Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Коллекторы требуют долг по дебетовой карте, срок действия которой истек в 2012 году
требуют оплатить 1000 за ведение дебетовой карты которая истекла в 2012г. коллекорам был переуступлен долг банка связной.
Срок давности истек в 15 году7 могут ипортить кр. истоию?
Что могут сделать в моей ситуации работники СФО "Инвест Кредит Финанс"?
Здравствуйте! У меня была оформлена карта от Связного банка.Деньги я снимала,а потом погасила всю задолженность.В 2013 году я уехала на заработки в Сочи. На тот момент я состояла в браке.Мой муж без моего ведома снял все деньги с карты, сначала он платил каждый месяц. А потом перестал.Связной банк объявили банкротом и они молчали о моем долге несколько лет. С мужем я развелась через суд. И вот теперь мне мне слали звонить и говорят что у меня фиксированная сумма долга в 92т. Просят чтобы я оплатила все сразу.У меня нет такой суммы и я согласна платить каждый месяц. За все эти годы не была никакого письма из банка о моем долге. Сейчас они мне звонят с 8 утра и до позднего вечера. Угрожают арестом на дом где я проживаю и арестом заработной карты.
Как вернуть некачественный товар в салон Связной?
Купил телефон в связном и через 3 дня обнаружил проблему,пошел в связной с проблемой. Телефон забрали якобы на экспертизу,но на бумагах написано якобы ремонт. Продавца спрашивал почему так, на что он мне ответил что все в норме и он идет на экспертизу для начала. Вопрос как мне вернуть деньги за телефон, так как новым-отремонтированным телефоном нет желания пользоваться?
Можно ли провести замену аккумулятора в телефоне, если с момента покупки прошло полгода?
Здравствуйте) в июле 2017 года я приобрела iPhone 6 в сети салонов сотовой связи "Связной". На данный промежуток времени аккумуляторная батарея вздулась, заряд на смартфоне держится в течение нескольких часов, не более. Могу ли я требовать ремонта смартфона? Является ли этот случай гарантийным?
Как действовать, если я не согласен с условиями гарантийного обслуживания?
Здравствуйте, у меня два случая, Приобрел технику в связном телефон нокиа 8 спустя некоторое время произошел неприятный момент на флешку перенося файлы они стали проподать без вести при этом место было занято при переносе информации в облака тоже передача была невозможной к тому же паралельно всему этому наушники которые шли в комплекте сначала вышел из строя микрофон обратился в магазин где был телефон приобретен те направили в кавычках гарантийный сервисный центр который оказался уже простым платным центром выйдя от туда включаю наушники динами больше не работают еду обратно в магазин обьясняю что у меня ценного времени бегать непонятно куда нету и ждать я немогу, как вариант выяснилось что если через них оставлять в сервисный центр на гарантийное обслуживание 1 . все данные удаляются (а у меня там как раз ценность в данных) и нафига мне тогда оно надо, 2 отправляют в другой город и ждать примерно 45 дней а я его в кредит браз за что за нестабильный и за воздух платить буду да предоставить под замену клещами вытащил стоимостью 1\3 предложили но этот расклад меня тоже неустроил так как любая конфидециальная информация полностью с уже использованного апарата неудалиться а менять логины и пароли я тоже ненамерян у меня много сетей где зарегистрирован и электронной комерции достаточно чуть продвинутому пользователю со специальным программным обеспечением подключиться и он выковыряет все данные после отката к заводским настройкам а пока техника залочена это зделать даже спецам сложно если только не через перепаивание чипов с заменой, вообщем с программным обеспечением решил раз такие пироги сам разберусь, а вот уж с наушниками заменить так вот тут то тоже не так все просто даже если они вышли из строя надо полный комплект на диагностику отправлять какого хрена у меня там ценная инормация причем телефон и гарниткра которую можно так замену сделать к апарату уже смерился пока чуть серьезней проблема необьявиться а наушники ни в магазине ни в сервисном центре менять не хотят без полного изьятия аппарата и это в лучшем случае если предомтавят замену в магазине с выходом в сеть еще могут но там примерно 45 дней в сервис центре что будет возможным то и дадут тоесть кнопочный чена 10 рублей нахрена он мне нужен у меня работа привязана к интернету и я все время должен быть на связи как мне с ними бороться да написать претензию к магазину или производителю проблему не решит это все можно замыть и сьехать а вот как по справедливости суть проблемы есть есть замену равную предоставьте или компенсируйте заменой техники к примеру тойже моделью с возможностью если сданная несможет быть починена то как замена равный остается у клиента или компенсировать финансы но тут уже вопрос другой техника бралась за счет того что старый аппарат был выведен из строя и нужна была нармальная аппаратура да и он мне в копеечку обходится да деньги не дольшие но тут дело принципа я за что плачу за то что техника будет служить а не я на технику и продавцов че за развод если связной является посредником производителя и продает товар а когда такой случай происходит то гарантиии должен не только производитель как они указывают нести но и посредник так как заявляет о том что качественный товар и неподведет а тут нате приплыли что мне то делать как мне быть кого казнить кого судить???!!!
Можно ли вернуть часть потерянных денег за товар?
Добрый день! 24-го марта в субботу в Пензе в "Связном" (магазин в ТЦ Сан Март) купил Samsung J7 (2017). С телефоном брал защитное стекло и чехол. Сотрудник стекло налепил некачественно и оно по краям слегка пощелкивало. Стекло 3Д на всю поверхность. На вопрос почему так сказал что все норм и оно прилепится, надо подождать. НО оно не прилепилось до сегодняшнего дня, впустую потраченные деньги жалко.
Также при покупке была навязана страховка "от всех несчастных случаев" от ВТБ на 4 года (по словам продавца), стоимость услуги названа не была и по каким-то скидкам и акция выдано и включено в чек 5 симкарт.
Еще чек был включен пакет консультаций (!) "Верный курс" за 2999 руб, хотя из услуг в пакет было оказано только НЕКАЧЕСТВЕННАЯ наклейка защитного стекла и активация аккаунта телефона.
Я понимаю что виноват сам, надо было внимательнее читать то что подписываю ( Но можно ли как-то вернуть потерянные деньги ?
С уважением, Александр
Можно ли вернуть часть товара, купленного в кредит/рассрочку?
Преодолев в «Связном» телефон в кредит. Помимо телефона мне навязали (именно навязали) какие-то спортивные наушники. Как сказал сотрудник салона «Без этих наушников кредит не одобрили бы»Сказал что они стоят 7т ,но со скидной будут всего лишь 2т. Уже придя домой я внимательно изучила все бумаги. Выяснилось что наушники стоят 3500+ я взяла в кредит 2 сим карты , про которые не было даже речи. Как мне сейчас поступить я не не знаю. Телефон возвращать не хочу , я готова за него исправная выплачивать кредит , но вот наушники мне не нужны ровно как и сим карты ( которых у меня даже нет на руках). Все было оформлено одним договором/чеком. Могу ли я потребовать возврата только наушников и этих сим карт ? В договоре с банком я не нашла информации о том имею или не имею право на возврат. Это такой принципиальный момент , я готова обогатиться в суд если потребуется.
Как правильно написать претензию на магазин Связной?
Купила часы стоимостью 22.000₽ в магазине связной , отдала три раза на ремонт , деффект не выявили , хочу написать претензию , на кого и как писать прентезию ,чтоб вернули деньги ?????
Как вернуть денежные средства за бракованный телефон?
Подали претензию в магазин Связной на проверку качества товара на, наличие брака,прислали акт о проверке качества с подтверждением этого брака,но где делали проверку нет информации ,остальная ситуация в файлах.
Как получить документы по полному погашению банковской задолженности для приставов?
Добрый день. У меня существовала кредитная задолженность перед Банком "Связной". Долго не могла оплатить из-за чехарды, возникшей после его ликвидации, деньги переводила, но они возвращались. Наконец, со мной связались сотрудники ФАСП, действующего по поручению ООО "СФО "ИневестКредитФинанс". Сумма, названная ими соответствовала действительности, также, как и номера кредитных договоров. Я проверила информацию (в т.ч. платежные реквизиты) и выплатила долг полностью. Получила уведомление о полном погашении задолженности и отсутствии претензий ко мне. Но судебный пристав располагает только документами Агентства по страхованию вкладов и требует доказательств переуступки прав и прочего. Какие документы мне необходимы и как их получить?
Можно ли вернуть деньги, если сломался телефон на гарантии?
Здравствуйте, купили телефон в "связном", через 3 недели он сломался, не включается, хотя мы им даже не пользовались, он просто лежал и мы периодически его заряжали. Отнесла в магазин, там сказали сдать на ремонт, но я не хочу новый телефон и сразу с ремонтом! Можно ли вернуть деньги за него! Спасибо!
Как вернуть деньги за консультацию в магазине при покупке телефона?
Добрый вечер! Купил 19.03.18 телефон в магазине "Связной" телефон IPhone 7 на сумму 39999 в рассрочку. После получения телефона и всех документов, вчера заметил особенность в чеке. Мне навязали страховку на сумму 5549 и "консультация Iphone- пакет стандартный" на сумму 3200. Скидка телефона составила 3400руб. Я захотел вернуть свои деньги за страховку и консультацию. Для расторжения договора о страховке, я написал заявление в страховую, с этим я надеюсь проблем не возникнет, сейчас жду ответа. И теперь вопрос стоит в том, чтобы вернуть деньги за консультацию продавца. Как это возможно сделать, если моя подпись стоит в чеке? Об этом меня не предупреждали, но я как доверчивый человек, все подписал и радостный отправился домой.
Могут ли мне вернуть деньги или обменять телефон, если камера работает с дефектом?
могут ли мне вернуть деньги или обменять на такой же телефон? Здравствуйте 9.01.18 купила телефон nokia в цсс связной в кредит. При пользования пару дней перестала фотографировать фото камера и сохранять фотографии. 20.01.18 отдал телефон в ремонт. когда мне вернули телефон сказали что все было устранено, залез и происходит все тоже самое. отдавал его еще 4 раза в ремонт и после всего мне это надоело и попросил что бы мне вернули деньги или обменяли на такой же, но они мне отказали. Правильно, ли они поступили?
Возврат излишне оплаченных средств по закрытию кредита
Добрый день! Прошу Вашей помощи! В 2012 году заключала договор кредита Связной Банк, далее переуступки права. В январе я закрываю кредит, оплату произвожу через сбербанк, звоню в конечный пункт ооо " сфо инвест кредит финанс", чтобы уточнить дошли ли мои денежные средства. Денег они не видят, я повторяю платёж. Деньги дошли, соответственно в двойной сумме остатка платежа. По настоящий момент я не могу добиться о возврате излишне оплаченных денежных средств. Запрос был направлен 13 февраля, они подтверждают о переплате , но и не возвращают.
Взыскание комиссии за обслуживание дебетовой карты банка
Добрый день!
Хотела бы уточнить вопрос о взымании комиссии за годовое обслуживание карты, после того как у Банка произошёл отзыв лицензии. Агенство по сбору платежей бесконечными звонками и смс уведомляет меня и требует оплатить годовую комиссию по карте, операций по которой не производилось в связи не прекращением деятельности Банка, а если бы роизводилось - то комиссия была бы списана автоматически после первой операции по карте. У меня есть договор только открытие и закрытая депозита, тарифов пи договора на карту нет, не хотелось бы оплатить незаконные суммы в размере 3900 Банку, который так получает деньги с клиентов выкупленого портфеля другого Банка. Текст сообщений от агенства следующий : «Уважаемый(ая) Самойлова Галина Сергеевна. В результате переуступки права требования от Связной-Банк (АО) по Вашим обязательствам новым кредитором стало ООО «СФО ИнвестКредит Финанс», т.7(800)333-85-55. При оплате используйте Ваш уникальный идентификатор 1006318743. Подробности на сайте https://sfo-icf.ru/. АО «ФАСП», т.7(800)775-17-30»
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации с выплатами комиссии по дебетовым картам, обслуживание которых не могло производиться из-за отзыва у Банка лицензии. Дополнительно, я бы хотела обратить внимание на земское поведение агенства по сбору платежей: сотрудники не могут с первого раза ответить на вопросы, выслать на корректные и указанные ( озвученные на звонке) email информацию, бросают трубки, грубят и угрожают не соответствующей действительности информации.
Почему если просрочка была то информациям до сих пор нет в деталях от БКИ ( запрашивала данную услугу по детализации и рейтингу от Сбербанка).
Какие мои права в таких ситуациях?
Ищете ответ? Спросить юриста проще