Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги или заменить телефон на новый, в данном случае?
Здравствуйте.Я приобрёл смартфон в связном в рассрочку.Через 5 дней принёс обратно из за не корректной работы автофокуса камеры т.е.его отсутствия.Продовец принял телефон на проверку качества.Через двадцать дней,авториз.центр связного вынес решение о полностью исправном аппарате.Телефон я ещё не забрал.Признак неисправности виден не вооружённым глазом и это подтвердили десять моих коллег.Как мне вернуть деньги или заменить телефон на новый.Большое спасибо.Александр.21:55
Спасибо. В течение нескольких минут я подготовлю ответ на ваш вопрос.21:55
Оставьте свой телефон ниже, я вам перезвоню и проконсультирую.21:55
Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации.
Москва
Александр
Отправить
Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.
21:55
Здравствуйте Саша.
Проверка качества если Вы не согласны с ее результатами не является конечным итогом.
Вы вправе требовать проведении экспертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Саша, во-первых, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если потребитель предъявил требование о замене товара, такое требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней со дня предъявления такого требования, а если необходима дополнительная проверка качества товара – в течение 20 дней (ст. 21 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, продавец/изготовитель/импортер уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»).
Александр, добрый вечер! Телефон относится к технически сложным товарам согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Поэтому, согласно ФЗ О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае срок не пропущен, так как вы обратились к продавцу уже через 5 дней. Отказ продавца о замене товара или о расторжении договора купли-продажи будет неправомерен.