8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли провайдер требует оплаты услуг в случае, если услуга не предоставлялась?

Здравствуйте!

Мы пользуемся услугами предоставления выхода в у одного из местных провайдеров. Списание абонентской платы происходит в конце месяца. В конце марта мне по эл.почте (таков порядок) пришел счет о необходимости оплате услуг, предоставленных в марте. Было указано, что в случае неоплаты, доступ в Интернет будет приостановлен. Так получилось, что оплатить в срок мы не смогли, в связи с чем доступ был приостановлен.

Помимо доступа в Интернет, провайдер предоставляет доступ к телевидению. В апреле месяца ни доступа в интернет (дома стоит роутер, и все попытки подключения с любого устройства показывали, что услуга не предоставляется) и TV-приставка, при включении которой телевидение так же не работало. Вчера мне пришел счет за апрель, где провайдер требует полной оплаты услуг

Вот выписка с чека:

Оказанные услуги в Апреле 2016:

Основной пакет телеканалов "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" шт 1.00 248.75;

Подписка на видео "Amedia Premium HD" (2016) шт 1.00 300.00;

Домашний "Лето навсегда Твин Центр" 40 Мбит/с по оптической линии шт 28.00 793.33;

Предоставление во временное пользование оборудования в рамках акции (ТВ-приставка) шт 1.00 1.00;

Домашний Интернет при наличии просроченной задолженности шт 1.00 18.00. Итого: 1361.08.

В договоре есть следующие положения:

В случае неоплаты Абонентом в установленные Договором сроки Услуг, оказанных Оператором в , дальнейшее предоставление Услуг на условиях «безлимитного» тарифного плана* (ссылку на звездочку я, кстати, в договоре так и не нашла)при скорости доступа до 256 кбит\с и выше будет осуществляться по измененным параметрам тарифного плана на след.условиях: скорость доступа по сети передачи данных — до 64 кбит\с. Абонентская плата — 180 руб\мес с учетом . Предоставление услуг на измененных условиях будет осуществляться до момента оплаты Абонентом имеющейся задолженности, но не более 60 календарных дней с момента изменения параметров тарифного плана. В случае не устранения Абонентом нарушения и отсутствия оплаты в течении 60 календарных дне с момента изменения параметров тарифного плана оказание услуг приостанавливается.

Нас уведомили лишь об отключении доступа к сети Интернет и к телевидению, об изменении параметров тарифного плана речи не шло.

В статистике в личном кабинете за апрель указано более 500 Гб входящего трафика, хотя доступа, повторюсь, не было.

В праве ли я потребовать поденную статистику пользования услугами, ели на сайте предоставляется общее кол-во входящего и исходящего трафика за месяц?

Правомерно ли провайдер требует деньги? На какие документы можно сослаться при разговоре с представителем провайдера, при составлении жалобы или подобного документа? Стоит ли сразу расторгать договор после оплаты услуг, реально предоставленных в марте без оплаты услуг, предоставленных в апреле?

Уточнение от клиента

Провайдер со своей стороны утверждает, что поскольку оплата установлена кредитным методом, в апреле предоставлялась услуга полном объеме, но входящего трафика там около 2 Гб, которые набежали за те 3 дня с момента получения мною счета за март. В соответствии с этим услугу я должна оплатить полностью.

, Мельницкая Юлия, г. Хабаровск
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Правомерно ли провайдер требует деньги? На какие документы можно сослаться при разговоре с представителем провайдера, при составлении жалобы или подобного документа? Стоит ли сразу расторгать договор после оплаты услуг, реально предоставленных в марте без оплаты услуг, предоставленных в апреле?
Мельницкая Юлия

Добрый вечер Юлия! ДА, в данном случае требование провайдера правомерны. Это указано в

редоставление услуг на измененных условиях будет осуществляться до момента оплаты Абонентом имеющейся задолженности, но не более 60 календарных дней с момента изменения параметров тарифного плана. В случае не устранения Абонентом нарушения и отсутствия оплаты в течении 60 календарных дне с момента изменения параметров тарифного плана оказание услуг приостанавливается.

договора оказания услуг.

0
0
0
0

Так же добавлю, что в случае если Вы захотите расторгнуть договор в одностороннем порядке или приостановить его действия, в первую очередь я Вам рекомендую письменно уведомить об этом Исполнителя (Провайдера).

Мельницкая Юлия
Мельницкая Юлия
Клиент, г. Хабаровск

Ну так предоставления услуг не было ни в каком виде: ни в измененном, ни в соответствии с тарифным планом. Что делать?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомерно ли требовать оплаты вывоза мусора, если услуга не предоставляется
Пришёл готовой счёт за вывоз мусора, частный сектор, сельская местность. По этому адресу уже более года не проживаю, прописанных людей в доме нет. Правомерно ли требовать оплаты вывоза мусора, если услуга не предоставляется
, вопрос №3031710, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Модет ли провайдер требовать оплату за это время?
Здравствуйте.Около двух лет не пользовалась интернетом, по факту даже не было компьютера в это время.Модет ли провайдер требовать оплату за это время?
, вопрос №2756140, Анна, г. Черногорск
1 ответ
Договорное право
Правомерен ли отказ от оплаты по договору оказания услуг?
Я (ИП) и ООО заключили договор на тех. обслуживание сайта с ежемесячным фикс. платежом. В обязанности исполнителя входит: консультации, правки, доработки, контроль безопасности, работоспособности. Пару лет мы работали и нас всех устраивало. На данный момент за ними числится задолженность за несколько мес. Оплачивать они отказываются, мотивируя тем, что за этот промежуток времени, работы по сайту не производились. - не производились консультации (никаких вопросов от них не поступало) - не вносились корректировки по сайту (никаких требований от них не поступало) и т.д. - однако производился контроль безопасности и работоспособности сайта Также ни каких жалоб, претензий к качеству работы в мой адрес они не направляли. Правомерен ли отказ от оплаты по договору оказания услуг? Спасибо.
, вопрос №1688763, Иван, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Правомерно ли Ростелеком требует оплату за несуществующие услуги?
Здравствуйте! Мне пришло письмо из ЦЗ Инвест ,чтобы я заплатил просроченный долг перед Ростелекомом ,которого я считаю у меня нет. И ещё вопрос . Правомерно ли Ростелеком требует оплату за несуществующие услуги?Был отключен телефон якобы за не уплату,но оплата была ,но деньги требуют за содержание линии на период отключения?Что делать? С Уважением Геннадий.
, вопрос №1175359, Геннадий, г. Ангарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли автошкола требует оплату 4000 руб за выдачу дубликата свидетельства об окончании?
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли автошкола требует оплату 4000 т.р. за выдачу дубликата свидетельства об окончании?
, вопрос №1061459, юрий, г. Шадринск
1 ответ