Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Взыскание задолженности
Коллекторы требуют долг по дебетовой карте, срок действия которой истек в 2012 году
требуют оплатить 1000 за ведение дебетовой карты которая истекла в 2012г. коллекорам был переуступлен долг банка связной. Срок давности истек в 15 году7 могут ипортить кр. истоию?
, вопрос №1964828, Алексей, д. Абезь
Взыскание задолженности
Что могут сделать в моей ситуации работники СФО "Инвест Кредит Финанс"?
Здравствуйте! У меня была оформлена карта от Связного банка.Деньги я снимала,а потом погасила всю задолженность.В 2013 году я уехала на заработки в Сочи. На тот момент я состояла в браке.Мой муж без моего ведома снял все деньги с карты, сначала он платил каждый месяц. А потом перестал.Связной банк объявили банкротом и они молчали о моем долге несколько лет. С мужем я развелась через суд. И вот теперь мне мне слали звонить и говорят что у меня фиксированная сумма долга в 92т. Просят чтобы я оплатила все сразу.У меня нет такой суммы и я согласна платить каждый месяц. За все эти годы не была никакого письма из банка о моем долге. Сейчас они мне звонят с 8 утра и до позднего вечера. Угрожают арестом на дом где я проживаю и арестом заработной карты.
, вопрос №1963040, Анна, г. Котельниково
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в салон Связной?
Купил телефон в связном и через 3 дня обнаружил проблему,пошел в связной с проблемой. Телефон забрали якобы на экспертизу,но на бумагах написано якобы ремонт. Продавца спрашивал почему так, на что он мне ответил что все в норме и он идет на экспертизу для начала. Вопрос как мне вернуть деньги за телефон, так как новым-отремонтированным телефоном нет желания пользоваться?
, вопрос №1961784, Андрей, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Можно ли провести замену аккумулятора в телефоне, если с момента покупки прошло полгода?
Здравствуйте) в июле 2017 года я приобрела iPhone 6 в сети салонов сотовой связи "Связной". На данный промежуток времени аккумуляторная батарея вздулась, заряд на смартфоне держится в течение нескольких часов, не более. Могу ли я требовать ремонта смартфона? Является ли этот случай гарантийным?
, вопрос №1960924, Анжела, г. Валуйки
Защита прав потребителей
Как действовать, если я не согласен с условиями гарантийного обслуживания?
Здравствуйте, у меня два случая, Приобрел технику в связном телефон нокиа 8 спустя некоторое время произошел неприятный момент на флешку перенося файлы они стали проподать без вести при этом место было занято при переносе информации в облака тоже передача была невозможной к тому же паралельно всему этому наушники которые шли в комплекте сначала вышел из строя микрофон обратился в магазин где был телефон приобретен те направили в кавычках гарантийный сервисный центр который оказался уже простым платным центром выйдя от туда включаю наушники динами больше не работают еду обратно в магазин обьясняю что у меня ценного времени бегать непонятно куда нету и ждать я немогу, как вариант выяснилось что если через них оставлять в сервисный центр на гарантийное обслуживание 1 . все данные удаляются (а у меня там как раз ценность в данных) и нафига мне тогда оно надо, 2 отправляют в другой город и ждать примерно 45 дней а я его в кредит браз за что за нестабильный и за воздух платить буду да предоставить под замену клещами вытащил стоимостью 1\3 предложили но этот расклад меня тоже неустроил так как любая конфидециальная информация полностью с уже использованного апарата неудалиться а менять логины и пароли я тоже ненамерян у меня много сетей где зарегистрирован и электронной комерции достаточно чуть продвинутому пользователю со специальным программным обеспечением подключиться и он выковыряет все данные после отката к заводским настройкам а пока техника залочена это зделать даже спецам сложно если только не через перепаивание чипов с заменой, вообщем с программным обеспечением решил раз такие пироги сам разберусь, а вот уж с наушниками заменить так вот тут то тоже не так все просто даже если они вышли из строя надо полный комплект на диагностику отправлять какого хрена у меня там ценная инормация причем телефон и гарниткра которую можно так замену сделать к апарату уже смерился пока чуть серьезней проблема необьявиться а наушники ни в магазине ни в сервисном центре менять не хотят без полного изьятия аппарата и это в лучшем случае если предомтавят замену в магазине с выходом в сеть еще могут но там примерно 45 дней в сервис центре что будет возможным то и дадут тоесть кнопочный чена 10 рублей нахрена он мне нужен у меня работа привязана к интернету и я все время должен быть на связи как мне с ними бороться да написать претензию к магазину или производителю проблему не решит это все можно замыть и сьехать а вот как по справедливости суть проблемы есть есть замену равную предоставьте или компенсируйте заменой техники к примеру тойже моделью с возможностью если сданная несможет быть починена то как замена равный остается у клиента или компенсировать финансы но тут уже вопрос другой техника бралась за счет того что старый аппарат был выведен из строя и нужна была нармальная аппаратура да и он мне в копеечку обходится да деньги не дольшие но тут дело принципа я за что плачу за то что техника будет служить а не я на технику и продавцов че за развод если связной является посредником производителя и продает товар а когда такой случай происходит то гарантиии должен не только производитель как они указывают нести но и посредник так как заявляет о том что качественный товар и неподведет а тут нате приплыли что мне то делать как мне быть кого казнить кого судить???!!!
, вопрос №1958660, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часть потерянных денег за товар?
Добрый день! 24-го марта в субботу в Пензе в "Связном" (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко. Также при покупке была навязана страховка "от всех несчастных случаев" от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была и по каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 симкарт. Еще чек был включен пакет консультаций (!) "Верный курс" за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона. Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю ( Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги ? С уважением, Александр
, вопрос №1958042, Александр, г. Пенза
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часть товара, купленного в кредит/рассрочку?
Преодолев в «Связном» телефон в кредит. Помимо телефона мне навязали (именно навязали) какие-то спортивные наушники. Как сказал сотрудник салона «Без этих наушников кредит не одобрили бы»Сказал что они стоят 7т ,но со скидной будут всего лишь 2т. Уже придя домой я внимательно изучила все бумаги. Выяснилось что наушники стоят 3500+ я взяла в кредит 2 сим карты , про которые не было даже речи. Как мне сейчас поступить я не не знаю. Телефон возвращать не хочу , я готова за него исправная выплачивать кредит , но вот наушники мне не нужны ровно как и сим карты ( которых у меня даже нет на руках). Все было оформлено одним договором/чеком. Могу ли я потребовать возврата только наушников и этих сим карт ? В договоре с банком я не нашла информации о том имею или не имею право на возврат. Это такой принципиальный момент , я готова обогатиться в суд если потребуется.
, вопрос №1957199, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на магазин Связной?
Купила часы стоимостью 22.000₽ в магазине связной , отдала три раза на ремонт , деффект не выявили , хочу написать претензию , на кого и как писать прентезию ,чтоб вернули деньги ?????
, вопрос №1956325, kristina, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за бракованный телефон?
Подали претензию в магазин Связной на проверку качества товара на, наличие брака,прислали акт о проверке качества с подтверждением этого брака,но где делали проверку нет информации ,остальная ситуация в файлах.
, вопрос №1955726, Эренцен, г. Астрахань
Взыскание задолженности
Как получить документы по полному погашению банковской задолженности для приставов?
Добрый день. У меня существовала кредитная задолженность перед Банком "Связной". Долго не могла оплатить из-за чехарды, возникшей после его ликвидации, деньги переводила, но они возвращались. Наконец, со мной связались сотрудники ФАСП, действующего по поручению ООО "СФО "ИневестКредитФинанс". Сумма, названная ими соответствовала действительности, также, как и номера кредитных договоров. Я проверила информацию (в т.ч. платежные реквизиты) и выплатила долг полностью. Получила уведомление о полном погашении задолженности и отсутствии претензий ко мне. Но судебный пристав располагает только документами Агентства по страхованию вкладов и требует доказательств переуступки прав и прочего. Какие документы мне необходимы и как их получить?
, вопрос №1953991, Юлий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если сломался телефон на гарантии?
Здравствуйте, купили телефон в "связном", через 3 недели он сломался, не включается, хотя мы им даже не пользовались, он просто лежал и мы периодически его заряжали. Отнесла в магазин, там сказали сдать на ремонт, но я не хочу новый телефон и сразу с ремонтом! Можно ли вернуть деньги за него! Спасибо!
, вопрос №1953887, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за консультацию в магазине при покупке телефона?
Добрый вечер! Купил 19.03.18 телефон в магазине "Связной" телефон IPhone 7 на сумму 39999 в рассрочку. После получения телефона и всех документов, вчера заметил особенность в чеке. Мне навязали страховку на сумму 5549 и "консультация Iphone- пакет стандартный" на сумму 3200. Скидка телефона составила 3400руб. Я захотел вернуть свои деньги за страховку и консультацию. Для расторжения договора о страховке, я написал заявление в страховую, с этим я надеюсь проблем не возникнет, сейчас жду ответа. И теперь вопрос стоит в том, чтобы вернуть деньги за консультацию продавца. Как это возможно сделать, если моя подпись стоит в чеке? Об этом меня не предупреждали, но я как доверчивый человек, все подписал и радостный отправился домой.
, вопрос №1952676, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги или обменять телефон, если камера работает с дефектом?
могут ли мне вернуть деньги или обменять на такой же телефон? Здравствуйте 9.01.18 купила телефон nokia в цсс связной в кредит. При пользования пару дней перестала фотографировать фото камера и сохранять фотографии. 20.01.18 отдал телефон в ремонт. когда мне вернули телефон сказали что все было устранено, залез и происходит все тоже самое. отдавал его еще 4 раза в ремонт и после всего мне это надоело и попросил что бы мне вернули деньги или обменяли на такой же, но они мне отказали. Правильно, ли они поступили?
, вопрос №1952174, николай, г. Волгоград
Кредитование
Возврат излишне оплаченных средств по закрытию кредита
Добрый день! Прошу Вашей помощи! В 2012 году заключала договор кредита Связной Банк, далее переуступки права. В январе я закрываю кредит, оплату произвожу через сбербанк, звоню в конечный пункт ооо " сфо инвест кредит финанс", чтобы уточнить дошли ли мои денежные средства. Денег они не видят, я повторяю платёж. Деньги дошли, соответственно в двойной сумме остатка платежа. По настоящий момент я не могу добиться о возврате излишне оплаченных денежных средств. Запрос был направлен 13 февраля, они подтверждают о переплате , но и не возвращают.
, вопрос №1951830, Ольга, г. Климовск
Гражданское право
Взыскание комиссии за обслуживание дебетовой карты банка
Добрый день! Хотела бы уточнить вопрос о взымании комиссии за годовое обслуживание карты, после того как у Банка произошёл отзыв лицензии. Агенство по сбору платежей бесконечными звонками и смс уведомляет меня и требует оплатить годовую комиссию по карте, операций по которой не производилось в связи не прекращением деятельности Банка, а если бы роизводилось - то комиссия была бы списана автоматически после первой операции по карте. У меня есть договор только открытие и закрытая депозита, тарифов пи договора на карту нет, не хотелось бы оплатить незаконные суммы в размере 3900 Банку, который так получает деньги с клиентов выкупленого портфеля другого Банка. Текст сообщений от агенства следующий : «Уважаемый(ая) Самойлова Галина Сергеевна. В результате переуступки права требования от Связной-Банк (АО) по Вашим обязательствам новым кредитором стало ООО «СФО ИнвестКредит Финанс», т.7(800)333-85-55. При оплате используйте Ваш уникальный идентификатор 1006318743. Подробности на сайте https://sfo-icf.ru/. АО «ФАСП», т.7(800)775-17-30» Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации с выплатами комиссии по дебетовым картам, обслуживание которых не могло производиться из-за отзыва у Банка лицензии. Дополнительно, я бы хотела обратить внимание на земское поведение агенства по сбору платежей: сотрудники не могут с первого раза ответить на вопросы, выслать на корректные и указанные ( озвученные на звонке) email информацию, бросают трубки, грубят и угрожают не соответствующей действительности информации. Почему если просрочка была то информациям до сих пор нет в деталях от БКИ ( запрашивала данную услугу по детализации и рейтингу от Сбербанка). Какие мои права в таких ситуациях?
, вопрос №1950531, Галина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.04.2018