Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Имею ли право на замену нового аппарата, равного по стоимости?
Купил айфон 6 модели в кредит в банке ренесанс .была приобретена дополнительная страховка в альфа страховании.телефон стоит 43тыс.сейчас у него не работает кнопка беззвучного режима.какие права у меня как у потребителя?имею ли я право на замену нового аппарата равного по стоимости .или связной (там был куплен телефон)заставит меня его ремонтировать у них?
Гарантийный ремонт телефона с разбитым экраном
Разбила экран на телефоне, телефон находится на гарантии у связного можно ли мне его сделать?
Как добиться гарантийного ремонта, если из сервисного центра он вернулся вновь с дефектом?
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался , и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта . 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой , магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания . какие статьи мне могут помочь ?
Как вернуть планшет и получить деньги за покупку?
Здравствуйте.13 января купили планшет в Связном. На следующий день планшет стал виснуть. Приехали в магазин,нам сказали, что поймали вирус,т. к. продавец забыла активировать антивирус. Все настройки удалили, почистили. Но на следующий день опять все виснет. Хотели вернуть планшет, потому что не прошло ещё 2 недели. В магазине посмотрели, сказали, что действительно виснет, но сначала надо отправить на экспертизу. Экспертиза дала заключение о том, что планшет исправлен. На этом основании магазин не будет возвращать деньги за покупку. Что делать?
Как вернуть деньги, если было мошенничество при продаже смартфонов?
Имеется ли возможность, получить назад деньги,переведённые на счёт,посредством киви кошелька,через оператора связного? Чек имеется.Спасибо
Могу ли я проигнорировать просьбу вернуть планшет?
я купил планшет леново в связном,недавно мне позвонили и сказали что продали не тот планшет и требуют вернуть.Могу ли я проигнорировать их?
Какова вероятность возврата денежных средств за телефон?
Здравствуйте.
В сентябре месяце, в Связном, был куплен телефон Айфон 5 S 32Гб (как новый), какая там поломка была,что он стал как новый неизвесна. Через 10 дней эксплуатации, на экране проявился конденсат, обратившись в компанию связной, у меня забрали телефон на гарантийную проверку, по истечении 45 дней, телефон вернулся с заключением, что попала влага в телефон, и что это моя вина в этом, и по этой причине снятие с гарантии. С таким заключением я был не согласен. По этому пошел в защиту прав потребителей, где мне составили претензию по отношению данного случая, через 10 календарных дней, пришел ответ на почту ввиде отказа по п.1 ст. 18 Закона РФ Но я не согласен с этим решением, так как телефон не ронялся, на морозе доставался только для уточнения времени, и вообще никакого взаимодействия с водой не имел. Какое решение приймет суд если я обращусь?Объясните пожалуйста,заранее спасибо.
Имеют ли право уволить, если у меня ребенок в возрасте 1 год 4 мес?
Добрый день! Работала в салоне связи Связной. Оформила без паспорта симкарту молодому человеку.( он оказался тайным покупателем, как узнали позже) оперативный менеджер уволила меня, в заявлении же указала причину "по собственному желанию". Имеют ли право уволить, если я имею ребенка в возрасте 1 год 4 мес. И в методической инструкции написано, что продажа симкарты наказывается штрафом 3000 р с виновного сотрудника
Имеют ли право звонить по задолженности по кредиту с разных номеров по 20-30 раз в день?
У меня задолженность по кредиту сроком в 10 дней по вине магазина связной, т.к. отправили неверно платёж. Может ли банк звонить по 30 раз в день с разных номеров телефона (сотовые и рабочие), при этом сбрасывать вызов при ответе на звонок?
Как поступить в ситуации неудовлетворения претензии?
Добрый день! Мною, 22.01.2016, в магазин "Связной" была выставлена письменная претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, которую у меня не хотели принимать. По итогу принятия мне с усмешкой сообщили, что по истечении 10-и дневного срока, рассмотрения претензии, решение будет принято не в мою пользу. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в такой ситуации.
Как вернуть деньги за смартфон после 15 дней со дня покупки?
Здравствуйте. 20.12.14 приобрела смартфон в ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА". После мной был найден дефект и в следствии долгих разбирательств и проверок качества, мне сказали что обменять телефон невозможно, возможно только отдать в сервисный центр на ремонт. С 02.02.15 по 24.02.15 мой телефон находился в официальном сервисном центре на ремонте. После нескольких месяцев эксплуатации телефон опять сломался(другая поломка, не как в первый раз), с 01.12.15 по 20.01.16 телефон опять же находился в сервисном центре. Год с покупке товара прошел, но мне сказали что гарантийный срок продлевается на все время что я им не могла пользоваться. Сейчас 27.01.16 и у телефона после возврата из ремонта найден еще одна (третья) поломка отличная от предыдущих.
И у меня вопрос, могу ли я требовать возврат денег за телефон согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)? Смущает, что год с покупки телефона прошел, но гарантийный срок еще нет.
Заранее спасибо за ответ.
Как добиться, чтобы вернули деньги или обменяли телефон?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Купила телефон в г.Чистополь магазин "Связной" (сама из Новошешминского района), когда домой приехала, то обнаружила дефект ( батарея очень греется и заряда батареи не хватает даже на пол дня) На второй день, после покупки, я приехала в этот магазин с требованием возвратить мне деньги или обменять телефон. В просьбе мне отказали, сослались на то что сейчас все новые телефоны греются и быстро садится зарядка. Я с этим не согласилась, мне сказали, чтобы я отдала в ремонт, но зачем мне совершенно новый телефон ремонтировать, когда это дефект телефона и в этом я не виновата? В итоге как бы я не старалась телефон мне не обменяли и деньги не отдали. Я знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился, что они мне на это ответили. Они сказали мне, что я сначала когда пришла, то сказала, что обнаружен дефект, а сейчас говорю, что телефон мне не нравится.. в итоге хотят отправить на ремонт.. что мне делать, чтобы возвратили сумму или обменяли телефон?
Как мне поступить, чтобы доказать, что имеет место быть заводской брак?
Доброго времени суток ! Заказывала телефон Qumo Quest 507 золотистый через интернет магазин связной , пришел в конце октября . Сразу начались проблемы телефон за 1,5 месяца выключался 3 раза ,включаешь на зарядку телефон оказывается разряженным хотя и процент зарядки больше 40, потом я заметила что телефон не правильно показывает процент зарядки , например 56% может держать целый день а потом телефон просто выключается. Но это еще пол беды потом как то я нашла свой телефон посреди ночи выключенным , хотя он вечером был на зарядке , целый день я его пыталась включить он не реагировал ни на что , индикатор не горел зарядки , комп его не видел сочетание клавиш громкость + и кнопка вкл не помогла , и только вечером я подключила телефон к компу и о чудо он включился ., но не на долго спустя наделю точно также я его утром обнаружила выключенным также не на что не реагировал несколько дней я пыталась включить безрезультатно ,отнесла его в Связной его отправили на гарантийный ремонт , через 30 дней телефон пришел в акте была написано что на корпусе вмятина ,имеет место быть механическое повреждения ,пришла домой подключила телефон к зарядке он включился , но я уверенна что это заводской брак да есть вмятина на корпусе , но и до появления этого дефекта телефон точно также выключился . И к тому телефон пришел с расшатанными кнопками чего изначально не было . Как мне поступить что бы доказать что имеет место быть заводской брак .
Исполнительные листы в отношении банковской организации
Добрый день! На руках имею исполнительные листы с решением суда о взыскании с банка связной!
Иск был направлен по причине того, что банк не мог выплатить сумму вклада наличными деньгами, заведомо нарушая закон о защите прав потребителей!
На сегодняшний день у банка отозвана лицензия 24.11.2015!
Банком агентом по выплате страховых возмещений агентством по страхованию вкладов был назначен ПАО СБЕРБАНК! Исполнительные листы приняли, но спустя пару дней их вернули с пометкой о не исполнении!
Скажите пожалуйста куда их предьявить! ?
Как сдать или обменять сломанный телефон в другом салоне торговой сети?
Мною был приобретен телефон в салоне "Связной", через 3 недели эксплуатации исчез звук в телефоне. Скажите, пожалуйста, можно ли 1) произвести экспертизу телефона в другом салоне "Связной" (потому что был куплен в области моего города, где я проживаю) и 2) могу ли я также поменять данный телефон с дефектом не в том салоне, где он был приобретен. Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще