Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Можно ли потребовать возврата обещанной док-станции в магазине Связной?
Здравствуйте. 03.01.2018 купил телефон в магазине Связной. при покупке телефона в подарок с ним шла док-станция. при оформлении покупки мне сказали ,что сейчас в наличии док-станций нет,меня якобы зарегестрировали в базе данных и при поступлении этих станций в магазин,мне придет промокод по которому я потом могу в любом магазине Связной ее получить. Телефон был куплен,проходит около 2-3 недель ,промокод мне так и не приходил. тогда я пошел в магазин и узнал у продовца почему мне не приходит промокод. на что он сказал ,что возможно вам его не отправили . позвоните на горячую линию Связной и продиктуйте данные своего чека на купленный телефон и вам вышлют его заново. я позвонил на горячую линию и там узнаю ,что при покупке телефона 03.01.2018 акция была уже окончена и док станция мне не положена. хочу узнать как действовать в данной ситуации и кто был не прав? просто при покупке телефона это был один из главных аргументов почему я его взял.
Долг за обслуживание карты за закрытый кредит 2013 года
Приветсвую! Сегодня случайно выяснил что у меня висит долг за обслуживание кредитной карты связной банк, которую я якобы оформил в сентябре 2013 года при покупки теоефона в кредит. Кредит оформлял, выплачен полностью без просрочек. Сначала пришла непонятная смс от банка Тинькофф о внесении средств на карту, хотя никакой карты я у них не оформлял никогда. Позвонил им, они дали телефон, сказали звонить уточнить информацию. Позвонил, оказалась контора Финансовое агенство по сбору платежей (фасп). Там мне и сообщили, что я должен за обслуживание карты 1400 рублей. Сказали надо оплатить и закроют счет и карту. Прислали смс с реквезитами. Сходил в сбер оплатил. Теперь сижу и думаю, не развод ли это?
Как мне вернуть деньги за неисправный планшет, если экспертизой дефект не обнаружен?
Здравствуйте!У меня к вам вопрос!
Как мне вернуть деньги за неисправный планшет?
Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что планшет исправен,такого не может быть ведь он был неисправен,его скорее всего ремонтировали,и мне такой планшет после ремонта не нужен.Хочу вернуть деньги,что делать?
Имею ли я право требовать возврат денег за телефон по истечении 20 дней экспертизы?
Купил айфон 6 в связном спустя неделю у него обнаружил дефект, отошёл экран от корпуса обратился в пункт продажи взяли телефон на экспертизу, написал заявление на обмен товара или возврат денежных средств. Вопрос - экспертиза попала на праздничные и выходные дни, имею ли я право требовать возврат денег или обмен телефона по истичению 20 дней, от ремонта отказался.
Могу ли я потребовать от магазина возврат денежных ср-в за проданный мне неисправный товар?
Добрый вечер!
В Связном 25 декабря приобрели наушники APPLE EARPODS по цене 2999 рублей.Упаковка была запечатана.Наушники приобретались в подарок,поэтому коробка была вскрыта в ночь с 31 декабря на 1 января.Наушники оказались в нерабочем состоянии-неисправны(Новый год был испорчен-но это отступление).Мало того они оказались не новыми.2 января отправились в Связной.Продавец сказала,что необходимо отправить наушники назад в фирму APPLE.Оформили заявление на проведение проверки качества,сказали ждать.Сегодня нам вернули товар и вручили техническое заключение в котором указано,что выявлено нарушение эксплуатации:загрязнена сетка динамика,внешний вид с потертостями и царапинами и резэме:отказ в гарантии по причине нарушения условий гар.эксплуатации-механические повреждения.Могу ли я потребовать от магазина Связной возврат за проданные мне неисправные и бывшие в употреблении наушники.Они говорят,что не несут ответственности за продукцию APPLE.
Как вернуть деньги за телефон или поменять его на новый?
купила в связном уже восстановленный айфон через пол года сломался я сдала его по гарантии пришел отказ на ремонт с причиной несанкционированной модификации.хотя сами мы его не чинили
Можно ли требовать телефон взамен, если мой отправили на экспертизу?
13.04.2017г. приобрела телефон в салоне Связной. в августе месяце проявился дефект. Сдала в ремонт по гарантии. Через два месяца после ремонта проявился тот же дефект Сдала телефон на экспертизу в том же салоне ! Взамен ничего не дали! Я осталась без связи! Законно это!???
Возможно ли вернуть деньги за навязанную услугу?
В связном взяла телефон в кредит и только дома увидела в чеке услугу ,,пакет премиум,,.почему в магазине не предупредили?из услуг мне наклеили защитный экран,поставили сим карту,хотя я об этом не просила.могу я вернуть деньги за вымышленные услуги?
Что делать, если превышены сроки ремонта в Связном?
Я купил телефон в связном и через месяц сдал его на ремонт через 37 дней мне вернули телефон и через три дня я сдал его с той же проблемой и сейчас уже сроки превышает 45 дней
Как можно вернуть деньги или заменить телефон на новый?
Здравствуйте.Я приобрёл смартфон в связном в рассрочку.Через 5 дней принёс обратно из за не корректной работы автофокуса камеры т.е.его отсутствия.Продовец принял телефон на проверку качества.Через двадцать дней,авториз.центр связного вынес решение о полностью исправном аппарате.Телефон я ещё не забрал.Признак неисправности виден не вооружённым глазом и это подтвердили десять моих коллег.Как мне вернуть деньги или заменить телефон на новый.Большое спасибо.Александр.21:55Спасибо. В течение нескольких минут я подготовлю ответ на ваш вопрос.21:55Оставьте свой телефон ниже, я вам перезвоню и проконсультирую.21:55Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации.
Москва
АлександрОтправитьОтправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.21:55
Как можно вернуть деньги или заменить телефон на новый, в данном случае?
Здравствуйте.Я приобрёл смартфон в связном в рассрочку.Через 5 дней принёс обратно из за не корректной работы автофокуса камеры т.е.его отсутствия.Продовец принял телефон на проверку качества.Через двадцать дней,авториз.центр связного вынес решение о полностью исправном аппарате.Телефон я ещё не забрал.Признак неисправности виден не вооружённым глазом и это подтвердили десять моих коллег.Как мне вернуть деньги или заменить телефон на новый.Большое спасибо.Александр.21:55
Спасибо. В течение нескольких минут я подготовлю ответ на ваш вопрос.21:55
Оставьте свой телефон ниже, я вам перезвоню и проконсультирую.21:55
Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации.
Москва
Александр
Отправить
Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.
21:55
Возврат денежных средств за купленный телефон в Связном
Добрый день, купил в связном по кредитной карте iPhone X на подарок, в итоге подарок не понадобился, упаковка не вскрывалась, прошло с покупки только 3 дня, обратился в магазин продавец отказывает в возврате денег, что можно сделать, как правильно написать претензию, возможно ли вернуть его обратно и получить свои деньги ?
Правомерно ли навязывание магазином банковской карты и списание средств как за консультацию?
Здравствуйте, при покупки телефона в магазине "Связной" г. Ростов-на-Дону в сентябре месяце, выдали карту "TuchBank" и без объяснения для чего она мне нужна и как пользоваться списали средства за годовое обслуживания сумма (4580.07), телефон был взял в кредит в другом банке "Ренесанс кредит", карта даже не активна ни разу с того момента не пользовался и не хотел.А по чеку Связной эту сумму пробил как консультация, после звонка в этот банк только тогда они сказали что это за годовое обслуживание, документов с TuchBank-ом не какие не подписывал. Что в такой ситуацуии делать что бы вернуть деньги??
Что делать, если работодатель не отпускает на сессию и каковы последствия?
Здравствуйте! Работодатель не хочет отпускать на сессию,потому что мол я не проработала 3 месяца,чтобы отпускать. Справка из ВУЗа есть. Компания АО "Связной Логистика". Как быть?
Сколько должен длиться ремонт телефона после некачественного ремонта?
Здравствуйте! У нас такая ситуация. Купили Айфон в Связном, год гарантия и ещё купили доп гарантию на 2 года от ВТБ. За месяц до осн гарантии происходит страховой случай, т е телефон падает и разбивается в мелкие трещины сенсорный экран. У нас его берут на ремонт по доп гарантии как страховой случай и в гарантии написано, что ремонт может производиться 90 дней. Ладно. Через 2,5 мес нам телефон типа отремонтировали, но вечером этого же дня, мы понимаем, что в положении горизонтальном он не работает, камера снимает не четко и кнопка "домой" расшатана. Мы пишем претензию на возврат денег за не качественный ремонт, но нам отказывают. Сдаем телефон повторно на ремонт и нам говорят, что опять надо ждать 90 дней, на подмен они ничего не дают, говорят -не положено! Я только не пойму, почему мы снова должны ждать 90 дней, ведь теперь это не страховой случай, а повторный ремонт после их ремонта? Объясните мне пож-ста, сколько дней по закону мы должны ждать? Спасибо заранее!
Ищете ответ? Спросить юриста проще