Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за консультацию в магазине при покупке телефона?
Добрый вечер! Купил 19.03.18 телефон в магазине "Связной" телефон IPhone 7 на сумму 39999 в рассрочку. После получения телефона и всех документов, вчера заметил особенность в чеке. Мне навязали страховку на сумму 5549 и "консультация Iphone- пакет стандартный" на сумму 3200. Скидка телефона составила 3400руб. Я захотел вернуть свои деньги за страховку и консультацию. Для расторжения договора о страховке, я написал заявление в страховую, с этим я надеюсь проблем не возникнет, сейчас жду ответа. И теперь вопрос стоит в том, чтобы вернуть деньги за консультацию продавца. Как это возможно сделать, если моя подпись стоит в чеке? Об этом меня не предупреждали, но я как доверчивый человек, все подписал и радостный отправился домой.
- 014.jpg
- 015.jpg
Здравствуйте, Александр.
Вы можете составить письменную претензию относительно того, что Вам услугу навязывали. Также в одностороннем порядке заявить о расторжении договора. Услугу Вам не оказали, должны будут вернуть стоимость услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
о есть для начала мне нужно съездить в магазин и потребовать вернуть деньги? Если они откажут в этом, подавать в суд?
И еще вопрос, если они мне дали напечатанную бумагу с тем, что я согласен с оказанием услуг и я ее подписал, ее можно оспорить? Я возможно это тоже подписал, сейчас вспоминаю