Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон после 15 дней со дня покупки?
Здравствуйте. 20.12.14 приобрела смартфон в ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА". После мной был найден дефект и в следствии долгих разбирательств и проверок качества, мне сказали что обменять телефон невозможно, возможно только отдать в сервисный центр на ремонт. С 02.02.15 по 24.02.15 мой телефон находился в официальном сервисном центре на ремонте. После нескольких месяцев эксплуатации телефон опять сломался(другая поломка, не как в первый раз), с 01.12.15 по 20.01.16 телефон опять же находился в сервисном центре. Год с покупке товара прошел, но мне сказали что гарантийный срок продлевается на все время что я им не могла пользоваться. Сейчас 27.01.16 и у телефона после возврата из ремонта найден еще одна (третья) поломка отличная от предыдущих.
И у меня вопрос, могу ли я требовать возврат денег за телефон согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)? Смущает, что год с покупки телефона прошел, но гарантийный срок еще нет.
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
В данном случае Вы также можете обратится с претензией и требованием о возврате средств за товар либо обмене товара, по причине того, что недостаток вашего телефона является существенным.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.