Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли провайдер требует оплаты услуг в случае, если услуга не предоставлялась?
Здравствуйте!
Мы пользуемся услугами предоставления выхода в у одного из местных провайдеров. Списание абонентской платы происходит в конце месяца. В конце марта мне по эл.почте (таков порядок) пришел счет о необходимости оплате услуг, предоставленных в марте. Было указано, что в случае неоплаты, доступ в Интернет будет приостановлен. Так получилось, что оплатить в срок мы не смогли, в связи с чем доступ был приостановлен.
Помимо доступа в Интернет, провайдер предоставляет доступ к телевидению. В апреле месяца ни доступа в интернет (дома стоит роутер, и все попытки подключения с любого устройства показывали, что услуга не предоставляется) и TV-приставка, при включении которой телевидение так же не работало. Вчера мне пришел счет за апрель, где провайдер требует полной оплаты услуг
Вот выписка с чека:
Оказанные услуги в Апреле 2016:
Основной пакет телеканалов "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" шт 1.00 248.75;
Подписка на видео "Amedia Premium HD" (2016) шт 1.00 300.00;
Домашний "Лето навсегда Твин Центр" 40 Мбит/с по оптической линии шт 28.00 793.33;
Предоставление во временное пользование оборудования в рамках акции (ТВ-приставка) шт 1.00 1.00;
Домашний Интернет при наличии просроченной задолженности шт 1.00 18.00. Итого: 1361.08.
В договоре есть следующие положения:
В случае неоплаты Абонентом в установленные Договором сроки Услуг, оказанных Оператором в , дальнейшее предоставление Услуг на условиях «безлимитного» тарифного плана* (ссылку на звездочку я, кстати, в договоре так и не нашла)при скорости доступа до 256 кбит\с и выше будет осуществляться по измененным параметрам тарифного плана на след.условиях: скорость доступа по сети передачи данных — до 64 кбит\с. Абонентская плата — 180 руб\мес с учетом . Предоставление услуг на измененных условиях будет осуществляться до момента оплаты Абонентом имеющейся задолженности, но не более 60 календарных дней с момента изменения параметров тарифного плана. В случае не устранения Абонентом нарушения и отсутствия оплаты в течении 60 календарных дне с момента изменения параметров тарифного плана оказание услуг приостанавливается.
Нас уведомили лишь об отключении доступа к сети Интернет и к телевидению, об изменении параметров тарифного плана речи не шло.
В статистике в личном кабинете за апрель указано более 500 Гб входящего трафика, хотя доступа, повторюсь, не было.
В праве ли я потребовать поденную статистику пользования услугами, ели на сайте предоставляется общее кол-во входящего и исходящего трафика за месяц?
Правомерно ли провайдер требует деньги? На какие документы можно сослаться при разговоре с представителем провайдера, при составлении жалобы или подобного документа? Стоит ли сразу расторгать договор после оплаты услуг, реально предоставленных в марте без оплаты услуг, предоставленных в апреле?
Провайдер со своей стороны утверждает, что поскольку оплата установлена кредитным методом, в апреле предоставлялась услуга полном объеме, но входящего трафика там около 2 Гб, которые набежали за те 3 дня с момента получения мною счета за март. В соответствии с этим услугу я должна оплатить полностью.
Правомерно ли провайдер требует деньги? На какие документы можно сослаться при разговоре с представителем провайдера, при составлении жалобы или подобного документа? Стоит ли сразу расторгать договор после оплаты услуг, реально предоставленных в марте без оплаты услуг, предоставленных в апреле?
Мельницкая Юлия
Добрый вечер Юлия! ДА, в данном случае требование провайдера правомерны. Это указано в
редоставление услуг на измененных условиях будет осуществляться до момента оплаты Абонентом имеющейся задолженности, но не более 60 календарных дней с момента изменения параметров тарифного плана. В случае не устранения Абонентом нарушения и отсутствия оплаты в течении 60 календарных дне с момента изменения параметров тарифного плана оказание услуг приостанавливается.
договора оказания услуг.
Так же добавлю, что в случае если Вы захотите расторгнуть договор в одностороннем порядке или приостановить его действия, в первую очередь я Вам рекомендую письменно уведомить об этом Исполнителя (Провайдера).
Ну так предоставления услуг не было ни в каком виде: ни в измененном, ни в соответствии с тарифным планом. Что делать?