Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если спутниковое телевидение Триколор не обеспечивает доступ всех каналов?
Здравствуйте, пять лет назад купили комплект спутникового телевидения Триколор Сибирь с абонентской платой 600 рублей в год. За эту сумму должны были предоставить 60 каналов. Но в итоге 58. В декабре 2015 года когда мы вновь оплачивали абонентскую плату, оказалось что этот тариф удалили. И теперь минимальный тариф за 1200 рублей с якобы 100 каналами. Но оплатив мы получили 42 канала, из них 11 как бы бесплатных, но если ты не оплатил, то и этих каналов не увидишь, проверенно. На гаш вопрос как так? Где 100 каналов. Нам сообщили что на Вашем приёмнике их не будет. Хотите смотреть 100 каналов приобретите новый приёмник. Или как они называют обмен но с неплохой доплатой? Разве это законно? Разве это не навязывание? А ещё они сообщили что через несколько дней отключат нам ещё 8 каналов. И настоятельно как бы предлагают поменять оборудование. Помогите нам.
Здравствуйте, пять лет назад купили комплект спутникового телевидения Триколор Сибирь с абонентской платой 600 рублей в год. За эту сумму должны были предоставить 60 каналов. Но в итоге 58. В декабре 2015 года когда мы вновь оплачивали абонентскую плату, оказалось что этот тариф удалили. И теперь минимальный тариф за 1200 рублей с якобы 100 каналами. Но оплатив мы получили 42 канала, из них 11 как бы бесплатных, но если ты не оплатил, то и этих каналов не увидишь, проверенно. На гаш вопрос как так? Где 100 каналов. Нам сообщили что на Вашем приёмнике их не будет. Хотите смотреть 100 каналов приобретите новый приёмник. Или как они называют обмен но с неплохой доплатой? Разве это законно? Разве это не навязывание? А ещё они сообщили что через несколько дней отключат нам ещё 8 каналов. И настоятельно как бы предлагают поменять оборудование. Помогите нам.
Мария
Добрый день!
Для того, что бы Вам помочь необходимо изучить Ваш договор!