Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не предоставляют телефон на замену при гарантийном ремонте?
Добрый день,у меня такая проблема.Сдала айфон 5s в сервисный центр связной по гарантии 22 дня назад,в договоре написано,что время ремонта до 45 дней.По закону они должны предоставить мне телефон взамен на время ремонта,но когда я спросила у них о телефоне они ответили,что есть айфон 4 и он разбитый и в любом случае я буду выплачивать 13-14 тыс,за то что я якобы его сломала.Сказали,что даже не будут разбираться,в каком состоянии был телефон.Как мне быть в этой ситуации,если я у них возьму этот поломанный телефон,я не хочу выплачивать потом такую сумму,зато чего я не делала.Другого телефона у меня нет.Где-то читала,что если тел взамен не предоставили ,то за каждый день ремонта они должны выплачивать 1%от суммы телефона,правда ли это?
Здравствуйте!
Вы письменно заявляли требование, на предоставление аналогичного товар?
Статья 21 ЗЗПП
Если для замены товара требуется более семи дней,по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Если заявляли такое требование и вам ничего не дали, то можете требовать возврат денег или обмен на новый телефон.