Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Сломался подменный телефон, каковы последствия для покупателя?
Купила в Связном телефон, но он не держал зарядку, проходит не более 5 часов и садится батарея, пошла в магазин но мне сказали что прошло 13 дней мы можем его только отправить на экспертизу но сначало мы обязаны сделать заводской сброс и проверить тем самым в течении трёх суток не скачена ли вами какая программа которая и сажает батарею Но после сброса я не каких изменений не заметила. Так и проходила я с этим телефоном 6 недель заряжая его по 2 раза в день. По истечению 6 недель я пошла в магазин ( раньше идти не было возможности ) в магазине взяли телефон на ремонт, а в замен дали подменный телефон. На подменном телефоне треснул экран, я его не уронила, а стала вытаскивать из кармана и пальцем нажала на экран он и треснул. Телефон работает, но трещину то видно. Что теперь будет. Меня заставят за его платить деньги. И правильно ли сделали продавцы магазина когда не согласились мне вернуть деньги за телефон когда я принесла его на 13 день?
Обман интернет магазина
заказал в интернет магазине связной шоп телефон самсунг галакси нот-4 по цене 16,990 наложенным платежом при вкрытии посылки обнаружил айфон5s стоимостью 13.990 отправил обратно даже не вскрывая коробку с телефоном что мне делать дальше чтобы вернуть деньги уже заплатил 19.700
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он несколько раз был в ремонте, но дефект не выявили?
Здравствуйте.Купили в ,,связном,,телафон,,fly,,Ezzy,через три месяца первая поломка-не работают кнопки клавиатуры *,0,#.Залипает на них и не выключается.Телефон был отправлен в гарантийную мастерскую . Через четыре недели вернулся с ответом ,,дефект не обнаружен,,.В этот же день телефон опять начал ,,глючить,,.И опять отправка и возврат с отпиской дефект не обнаружен.Телефон ,,заглючил,,на следующий день и опять отправка и возврат с ответом -заменен разъем.Телефон проработал два дня.В магазине заставляют проводить независимую экспертизу.
Можно ли обменять телефон с дефектом, купленный в рассрочку?
вчера в связном взяла телефон в рассрочку за 12990 + чехол,карта памяти , хотя карта в телефоне уже есть на 16 гб , стекло. И страхование товара о котором меня даже не предупредили ( за страховку 2500 , я думаю о таких вещах необходимо узнавать у покупателя сразу)! Ко всему этому камера на 13 мп а качество на 3мп что же делать ? можно ли поменять телефон на другой и отказаться от страховки ( она включена в сумму рассрочки)спасибо
Как составить претензию для возврата денег за неисправный телефон?
Купив телефон в магазине Связной он начал глючить, сдали его по гарантии на диагностику, но на второй день после нее, обнаружили ту же самую проблему, хотим получить возврат денег. Хочу обратиться в защиту прав потребителей, Нужен образец претензии на магазин связной. Помогите пожалуйста составить.
Срок гарантии аппарата истекает через два дня, как оформить возврат денег, если есть дефекты?
Добрый день через два дня срок гарантии аппарата приобретённого с салоне связной истекает ,если сдавать на ремонт они его примут.Но уверенность есть на 100% что они сбросят Настройки и телефон так же будет виснуть,выкл и тд.Как поступить ?Стоит ли отдавать на независимую экспертизу ?Ведь должны успеть в срок гарантии .
Виновен ли я, если оформил клиенту кредит по потерянному паспорту брата?
Добрый день ! У меня такой вопрос . Я являюсь сотрудником компании Связной , ко мне обратился клиент за кредитом , кредит был одобрен банком Тинькофф , спустя 2 месяца , со мной связывается служба безопасности связного и банка и оказалось что при оформлении кредита клиент пришёл с паспортом своего брата , при оформлении кредита я сверял все черты лица , фото в паспорте и клиента были очень похожи , я как сотрудник не увидел подозрительного ничего , два брата просто очень похожи на друг друга оказались . Сегодня я связался с этим клиентом который взял паспорт брата и оформил по его данным кредит , он подтверждает что паспорт он украл у своего брата , я естественно задал вопрос - зачем ? При оформлении кредиты я бы и не подумал что у него есть брат очень похожий на него , в итоге банк не получал оплату по кредиту и тут то и выяснилось что паспорт был брата , потерпевший брат паспорт потерял , а тот им воспользовался или сам же его и украл , потерпевшмй брат написал заявление в полицию на другого брата . Вопрос : я как сотрудник сделал все что мог , паспорт был проверен на подлинность , внешность очень совпадала с фото по паспорту , будет ли от полиции ко мне претензии и виновен ли я ? Спасибо
Как вернуть телефон, если обнаружились недостатки о которых не предупредили продавцы-консультанты?
Здравствуйте.Я купила в Связном дорогую модель телефона,но консультанты не поставили меня в известность о некоторых недостатках данной модели.Я сама узнала о них в первый же день пользования.Могу-ли я поменять эту модель на другую бесплатно?Со дня покупки прошло 8 дней.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если гарантийный ремонт не устранил проблему?
01.09.16 купила телефон в Связном. Через 3 недели телефон стал самопроизвольно перезагружаться, извлекать симку и не видеть ее. Сдала телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней вернули сказав, что провели ремонт. (в гарантийном талоне написано что телефон сбросили до заводских настроек и телефон исправен). В тот же день пришла в магазин за телефоном, продавцы стали его включать и телефон по прежнему не видел сим карту. Написала претензию на возврат денег. Со мной связались по телефону предложили проверку качества или повторный ремонт. Согласилась на проверку качества. Претензию аннулировали. Тут же отправили телефон на проверку качества. Через 20 дней проверки сказали, что телефон исправен! Но я по-прежнему не могу им пользоваться т. к. он не видит сим карту, т. е. прямая функция телефона не выполняется (разве это не существенный недостаток???) Как вернуть деньги? В магазине предлагают только сдать телефон на повторный гарантийный ремонт.. Прошло уже 3 месяца с момента поломки и не использования телефона. Когда им говорю о том, что если отдам товар в другой сервисный центр на проверку качества и там установят существенный недостаток, то согласно п. 1 ст 18 Закона ОЗПП из-за "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" я могу требовать возврат денег. На данный аргумент мне отвечают, что "у вас не различные недостатки, а один и тот же и возврат не положен"! Помогите пожалуйста советом как поступить и прав ли магазин.
Возвращение денег за товар, купленный в кредит
Здравствуйте! купила телефон в кредит, через 4 месяца сломался, отдала в ремонт через 45 дней написали акт о не исправности, кредит еще не погашен, какими способами могу вернуть деньги за телефон, в связном сказали могу у них забрать но для этого мне надо погасить кредит и взять с банка выписку о погашении или в самом банке вернуть ту стоимость которую я уже оплатила!
Можно ли сразу обменять телефон на другой, без проверки качества, если он стал плохо работать?
Добрый день купил 3 недели назад в связном телефон мне сказали что год гарантии дают от изготовителя а от горантии от магазина на 3 года я отказался много денег за хотели сейчас телефон стал работать оч плохо перестаёт работать сенсор, скажите я могу пойти и заменить аппарат на другой? Чеки все есть.
Как написать претензию на связной, и возможен ли возврат денег или замена телефона?
я купила смартфон 09.02.2016 г в связном, 18.04.2016 года он поломался, я не могла его включить а если и загорался экран то буквально на 10 секунд и снова тух. Я обратилась в магазин, продавец попытался его включить , но увы. Его отправили на ремонт. Без телефона вообще я была 3 недели. После мне его возвращают и говорят что он в порядке. Сегодня 06.11.2016г. та же ситуация с телефоном. У меня его взяли на ремонт и предоставили на временное пользование другой так как я сообщила что предоставте мне другой у меня много звонков по работе. Спросила по поводу того что возможно ли обменять телефон или доплатить и купить другой мне ответили нет. Хочу написать претензию связному для рассмотрения. Ведь телефон уже ломается второй раз а гарантия заканчивается в феврале и что я буду делать в марте при поломке?
Куда можно обратится?
Я взяла в кредит телефон айфон 6s в отделении Связной с гарантией на год и страховкой от ВТБ банка. Через пол года пользования я разбила экран в левом углу маленькая трещина, но все функции телефона были исправны и все работало. Я обратилась в отделение Связной, чтобы мне его отремонтировали по страховке ВТБ банка, продавец консультант отделения связной оформил мне документы и уверил что они правильные. Но отправил мой телефон в ремонт не по страховке от ВТБ банка , а по гарантии от отделения Связной. Я об этом не знала так как думала что ремонт телефона будет осуществляться по страховому случаю. Через 15 дней мой телефон вернули , так как по гарантии механические повреждения не подлежат ремонту. И мой телефон после этого был снят вообще с гарантии. Продавец консультант этого же отделения во второй раз оформил мне документы уже правильно и мы отправили мой телефон повторно на ремонт , но уже по страховке от ВТБ. Банк выделил денежные средства на ремонт моего телефона, но ремонт был произведён не качественно. При получение телефона я обнаружила что в телефоне не работает фронтальная камера и динамик. Теперь сотрудники отделения не хотят принимать у меня телефон на ремонт, и не признают что ремонт был произведён не качественно, и из за ошибки в подачи документом я лешена горантии на телефон от отделения Связной. Подскажите как мне быть?
Как вернуть деньги за неисправный аппарат, через суд?
Здравствуйте! у меня такой вопрос. Я приобрела в магазине "Связной", а именно с-Store . телефон. на следующий день я обнаружила недостаток, телефон нагревался и плохо держал зарядку, я тут же пошла в салон, попросила проверить качество и вернуть деньги, на что мне ответили. вам нужно идти в сервис и проводить диагностику. Я объяснила, что я покупала телефон здесь и не намерена никуда ходить, но продавец стоял на своем. В итоге я сходила в сервис, сделала диагностику за свой счет, мне выдали акт о том, что телефон, действительно, неисправен. Я пошла с этим актом в салон, где купила аппарат, попросила возврат денег, на что мне ответили, вы сразу должны были обратиться к нам, я сказала , что обращалась, но меня отправили в сервис. мне сказали. что на основании этого акта они не могут вернуть деньги, сказали, что они должны провести собственную экспертизу. так же они не приняли претензию на возврат денег, забрали телефон на диагностику 10 дней, сейчас мне ответили, что телефон исправен. этого не может быть, потому что моя независимая экспертиза показала неисправность. Могу ли я вернуть через суд свои деньги со своей экспертизой в виде доказательства неисправности аппарата?
Что делать, если не предоставляют телефон на замену при гарантийном ремонте?
Добрый день,у меня такая проблема.Сдала айфон 5s в сервисный центр связной по гарантии 22 дня назад,в договоре написано,что время ремонта до 45 дней.По закону они должны предоставить мне телефон взамен на время ремонта,но когда я спросила у них о телефоне они ответили,что есть айфон 4 и он разбитый и в любом случае я буду выплачивать 13-14 тыс,за то что я якобы его сломала.Сказали,что даже не будут разбираться,в каком состоянии был телефон.Как мне быть в этой ситуации,если я у них возьму этот поломанный телефон,я не хочу выплачивать потом такую сумму,зато чего я не делала.Другого телефона у меня нет.Где-то читала,что если тел взамен не предоставили ,то за каждый день ремонта они должны выплачивать 1%от суммы телефона,правда ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще