Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько должен длиться ремонт телефона после некачественного ремонта?
Здравствуйте! У нас такая ситуация. Купили Айфон в Связном, год гарантия и ещё купили доп гарантию на 2 года от ВТБ. За месяц до осн гарантии происходит страховой случай, т е телефон падает и разбивается в мелкие трещины сенсорный экран. У нас его берут на ремонт по доп гарантии как страховой случай и в гарантии написано, что ремонт может производиться 90 дней. Ладно. Через 2,5 мес нам телефон типа отремонтировали, но вечером этого же дня, мы понимаем, что в положении горизонтальном он не работает, камера снимает не четко и кнопка "домой" расшатана. Мы пишем претензию на возврат денег за не качественный ремонт, но нам отказывают. Сдаем телефон повторно на ремонт и нам говорят, что опять надо ждать 90 дней, на подмен они ничего не дают, говорят -не положено! Я только не пойму, почему мы снова должны ждать 90 дней, ведь теперь это не страховой случай, а повторный ремонт после их ремонта? Объясните мне пож-ста, сколько дней по закону мы должны ждать? Спасибо заранее!
Здравствуйте!
Требуйте телефон на период ремонта на основании положений статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» если дефект является причиной заводского брака.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.