Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имею ли право на замену нового аппарата, равного по стоимости?
Купил айфон 6 модели в кредит в банке ренесанс .была приобретена дополнительная страховка в альфа страховании.телефон стоит 43тыс.сейчас у него не работает кнопка беззвучного режима.какие права у меня как у потребителя?имею ли я право на замену нового аппарата равного по стоимости .или связной (там был куплен телефон)заставит меня его ремонтировать у них?
, вопрос №1128165, артур, г. Ишимбай
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт телефона с разбитым экраном
Разбила экран на телефоне, телефон находится на гарантии у связного можно ли мне его сделать?
, вопрос №1128089, ольга, г. Тайшет
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта, если из сервисного центра он вернулся вновь с дефектом?
Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался , и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта . 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой , магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания . какие статьи мне могут помочь ?
, вопрос №1123576, анастасия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет и получить деньги за покупку?
Здравствуйте.13 января купили планшет в Связном. На следующий день планшет стал виснуть. Приехали в магазин,нам сказали, что поймали вирус,т. к. продавец забыла активировать антивирус. Все настройки удалили, почистили. Но на следующий день опять все виснет. Хотели вернуть планшет, потому что не прошло ещё 2 недели. В магазине посмотрели, сказали, что действительно виснет, но сначала надо отправить на экспертизу. Экспертиза дала заключение о том, что планшет исправлен. На этом основании магазин не будет возвращать деньги за покупку. Что делать?
, вопрос №1123339, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если было мошенничество при продаже смартфонов?
Имеется ли возможность, получить назад деньги,переведённые на счёт,посредством киви кошелька,через оператора связного? Чек имеется.Спасибо
, вопрос №1121909, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я проигнорировать просьбу вернуть планшет?
я купил планшет леново в связном,недавно мне позвонили и сказали что продали не тот планшет и требуют вернуть.Могу ли я проигнорировать их?
, вопрос №1120317, Михаил, с. Мраково
Защита прав потребителей
Какова вероятность возврата денежных средств за телефон?
Здравствуйте. В сентябре месяце, в Связном, был куплен телефон Айфон 5 S 32Гб (как новый), какая там поломка была,что он стал как новый неизвесна. Через 10 дней эксплуатации, на экране проявился конденсат, обратившись в компанию связной, у меня забрали телефон на гарантийную проверку, по истечении 45 дней, телефон вернулся с заключением, что попала влага в телефон, и что это моя вина в этом, и по этой причине снятие с гарантии. С таким заключением я был не согласен. По этому пошел в защиту прав потребителей, где мне составили претензию по отношению данного случая, через 10 календарных дней, пришел ответ на почту ввиде отказа по п.1 ст. 18 Закона РФ Но я не согласен с этим решением, так как телефон не ронялся, на морозе доставался только для уточнения времени, и вообще никакого взаимодействия с водой не имел. Какое решение приймет суд если я обращусь?Объясните пожалуйста,заранее спасибо.
, вопрос №1118378, Артем, г. Ноябрьск
Защита прав работников
Имеют ли право уволить, если у меня ребенок в возрасте 1 год 4 мес?
Добрый день! Работала в салоне связи Связной. Оформила без паспорта симкарту молодому человеку.( он оказался тайным покупателем, как узнали позже) оперативный менеджер уволила меня, в заявлении же указала причину "по собственному желанию". Имеют ли право уволить, если я имею ребенка в возрасте 1 год 4 мес. И в методической инструкции написано, что продажа симкарты наказывается штрафом 3000 р с виновного сотрудника
, вопрос №1118305, Марина, п. Усть-Ордынский
Взыскание задолженности
Имеют ли право звонить по задолженности по кредиту с разных номеров по 20-30 раз в день?
У меня задолженность по кредиту сроком в 10 дней по вине магазина связной, т.к. отправили неверно платёж. Может ли банк звонить по 30 раз в день с разных номеров телефона (сотовые и рабочие), при этом сбрасывать вызов при ответе на звонок?
, вопрос №1117732, Марина, г. Анапа
Защита прав потребителей
Как поступить в ситуации неудовлетворения претензии?
Добрый день! Мною, 22.01.2016, в магазин "Связной" была выставлена письменная претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, которую у меня не хотели принимать. По итогу принятия мне с усмешкой сообщили, что по истечении 10-и дневного срока, рассмотрения претензии, решение будет принято не в мою пользу. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в такой ситуации.
, вопрос №1117394, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон после 15 дней со дня покупки?
Здравствуйте. 20.12.14 приобрела смартфон в ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА". После мной был найден дефект и в следствии долгих разбирательств и проверок качества, мне сказали что обменять телефон невозможно, возможно только отдать в сервисный центр на ремонт. С 02.02.15 по 24.02.15 мой телефон находился в официальном сервисном центре на ремонте. После нескольких месяцев эксплуатации телефон опять сломался(другая поломка, не как в первый раз), с 01.12.15 по 20.01.16 телефон опять же находился в сервисном центре. Год с покупке товара прошел, но мне сказали что гарантийный срок продлевается на все время что я им не могла пользоваться. Сейчас 27.01.16 и у телефона после возврата из ремонта найден еще одна (третья) поломка отличная от предыдущих. И у меня вопрос, могу ли я требовать возврат денег за телефон согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)? Смущает, что год с покупки телефона прошел, но гарантийный срок еще нет. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1117370, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться, чтобы вернули деньги или обменяли телефон?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Купила телефон в г.Чистополь магазин "Связной" (сама из Новошешминского района), когда домой приехала, то обнаружила дефект ( батарея очень греется и заряда батареи не хватает даже на пол дня) На второй день, после покупки, я приехала в этот магазин с требованием возвратить мне деньги или обменять телефон. В просьбе мне отказали, сослались на то что сейчас все новые телефоны греются и быстро садится зарядка. Я с этим не согласилась, мне сказали, чтобы я отдала в ремонт, но зачем мне совершенно новый телефон ремонтировать, когда это дефект телефона и в этом я не виновата? В итоге как бы я не старалась телефон мне не обменяли и деньги не отдали. Я знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился, что они мне на это ответили. Они сказали мне, что я сначала когда пришла, то сказала, что обнаружен дефект, а сейчас говорю, что телефон мне не нравится.. в итоге хотят отправить на ремонт.. что мне делать, чтобы возвратили сумму или обменяли телефон?
, вопрос №1117248, Снежана, г. Чистополь
Защита прав потребителей
Как мне поступить, чтобы доказать, что имеет место быть заводской брак?
Доброго времени суток ! Заказывала телефон Qumo Quest 507 золотистый через интернет магазин связной , пришел в конце октября . Сразу начались проблемы телефон за 1,5 месяца выключался 3 раза ,включаешь на зарядку телефон оказывается разряженным хотя и процент зарядки больше 40, потом я заметила что телефон не правильно показывает процент зарядки , например 56% может держать целый день а потом телефон просто выключается. Но это еще пол беды потом как то я нашла свой телефон посреди ночи выключенным , хотя он вечером был на зарядке , целый день я его пыталась включить он не реагировал ни на что , индикатор не горел зарядки , комп его не видел сочетание клавиш громкость + и кнопка вкл не помогла , и только вечером я подключила телефон к компу и о чудо он включился ., но не на долго спустя наделю точно также я его утром обнаружила выключенным также не на что не реагировал несколько дней я пыталась включить безрезультатно ,отнесла его в Связной его отправили на гарантийный ремонт , через 30 дней телефон пришел в акте была написано что на корпусе вмятина ,имеет место быть механическое повреждения ,пришла домой подключила телефон к зарядке он включился , но я уверенна что это заводской брак да есть вмятина на корпусе , но и до появления этого дефекта телефон точно также выключился . И к тому телефон пришел с расшатанными кнопками чего изначально не было . Как мне поступить что бы доказать что имеет место быть заводской брак .
, вопрос №1116863, Ольга, г. Саранск
Исполнительное производство
Исполнительные листы в отношении банковской организации
Добрый день! На руках имею исполнительные листы с решением суда о взыскании с банка связной! Иск был направлен по причине того, что банк не мог выплатить сумму вклада наличными деньгами, заведомо нарушая закон о защите прав потребителей! На сегодняшний день у банка отозвана лицензия 24.11.2015! Банком агентом по выплате страховых возмещений агентством по страхованию вкладов был назначен ПАО СБЕРБАНК! Исполнительные листы приняли, но спустя пару дней их вернули с пометкой о не исполнении! Скажите пожалуйста куда их предьявить! ?
, вопрос №1116433, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как сдать или обменять сломанный телефон в другом салоне торговой сети?
Мною был приобретен телефон в салоне "Связной", через 3 недели эксплуатации исчез звук в телефоне. Скажите, пожалуйста, можно ли 1) произвести экспертизу телефона в другом салоне "Связной" (потому что был куплен в области моего города, где я проживаю) и 2) могу ли я также поменять данный телефон с дефектом не в том салоне, где он был приобретен. Заранее спасибо!
, вопрос №1116222, Анна, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.10.2016