безлимит». Изменения коснутся также объема включенного в пакет дневного интернет-трафика, новый объем составит 50 Гбайт в месяц, в ночное время сохранится полный безлимит. Размер абонентской платы не изменится. Законно ли смена тарифа и его условий в одностороннем порядке со стороны сотового оператора ? И можно ли заставить оператора сохранить прежний тариф.
, вопрос №1076623, Олег, г. Ясногорск
Защита прав потребителей
Как вернуть абонентскую плату, если отключение услуги не было осуществлено по заявке потребителя?
Здравствуйте. Я отключила роуминг через смс,находясь уже в своём регионе, сразу в личном кабинете не проверила,т.к. доверяла Мегафону. Прошло много месяцев, и всё это время они снимали абонентскую плату,как оказалось, за роуминг. За пределы своего региона не выезжала. Могу ли я вернуть свои деньги, и как мне доказать, что я отправляла смс с командой "отключить"?
, вопрос №1073658, Галина, г. Самара
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи списал абонентскую плату на месяц вперёд и теперь требует её угрожая судом
Здравствуйте, у меня такая ситуация, перешёл на нового оператора (МТС) тариф с абонентской платой 400 рублей в месяц, при подключении с моего номера телефона списали сумму сразу на месяц вперёд, то есть в начале сентября за сентябрь,и я сразу эти 400 рублей внёс на счёт, когда я решил прекратить пользоваться данным оператором связи, просто убрал сим-карту из телефона,но в конце ноября они списали с моего счёта сумму в размере 400 рублей за декабрь, но в декабре я уже не пользовался услугами связи данного оператора,и теперь они мне звонят и пишут смс,что в случае неуплаты счёта грозят подать иск в суд, вопрос такой: правомерны ли действия оператора связи? Ведь свои деньги за ноябрь я внёс и пользовался их услугами, а в декабре перешёл на другого оператора,почему я должен платить свои деньги, если я больше не пользуюсь их услугами?
, вопрос №1069894, Александр, г. Тюмень
500 ₽
Вопрос решен
Все
Ростелеком, добиться расторжения договора с умершим абонентом
Уважаемые юристы, здравствуйте! Задача: добиться, чтобы будущего наследника квартиры не заставили оплачивать счета за стационарный телефон за всё время, пока длилось оформление наследства, а квартирой и телефоном никто не пользовался. Материалы по данной теме изучил, в том числе прошлые вопросы на этом сайте. В нашей ситуации есть нюансы: - Абонент-собственник квартиры с телефоном уже более 6 месяцев как умер. Счета за телефон регулярно выставлялись, и оплачивались (наверное, не надо было платить, но не разобрались в ситуации). - В квартире сейчас никто не проживает, наследников по закону - нет, завещание - оспаривается в суде, в права наследства ещё никто не вступил и вообще судьба наследства туманна. - Ранее я звонил в Ростелеком, представившись абонентом, и просил приостановить обслуживание по номеру, чтобы снизить размер абонентской платы. Запрос был выполнен, счета выставляли только за "сохранение номера". - Обращался лично в офис Ростелекома, предоставив свидетельство о смерти абонента, требовал расторгнуть договор в связи со смертью - но заявление не приняли, сославшись на то, что я не имею никакого отношения к данному помещению. - Я действительно никак не отношусь к абоненту, с натяжкой могу представиться как организатор похорон (открывал наследственное дело у нотариуса, но в число даже возможных наследников - не вхожу), просто фактически присматриваю за квартирой до решения по наследству. Как я понимаю, нужно отправить в Ростелеком по почте заявление с пунктами: 1. Требую немедленно расторгнуть договор, заключенный с абонентом N, в связи с его смертью, копию свидетельства о смерти прилагаю. 2. Уведомляю о том, что услугами телефонной связи по адресу ... никто не пользуется с такой-то даты. 3. Требую произвести перерасчет абонентской платы, начисленной со дня прекращения действия договора (со дня смерти абонента), и вернуть ошибочно оплаченные мной суммы по квитанциям в размере... 4. О результатах рассмотрения данного заявления письменно сообщить мне в установленный срок. Как можно обосновать, почему именно я обращаюсь с таким заявлением, и следует ли предоставлять какие-то ещё документы? Прокомментируйте, пожалуйста, возможно стоит скорректировать текст, и/или предпринять какие-либо ещё значимые действия. На какие правовые документы следует ссылаться? Вопрос не срочный, выслушаю всех, спасибо!
, вопрос №1063418, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли провайдер услуг интернет начислять абонентскую плату до появления отрицательного баланса?
Добрый день!!! Вопрос по интернету Провайдер Ростелеком. На счете минус. Законны ли действия провайдера по начислению абонентской платы в минус???
, вопрос №1058234, Александ, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Что делать, если просят оплатить абонентскую плату за неподключенные месяцы?
Доброе утро,проблемма такая- кабельщики просят оплатить абонплату за неподключённые месяцы,как быть?
, вопрос №1054246, Тамик, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с сотовой компании за не предоставление услуги?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке. Копия претензии: - Здравствуйте. 17.10.2015г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015г, счет был пополнен на­ 400рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763. Что я не правильно сделал? Спасибо.
, вопрос №1048552, Александр, г. Курган
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.04.2016